Дата выхода: 25 июля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка искусственного акрилового камня в России.
Задачи исследования
Объект исследования
Рынок искусственного акрилового камня в России.
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке искусственного акрилового камня и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики искусственного акрилового камня |
16 |
Общая информация |
16 |
Свойства и области применения искусственного акрилового камня |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка искусственного акрилового камня в России |
20 |
Объем и темпы прироста рынка |
20 |
Объем рынка искусственного акрилового камня по брендам |
23 |
В натуральном выражении |
23 |
В стоимостном выражении |
25 |
Глава 4. Импорт искусственного акрилового камня в Россию и экспорт из России |
27 |
Объем импорта и экспорта искусственного акрилового камня |
27 |
Импорт искусственного акрилового камня по брендам |
28 |
Импорт искусственного акрилового камня по странам происхождения |
32 |
Цены импорта искусственного акрилового камня |
35 |
Экспорт искусственного акрилового камня по брендам |
36 |
Экспорт искусственного акрилового камня по странам назначения |
39 |
Глава 5. Потребители искусственного акрилового камня в России |
43 |
Глава 6. Производство искусственного акрилового камня в России |
47 |
Глава 7. Основные события, тенденции и факторы развития рынка искусственного акрилового камня в России |
48 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка искусственного акрилового камня в России |
49 |
Основные участники рынка |
49 |
GRANDEX |
50 |
HI-MACS |
51 |
STARON |
53 |
HANEX |
53 |
NEOMARM |
55 |
ANTARRID |
55 |
Глава 9. Прогноз развития рынка искусственного акрилового камня в России до 2023 г. |
56 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 20 таблиц и 16 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка искусственного акрилового камня в России , м2 и % прироста
Таблица 2. Объем рынка искусственного акрилового камня в России , тыс. $ и % прироста
Таблица 3. Объем рынка искусственного акрилового камня в России по брендам , м2
Таблица 4. Объем рынка искусственного акрилового камня в России по брендам , тыс. $
Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России искусственного акрилового камня , м2 и тыс. $
Таблица 6. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по брендам , м2
Таблица 7. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по брендам , тыс. $
Таблица 8. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по странам происхождения , м2
Таблица 9. Импорт в Россию искусственного акрилового камня по странам происхождения , тыс. $
Таблица 10. Цены импорта в Россию искусственного акрилового камня по брендам , $/м2
Таблица 11. Экспорт из России искусственного акрилового камня по брендам , м2 и тыс. $
Таблица 12. Экспорт из России искусственного акрилового камня по странам назначения , м2
Таблица 13. Экспорт из России искусственного акрилового камня по странам назначения , тыс. $
Таблица 14. Импорт искусственного акрилового камня в Россию по получателям , м2
Таблица 15. Импорт искусственного акрилового камня в Россию по получателям , тыс. $
Таблица 16. Цены на столешницы из акрилового камня Hi-Macs в России в июне 2022 г.
Таблица 17. Цены на столешницы из акрилового камня Staron в России в июне 2022 г.
Таблица 18. Цены на столешницы из акрилового камня HANEX в России в июне 2022 г.
Таблица 19. Цены на столешницы из акрилового камня ANTARRID в России в июне 2022 г.
Таблица 20. Объем рынка искусственного акрилового камня в России , м2, тыс. $ и % прироста
Диаграмма 1. Объем рынка искусственного акрилового камня в России , м2 и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка искусственного акрилового камня в России , тыс. $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России , % от натурального объема
Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка искусственного акрилового камня в России , % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по брендам , % от натурального объема
Диаграмма 6. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по брендам , % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по странам происхождения , % от натурального объема
Диаграмма 8. Структура импорта искусственного акрилового камня в Россию по странам происхождения , % от стоимостного объема
Диаграмма 9. Структура экспорта искусственного акрилового камня из России по брендам , % от натурального объема
Диаграмма 10. Структура экспорта искусственного акрилового камня из России по брендам , % от стоимостного объема
Диаграмма 11. Структура экспорта искусственного акрилового камня из России по странам назначения , % от натурального объема
Диаграмма 12. Структура экспорта искусственного акрилового камня из России по странам назначения , % от стоимостного объема
Диаграмма 13. Доли потребителей в объеме импорта искусственного акрилового камня в Россию , % от натурального объема
Диаграмма 14. Доли потребителей в объеме импорта искусственного акрилового камня в Россию , % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Объем рынка искусственного акрилового камня в России , м2 и % прироста
Диаграмма 16. Объем рынка искусственного акрилового камня в России , тыс. $ и % прироста
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.