Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. База продается с обновлением.
В настоящем обзоре представлена база ТОП-100 по выручке юридических лиц[1], зарегистрированных в ОКВЭД2 20.41 «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», без объединения их в холдинги или группы компаний.
Период исследования: 2022 г. (в тех случаях, когда данные опубликованы статистической службой на момент обновления)
Объект исследования: крупнейшие юридические лица по выручке, зарегистрированные в ОКВЭД2 20.41 «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств».
Предмет исследования: географическое распределение предприятий отрасли, выручка, темпы прироста выручки участников базы, контактные данные юридических лиц, краткое описание деятельности, оценка конкурентной концентрации
Цель исследования: составление рейтинга предприятий в отрасли по критерию «выручка».
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
База ТОП-100[2] предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»: профили участников базы предприятий ТОП-100
Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»
Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»
Оценка степени конкурентной концентрации
Краткие выводы
Источники информации:
Методы:
[1] Без учета ИП
[2] По выручке юр.лиц по ОКВЭД2 20.41, без учета ИП.
Аннотация
1. База ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»
1.1. Профили участников базы предприятий ТОП-100
1.2. Контактная информация ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»
1.3. Региональное распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»
1.4. Оценка степени конкурентной концентрации
2. Краткие выводы
Диаграмма 1. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» по федеральным округам по количеству, %
Диаграмма 2. Распределение базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» по федеральным округам по объему выручки, %
Диаграмма 3. Доля выручки ТОП-10 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», %
Диаграмма 4. Доля выручки ТОП-20 в структуре выручки ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», %
Таблица 1. Профили ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»
Таблица 2. Контактная информация базы предприятий ТОП-100 отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств»
Таблица 3. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» по субъектам РФ по количеству, %
Таблица 4. Распределение ТОП-100 предприятий отрасли «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств» по субъектам РФ по выручке, %
По данным «Анализа рынка уходовой косметики для тела в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг ее производство в стране снижалось в среднем на 5% в год и в 2023 г составило 487 млн шт. Сокращение выпуска было обусловлено сжатием спроса и трудностями с поставками сырья.
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
При снижении рыбных ресурсов источником восполнения рыбных потерь может стать аквакультура. Предметом аквакультуры (товарного рыбоводства) является технология производства рыбы, беспозвоночных и водорослей с использованием пресных и морских вод.