Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Синфазные дроссели (пассивные моточные электромагнитные компоненты)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2017-2021 гг.
Прогнозный период: 2032 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг..
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ производства синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.
3.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.3. Профили основных игроков
4. Анализ потребления синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Существующие каналы сбыта, сети распределения
4.3. Крупнейшие потребители по объему потребления (описание потребителей)
4.4 Рыночная перспективность продукта
4.4.1. Ожидаемый объем спроса целевыми потребителями по годам
4.4.2. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения и экспорта продукции
4.4.3. Требования потенциальных потребителей
4.4.4. Динамика изменения спроса на продукцию
5. Тенденции рынка синфазных дросселей в РФ, 2022 г.
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка и совокупный объем спроса на синфазные дроссели в РФ до 2032 г.
7. Выводы и рекомендации
7.1. Рекомендации по продвижению продукции на рынке
7.2. Оценка рисков реализации проекта
7.3. Выводы
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.