Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка строительного камня в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок строительного камня
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка строительного камня, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка строительного камня
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка строительного камня
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка строительного камня 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка строительного камня
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке строительного камня
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства строительного камня
3.1. Объем и динамика внутреннего производства строительного камня
3.2. Доля экспорта в производстве строительного камня
3.3. Сегментация производства строительного камня по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок строительного камня
4.1. Объем и динамика импорта строительного камня
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта строительного камня
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления строительного камня
5.1. Динамика объема потребления строительного камня
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка строительного камня до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке строительного камня, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка строительного камня, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации строительного камня по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке строительного камня в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства строительного камня в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) строительного камня в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта строительного камня в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта строительного камня в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта строительного камня в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта строительного камня в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления строительного камня в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительного камня
Таблица 2. Основные компании-участники рынка строительного камня в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка строительного камня в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства строительного камня в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта строительного камня по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке строительного камня по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке строительного камня по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка строительного камня
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.