25 000 ₽
Рынок посудомоечных машин промышленного назначения в России в 2011-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок посудомоечных машин промышленного назначения в России в 2011-2013 гг.

Дата выпуска: 5 декабря 2013
Количество страниц: 39
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50550
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка профессиональных (промышленных) посудомоечных машин в России в 2011-2013 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и характеристикам видов промышленных посудомоечных машин и описанию принципов их работы.

В главе 3 рассмотрены основные производители на мировом рынке посудомоечных машин промышленного типа. Представлены профили крупнейших игроков.

В главе 4 приводится объём и темп прироста рынка посудомоечных машин в России, объём производства, также приведено описание профилей крупнейших производителей профессиональных посудомоечных машин в России.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения и производителям. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта посудомоечных машин промышленного назначения в натуральном и стоимостном выражении.

Глава 6 посвящена анализу средних потребительских цен и цен производителей на посудомоечные машины в России.

В главе 7 дан прогноз развития рынка.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посудомоечных машин промышленного типа в России.

Задачи исследования

  • Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка в 2011-2012 гг.
  • Определить объем и темпы прироста производства посудомоечных машин промышленного типа в России в 2011-2012 гг.
  • Определить объем импорта в Россию и экспорта из России посудомоечных машин промышленного типа в 2011-2012 гг.
  • Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в натуральном и стоимостном выражении.
  • Выделить и описать основные сегменты рынка посудомоечных машин промышленного типа в России.
  • Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посудомоечных машин промышленного типа в России в ближайшие несколько лет.
  • Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп посудомоечных машин промышленного типа.
  • Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке посудомоечных машин промышленного типа в России.
  • Определить продуктовую линейку посудомоечных машин промышленного типа, предлагаемых на российском рынке.
  • Определить рыночные доли основных участников рынка посудомоечных машин промышленного типа.

Объект исследования

Рынок посудомоечных машин промышленного типа в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…7

Диаграммы:…9

Резюме…10

1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Объем и структура выборки…12

2. Классификация и основные характеристики профессиональных посудомоечных машин…13

§ 2.1. Принцип работы профессиональных посудомоечных машин…13

§ 2.2. Виды профессиональных посудомоечных машин…15

§ 2.3. Стандарты для профессиональных посудомоечных машин…19

3. Мировые производители профессиональных посудомоечных машин…20

§ 3.1. Основные мировые производители профессиональных посудомоечных машин…20

§ 3.2. Профили крупнейших компаний-импортеров в России…21

3.2.1. AB Electrolux…21

3.2.2. DIHR…22

3.2.3. HOBART GmbH…23

3.2.4. FAGOR…24

3.2.5. COMENDA Ali S.p.A…25

4. Основные показатели российского рынка…27

4.1. Потребление промышленных посудомоечных машин…27

4.2. Производство профессиональных посудомоечных машин в России…29

4.3. Производство профессиональных посудомоечных машин в России, в разбивке по компаниям-производителям…30

4.3.1. ОАО «ТОРГМАШ» …30

4.3.2. ЗАО «РАДА» …31

4.3.3. ОАО «ЧУВАШТОРГТЕХНИКА» …32

4.4. Объем рынка и темпы прироста рынка…34

5. Импортно-экспортные операции на российском рынке…36

§ 5.1. Объём импорта…36

5.1.1. По компаниям-производителям…38

5.1.2. По странам происхождения…40

5.1.3. По типу назначения посудомоечной машины…41

5.1.4. По типу устройства посудомоечной машины…42

§ 5.2. Объём экспорта…43

5.2.1. По компаниям-производителям…44

5.2.2. По странам назначения…46

6. Ценовая ситуация на рынке…48

7. Прогноз развития рынка…51

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков: В отчёте содержится 14 диаграмм и 12 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще