Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Синфазные дроссели (пассивные моточные электромагнитные компоненты)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2017-2021 гг.
Прогнозный период: 2032 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг..
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе перспективные направления)
1.2. Объем, динамика и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков
1.3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики и производители в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
1.4. Структура рынка по видам
1.5. SWOT анализ
2. Анализ внешнеторговых поставок синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.
2.1. Общие показатели импорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
2.2. Общие показатели экспорта в РФ (в натуральном и денежном выражении)
3. Анализ производства синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.
3.1. Объем и динамика производства (в натуральном и денежном выражении)
3.2. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители в РФ по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые доли от общего объема производства)
3.3. Профили основных игроков
4. Анализ потребления синфазных дросселей в РФ, 2017-2021 гг.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Существующие каналы сбыта, сети распределения
4.3. Крупнейшие потребители по объему потребления (описание потребителей)
4.4 Рыночная перспективность продукта
4.4.1. Ожидаемый объем спроса целевыми потребителями по годам
4.4.2. Объем импорта в потреблении, потенциал импортозамещения и экспорта продукции
4.4.3. Требования потенциальных потребителей
4.4.4. Динамика изменения спроса на продукцию
5. Тенденции рынка синфазных дросселей в РФ, 2022 г.
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка и совокупный объем спроса на синфазные дроссели в РФ до 2032 г.
7. Выводы и рекомендации
7.1. Рекомендации по продвижению продукции на рынке
7.2. Оценка рисков реализации проекта
7.3. Выводы
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.