Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для спорта.
Задачи исследования:
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта.
Методы исследования:
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Интернет-торговля в сегменте товаров для спорта
Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для спорта
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для спорта
Анализ ведущих игроков рынка
• Краткая справка об интернет-ресурсе
• Финансовые показатели
• Способы оплаты и доставки
• Присутствие в социальных сетях и мессенджерах
• Мобильное приложение
• Ассортимент и тематические разделы
• Программы лояльности
• Анализ сайта интернет-ресурса
• Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Для исследования использовались данные продаж устройств по системе FBO — схеме торговли, при которой товар хранится на централизованных складах маркетплейсов, откуда онлайн-площадки осуществляют доставку до ПВЗ или конечного покупателя.
По оценкам «AnalyticResearchGroup», объем онлайн-рынка авиабилетов в мире в 2023 году вырос на 42%, достигнув $487 млрд.
При этом Россия занимала около 2% мирового рынка, что составило $9,5 млрд (примерно 814 млрд руб.). Прирост онлайн-продаж авиабилетов в стране за год составил 39,8%, а к 2028 году, как ожидается, объем этого сегмента превысит $10 млрд. Доля онлайн-продаж авиабилетов в России остается выше среднего мирового показателя и, как прогнозируется, увеличится с 86,2% в 2023 году до 91,1% в 2028 году.
При этом, согласно исследованию «ВЦИОМ», каждый третий россиянин в последние 2-3 года летал самолетами (+4 п.п. к 2022 году). Большинство из них (22%) совершили не более трех перелетов, а 10% летали четыре раза и более. Самая активная группа авиапассажиров — люди 25-34 лет, из которых 44% пользовались авиаперелетами за последние годы. Среди старшего поколения (60+) этот показатель составил всего 18%.
Что касается популярных авиакомпаний, «Аэрофлот» занял первое место с 45% опрошенных, выбравших его рейсы. В топ-3 также вошли «Победа» (28%) и «S7 Airlines» (25%). Менее популярны, но также востребованы «Уральские авиалинии», «Utair» и авиакомпания «Россия», а среди зарубежных перевозчиков наиболее востребована компания «Turkish Airlines».
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: авиабилеты. Апрель, 2024».
Цены на занятия в плавательных бассейнах растут на протяжении всего года и обычно не снижаются. Вместе с тем изменение цены имеет волнообразный характер, и стоимость занятий не одинаково возрастает в разные месяцы. Мы изучили ежемесячное изменение цен на занятия в плавательных бассейнах за последние 25 лет и отметили некоторые сезонные особенности.