Анализ спроса 2024 (потребительские расходы, объем рынка) на солнцезащитные очкки, зонты и другие предметы личного обихода в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2024 и 2023 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товара по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2024 и 2023. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара в рублях
- объем розничного рынка товара в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на следующие вопросы:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2023 и 2024 гг.)
Эта информация может дать дополнительные аргументы, если вам нужно:
В категорию «предметы личного обихода» входят суммарно (без сегментации по видам): курительные трубки, кальяны и принадлежности для них, зажигалки, портсигары, резаки для сигар, пепельницы, устройства для электронных сигарет, газ для зажигалок, уголь для кальянов, солнцезащитные очки, трости, зонты, веера, ремешки, браслеты для часов, брелоки, органайзеры для таблеток, беруши, футляры для очков, обложки для документов, заколки, резинки и ободки для волос, миниатюрные зеркала, парики, накладные ногти, товары интим-магазинов. Кроме тростей и костылей, используемых по медицинским показаниям, защитных очков для занятий спортом.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.