Дата выхода: 06 июня 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка сельскохозяйственной авиации в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сельскохозяйственной авиации и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
Цель исследования |
11 |
Задачи исследования |
11 |
Объект исследования |
11 |
Метод сбора и анализа данных |
11 |
Источники получения информации |
11 |
Объем и структура выборки |
11 |
Глава 2. Основные выводы |
13 |
Ситуация на рынке |
13 |
Компании |
14 |
Глава 3. Новости и тенденции рынка сельскохозяйственной авиации в России |
22 |
Производственный авиационный альянс независимых эксплуатантов «Аэрохимфлот» |
22 |
Комплексная автоматизированная система координации авиационных работ КАСКАД |
23 |
Глава Южного рисового союза оценил ситуацию с сельхозавиацией в ЮФО |
23 |
В Минсельхозе России рассмотрели вопросы обработки посевов авиацией |
24 |
Пилотов сверхлёгких воздушных судов исключают из авиаработ |
25 |
Систему безопасности полетов сельхозавиации в условиях «закрытого неба» протестируют до конца года |
26 |
Аэрохимфлот и УЗГА подписали соглашение о поставке 120 самолётов |
27 |
Ростех создаст вертолет для сельского хозяйства на базе Ка-226Т |
28 |
Основные преимущества авиационно-химических работ |
29 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 2 таблицы и 3 диаграммы.
Таблица 1. Компании, сертифицированные на проведение авиахимических работ в России
Таблица 2. ВС, представленные на рынке авиахимических работ в России
Диаграмма 1. Доли субъектов федераций на рынке России, % от количества компаний
Диаграмма 2. Доли субъектов федераций на рынке России, % от количества судов
Диаграмма 3. Доли компаний на рынке России, %
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.
По данным «Анализа рынка средств женской гигиены в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.