Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка посудомоечных машин в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.
Период исследования 2018 – 2022 гг.
Объектом исследования является рынок посудомоечных машин
Предметом исследования являются тенденции рынка посудомоечных машин, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка посудомоечных машин
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка посудомоечных машин
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка посудомоечных машин
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок посудомоечных машин
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор российского рынка посудомоечных машин
• Конкурентный анализ на рынке посудомоечных машин
• Анализ производства посудомоечных машин
• Анализ внешнеторговых поставок посудомоечных машин
• Анализ потребления посудомоечных машин
• Ценовой анализ
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
• Прогноз развития рынка посудомоечных машин до 2027 г.
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Методы
• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Часть 1. Обзор российского рынка посудомоечных машин
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка посудомоечных машин 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка посудомоечных машин
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке посудомоечных машин
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства посудомоечных машин
3.1. Объем и динамика внутреннего производства посудомоечных машин
3.2. Доля экспорта в производстве посудомоечных машин
3.3. Сегментация производства посудомоечных машин по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок посудомоечных машин
4.1. Объем и динамика импорта посудомоечных машин
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта посудомоечных машин
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления посудомоечных машин
5.1. Динамика объема потребления посудомоечных машин
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка посудомоечных машин до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке посудомоечных машин, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка посудомоечных машин, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации посудомоечных машин по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2018–май 2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 г. - I кв. 2023г.
Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка посудомоечных машин в России
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке посудомоечных машин в 2022 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства посудомоечных машин в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) посудомоечных машин в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 10. Объем и динамика импорта посудомоечных машин в натуральном выражении
Диаграмма 11. Объем и динамика импорта посудомоечных машин в денежном выражении
Диаграмма 12. Динамика экспорта посудомоечных машин в натуральном выражении
Диаграмма 13. Динамика экспорта посудомоечных машин в денежном выражении
Диаграмма 14. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 15. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 16. Динамика потребления посудомоечных машин в денежном выражении, 2018-2022гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок посудомоечных машин
Таблица 2. Основные компании-участники рынка посудомоечных машин в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка посудомоечных машин в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства посудомоечных машин в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта посудомоечных машин по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Данные по 10 крупнейшим тендерам на закупку посудомоечных машин, объявленным в 2022-2023 гг.
Таблица 7. Средние цены производителей на рынке посудомоечных машин по ФО
Таблица 8. Средние потребительские цены на рынке посудомоечных машин по субъектам РФ
Таблица 9. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка посудомоечных машин
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Объем выручки компаний, работающих на рынке розничной торговли в сегменте косметики и средств личной гигиены в России, в 2000-х и 2010-х годах уверенно рос. За период с 2005 по 2018 годы совокупный объем продаж отрасли ежегодно увеличивался (в среднем – на 18-19% ежегодно). Лишь в 2019 году продажи сократились (-10,7%). В последующем ситуация начала улучшаться, даже в «коронавирусном» 2020 году спад составил лишь около 6%, а восстановительный рост отрасли по итогам 2021 года (+29,9%) оказался более заметным, чем приросты в последние несколько лет.