Рис. 1. Динамика объема продаж женской обуви в 2015 – 2022 гг., ₽ млрд, %* |
14 |
Рис. 2. Темп прироста российского рынка женской обуви по количеству проданных пар, 2016 – 2022 гг., % к предыдущему году* |
15 |
Рис. 3. Динамика прироста цен на женскую обувь, 2010 г. – I кв. 2023 г., % к соответствующему периоду предыдущего года |
15 |
Рис. 4. Динамика прироста цен на женскую обувь, январь 2022 – апрель 2023 гг., % к предыдущему месяцу |
15 |
Рис. 5. Средние потребительские цены на некоторые виды женской обуви, декабрь 2022 г., ₽ (% – прирост год-к-году) |
16 |
Рис. 6. Средние потребительские цены на некоторые виды женской обуви в апреле 2023 г., ₽ (% – прирост к декабрю 2022 г.) |
16 |
Рис. 7. Динамика розничных цен на некоторые виды женской обуви, декабрь 2017 г. – апрель 2023 г., ₽ |
17 |
Рис. 8. Динамика доли сетевых магазинов обуви, в ассортименте которых присутствует женская обувь, февраль 2017 г. – март 2023 г. |
19 |
Рис. 9. Динамика численности женского населения в возрасте 15-84 лет, январь 2013 – январь 2023 гг., млн человек |
25 |
Рис. 10. Изменение возрастной структуры женского населения (15-84 лет) в России, январь 2005 г. – январь 2023 г., млн чел., % от общего числа женщин |
25 |
Рис. 11. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви?», 2017-2023 гг., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
26 |
Рис. 12. Распределение респондентов по факту покупки женской обуви, февраль 2014 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин |
27 |
Рис. 13. Социально-демографический портрет покупателей женской обуви, апрель 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
28 |
Рис. 14. «Укажите, пожалуйста, какие виды ЖЕНСКОЙ ОБУВИ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)», % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
30 |
Рис. 15. Динамика доли покупателей некоторых видов женской обуви, март 2021 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
31 |
Рис. 16. «Укажите, пожалуйста, как изменились Ваши предпочтения при выборе женской обуви за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
34 |
Рис. 17. «Как изменились Ваши предпочтения при выборе женской обуви ?» , 2021-2023 гг., % от респондентов, покупавших соответствующие виды женской обуви |
34 |
Рис. 18. «Как изменились Ваши расходы на покупку женской обуви за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
35 |
Рис. 19. Динамика ответа на вопрос: «Как изменились Ваши расходы на покупку женской обуви за ПОСЛЕДНИЙ ГОД?», март 2014 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
36 |
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку женской обуви СОКРАТИЛИСЬ», март 2023 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку женской обуви |
36 |
Рис. 21. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку женской обуви СОКРАТИЛИСЬ», март 2014 г. – март 2023 г., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку женской обуви |
37 |
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку женской обуви ВОЗРОСЛИ», март 2023 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку женской обуви |
37 |
Рис. 23. Динамика ответа на вопрос: «Укажите, пожалуйста, причины, из-за которых Ваши расходы на покупку женской обуви ВОЗРОСЛИ», март 2014 г. – март 2023 г., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку женской обуви |
38 |
Рис. 24. «Укажите, пожалуйста, сколько в среднем Вы тратите на покупку следующих видов женской обуви (СТРОГО ЗА 1 ПАРУ)?», ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) |
39 |
Рис. 25. Динамика средних трат на покупку основных видов женской обуви (за 1 пару), март 2021 г. – март 2023 г., ₽ (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) |
40 |
Рис. 26. Суммарные затраты на женскую обувь, приобретенную опрошенными покупательницами за последний год (март 2022 г. – март 2023 г.), ₽ с НДС |
41 |
Рис. 27. «Сколько следующих пар ЖЕНСКОЙ обуви Вы покупали за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022– март 2023 гг.)?», пар (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) |
42 |
Рис. 28. Динамика частоты покупок основных видов женской обуви, март 2021 г. – март 2023 г., (среди опрошенных женщин, покупавших соответствующие виды женской обуви) |
43 |
Рис. 29. Количество пар женской обуви, приобретенных опрошенными покупательницами за последний год (март 2021 г. – март 2023 г.), пар |
45 |
Рис. 30. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-ти характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке», 2023 г., % от опрошенных покупателей обуви |
46 |
Рис. 31. Динамика ТОП-5 характеристик, на основе которых респонденты принимают решение о покупке обуви, 2014-2023 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
47 |
Рис. 32. Каналы продаж обуви, 2014-2023 гг., % от опрошенных покупателей обуви |
52 |
Рис. 33. «Где Вы ЧАЩЕ ВСЕГО покупали обувь», ТОП-4, март 2016 г. – март 2023 г., % от опрошенных покупателей обуви |
55 |
Рис. 34. «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в 2023 году?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
57 |
Рис. 35. Динамика ответа на вопрос «Планируете ли Вы экономить на покупках женской обуви в текущем году?», март 2017 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
57 |
Рис. 36. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
60 |
Рис. 37. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
61 |
Рис. 38. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь?», март 2021 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
62 |
Рис. 39. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, Россия 100 тыс.+, март 2023 г. |
63 |
Рис. 40. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь?» март 2021 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах ушедших сетей из России |
64 |
Рис. 41. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
65 |
Рис. 42. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
66 |
Рис. 43. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь?», март 2021 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
67 |
Рис. 44. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, Москва, март 2023 г. |
68 |
Рис. 45. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
69 |
Рис. 46. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
70 |
Рис. 47. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь?», март 2021 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
71 |
Рис. 48. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, Московская область, март 2023 г. |
72 |
Рис. 49. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
73 |
Рис. 50. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
74 |
Рис. 51. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь?», март 2021 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
75 |
Рис. 52. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, Санкт-Петербург, март 2023 г. |
76 |
Рис. 53. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
77 |
Рис. 54. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
78 |
Рис. 55. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь?», март 2021 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
79 |
Рис. 56. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), март 2023 г. |
80 |
Рис. 57. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
81 |
Рис. 58. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
82 |
Рис. 59. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь?», март 2021 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
83 |
Рис. 60. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, города 500 тыс. – 1 млн чел., март 2023 г. |
84 |
Рис. 61. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
85 |
Рис. 62. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь за ПОСЛЕДНИЙ ГОД (март 2022 – март 2023 гг.)?», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
86 |
Рис. 63. «В каких магазинах Вы покупали женскую обувь?», март 2021 г. – март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь |
87 |
Рис. 64. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих женскую обувь, города 100 тыс. – 500 тыс. чел., март 2023 г. |
88 |
Рис. 65. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «КЛАССИЧЕСКАЯ ОБУВЬ», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети |
90 |
Рис. 66. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «СТИЛЬНАЯ ОБУВЬ», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети |
91 |
Рис. 67. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «КАЧЕСТВЕННАЯ ОБУВЬ», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети |
92 |
Рис. 68. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «НЕДОРОГАЯ ОБУВЬ», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети |
93 |
Рис. 69. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «УДОБНАЯ ОБУВЬ», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети |
94 |
Рис. 70. Рейтинг ведущих сетевых магазинов, женская обувь из которых ассоциируется с понятием «СПОРТИВНАЯ ОБУВЬ», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в соответствующей сети |
95 |
Рис. 71. Портрет покупателей сети магазинов KARI, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
96 |
Рис. 72. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов KARI, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
97 |
Рис. 73. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети KARI, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
97 |
Рис. 74. Портрет покупателей сети магазинов ZENDEN, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
98 |
Рис. 75. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ZENDEN, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
99 |
Рис. 76. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети ZENDEN, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
99 |
Рис. 77. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
100 |
Рис. 78. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
101 |
Рис. 79. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети «Спортмастер», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
101 |
Рис. 80. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
102 |
Рис. 81. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
103 |
Рис. 82. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Adidas, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
103 |
Рис. 83. Портрет покупателей сети магазинов Rendez-Vous, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
104 |
Рис. 84. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rendez-Vous, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
105 |
Рис. 85. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Rendez-Vous, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
105 |
Рис. 86. Портрет покупателей сети магазинов Belwest, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
106 |
Рис. 87. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Belwest, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
107 |
Рис. 88. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Belwest, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
107 |
Рис. 89. Портрет покупателей сети магазинов ECCO, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
108 |
Рис. 90. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов ECCO, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
109 |
Рис. 91. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети ECCO, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
109 |
Рис. 92. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
110 |
Рис. 93. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
111 |
Рис. 94. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети «Юничел», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
111 |
Рис. 95. Портрет покупателей сети магазинов Rieker, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
112 |
Рис. 96. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Rieker, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
113 |
Рис. 97. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Rieker, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
113 |
Рис. 98. Портрет покупателей сети магазинов Respect, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
114 |
Рис. 99. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Respect, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
115 |
Рис. 100. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Respect, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
115 |
Рис. 101. Портрет покупателей сети магазинов Ralf Ringer, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
116 |
Рис. 102. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Ralf Ringer, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
117 |
Рис. 103. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Ralf Ringer, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
117 |
Рис. 104. Портрет покупателей сети магазинов Nike, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
118 |
Рис. 105. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Nike, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
119 |
Рис. 106. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Nike, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
119 |
Рис. 107. Портрет покупателей сети магазинов «Смешные цены», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
120 |
Рис. 108. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «Смешные цены», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
121 |
Рис. 109. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети «Смешные цены», март 2021 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
121 |
Рис. 110. Портрет покупателей сети магазинов Tofa, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
122 |
Рис. 111. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tofa, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
123 |
Рис. 112. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Tofa, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
123 |
Рис. 113. Портрет покупателей сети магазинов «МОНРО», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
124 |
Рис. 114. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов «МОНРО», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
125 |
Рис. 115. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети «МОНРО», март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
125 |
Рис. 116. Портрет покупателей сети магазинов Decathlon, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
126 |
Рис. 117. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Decathlon, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
127 |
Рис. 118. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Decathlon, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
127 |
Рис. 119. Портрет покупателей сети магазинов Tamaris, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
128 |
Рис. 120. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tamaris, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
129 |
Рис. 121. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Tamaris, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
129 |
Рис. 122. Портрет покупателей сети магазинов Tervolina, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
130 |
Рис. 123. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Tervolina, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
131 |
Рис. 124. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Tervolina, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
131 |
Рис. 125. Портрет покупателей сети магазинов Puma, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
132 |
Рис. 126. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Puma, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
133 |
Рис. 127. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Puma, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
133 |
Рис. 128. Портрет покупателей сети магазинов Westfalika, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
134 |
Рис. 129. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Westfalika, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
135 |
Рис. 130. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Westfalika, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
135 |
Рис. 131. Портрет покупателей сети магазинов Crocs, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
136 |
Рис. 132. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Crocs, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
137 |
Рис. 133. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Crocs, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
137 |
Рис. 134. Портрет покупателей сети магазинов Baden, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
138 |
Рис. 135. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа женской обуви, продающейся в сети магазинов Baden, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
139 |
Рис. 136. Другие магазины, в которых приобретали женскую обувь покупательницы сети Baden, март 2023 г., % от опрошенных женщин, покупавших женскую обувь в магазинах данной сети |
139 |