Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет: Интернет-маркетинг и наружная реклама (билборды)
География: Российская Федерация
Исследуемый период: 2022 г.
Прогнозный период: 2027 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка интернет-маркетинга и наружной рекламы (билборды) в РФ, 2022 г.
1.1. Общая характеристика и виды
1.2. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении)
1.3. Конкурентный анализ поставщиков услуг
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.3.2. Профили основных игроков:
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ потребителей интернет-маркетинга и наружной рекламы (билборды) в РФ, 2022 г.
2.1. Сегментация действующей ЦА
2.2. Портрет потребителя
2.3. Потребительские предпочтения
2.4. Ценовой анализ
2.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3. Тенденции на рынке интернет-маркетинга и наружной рекламы (билборды) в РФ, 2022 г.
3.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
3.2. Ключевые драйверы развития рынка
3.3. PEST анализ
4. Экспертный прогноз развития рынка интернет-маркетинга и наружной рекламы (билборды), до 2027 г.
5. Выводы по исследованию
Российский рынок яиц в текущей ситуации характеризуется ростом своей объемности. В структуре российского рынка яиц ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных яиц. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.
По итогам 2024 года российский рынок стальных поковок продолжил рост, начавшийся в 2022 году.