80 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок мягкой мебели 2022
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок мягкой мебели 2022

Дата выпуска: 23 января 2023
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74634
80 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

"Обзор «Российский рынок мягкой мебели 2022» посвящен подробному анализу основных событий, динамики развития, а также тенденциям и прогнозам на российском рынке мебели. Отчет входит в серию исследований российского мебельного ретейла, выполненную командой аналитиков «РБК Исследования рынков». Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 500 сетей мебели, работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей мебели.

Особое внимание уделено влиянию санкционного давления западных стран на российский рынок мебели после начала СВО на Украине. Подробно проанализированы изменения в поведении покупателей мягкой мебели, произошедшие вследствие падения реальных доходов и высокого уровня неуверенности на фоне событий 2022 года, а также ухода международных игроков из России, ключевым из которых на рынке мебели является шведский ретейлер IKEA. Также в рамках исследования выявлена динамика изменения средних затрат на покупку мягкой мебели в 2016-2022 гг. Подробно рассмотрены изменения в потребительских предпочтениях относительно каналов продаж и критериев выбора мебели в динамике за 2017-2022 гг. Описан социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели.

В аналитическом отчете проанализированы наиболее популярные предметы мягкой мебели. В исследовании также анализируются около 20 мебельных сетей. Приведены рейтинги, позволяющие сравнить известность и популярность крупнейших игроков рынка в динамике за 2016-2022 гг. Были рассмотрены такие бренды, как IKEA, Askona, Hoff, «Шатура», «Много мебели», «Столплит», Lazurit, «Орматек», «8 марта», «Цвет Диванов», MOON, «Ангстрем», «Формула дивана», а также другие игроки российского рынка мягкой мебели.

В отчете также приводятся мнения ведущих российских экспертов в мебельной отрасли, в роли которых в исследовании 2022 года выступили Антон Богданов, директор управления развитием бизнеса ГК «Орматек», Сергей Архипов, директор департамента интернет-торговли ГК «Орматек», Светлана Образцова, исполнительный директор Askona B2B, Петр Казорин, генеральный директор ООО «Мебельная группа «Дятьково» управляющей компании ООО «ДИЭМАЙ РУС», Александр Варанкин, генеральный директор Giulia Novars, Голованов Алексей, операционный директор мебельной компании «E1», Ирина Касенок, коммерческий директор Family ООО «Центр КДМ».

Наконец, аналитический обзор содержит профили крупнейших игроков рынка, включая описание социально-демографического портрета их покупателей, а также конкурентного окружения. 

 

Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнения экспертов о рынке мебели в России 6
ORMATEK 6
Askona 7
ДЯТЬКОВО DESIGN 8
Giulia Novars 10
E1 11
Family 13
Общее состояние российского рынка мебели 14
Текущее состояние и перспективы развития 14
Структура розничного рынка 20
По регионам продаж 20
По видам мебели 25
По форматам торговли 26
По ценовым сегментам 26
По типу сетей 27
Структура рынка по основным составляющим 28
Производство 28
Крупнейшие производители мебели в России 36
Расчет индекса Херфиндаля - Хиршмана 38
Импорт 38
Экспорт 43
Анализ поведения и предпочтений покупателей мягкой мебели 48
Количество покупателей мебели в целом 48
Количество покупателей основных видов мебели 51
Количество покупателей отдельных видов мягкой мебели 55
Мягкая мебель 55
Кровати / матрасы / товары для сна 59
Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели 61
Мягкая мебель 61
Кровати / матрасы / товары для сна 62
Расходы покупателей мягкой мебели 63
Мягкая мебель 63
Кровати / матрасы / товары для сна 66
Факторы, оказывающие влияние на выбор мебели 68
Каналы продаж мебели 73
Наиболее узнаваемые и посещаемые мебельные магазины, продающие мягкую мебель 82
Россия 100 тыс. + 82
Москва и Московская область 87
Санкт-Петербург 91
Другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 94
Города с численностью населения 500 тыс. - 1 млн. чел. 98
Города с численностью населения 100 тыс. - 500 тыс. чел. 102
Профили основных участников рынка 106
IKEA 106
Портрет покупателей 106
Основные конкуренты 107
Hoff 108
Портрет покупателей 108
Основные конкуренты 109
Много мебели 110
Портрет покупателей 110
Основные конкуренты 111
Askona 112
Портрет покупателей 112
Основные конкуренты 113
Шатура 114
Портрет покупателей 114
Основные конкуренты 115
MOON 116
Портрет покупателей 116
Основные конкуренты 117
Lazurit 118
Портрет покупателей 118
Основные конкуренты 119
Столплит 120
Портрет покупателей 120
Основные конкуренты 121
Методология исследования 122
Цель и задачи исследования 122
Метод сбора информации 122
Условия проведения опроса 123
Характеристики выборки 124
Объем и структура выборки 124
Социально-демографический портрет респондентов 124
Список диаграмм 127
Список таблиц 132
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика объема розничных продаж мебели в 2010 –2022 гг. (в текущих ценах), ₽ млрд, % 17
Рис. 2. Динамика объема розничных продаж мебели в 2010 – 2022 гг. (в сопоставимых ценах 2021 г.), ₽ млрд, % 17
Рис. 3. Индекс продаж мебели в 2021-2022 гг., % к соответствующему кварталу предыдущего года 17
Рис. 4. Динамика объема рынка мебели в ценах производителей и стоимости импортных поставок в 2011 – 2022 гг. (в текущих ценах), ₽ млрд, % 18
Рис. 5. Торговая наценка розничных магазинов на мебельную продукцию, 2011 – 2021 гг., % 18
Рис. 6. Динамика количества сетевых магазинов мебели, ноябрь 2016 г. – ноябрь 2022 г., шт. * 19
Рис. 7. Динамика развития сетевых мебельных ретейлеров в России, ноябрь 2018 19
Рис. 8. Доля сетевых игроков в объеме рынка мебели, 2015 – 2021 гг., % 20
Рис. 9. Структура продаж мебели в 2022 г. (январь-сентябрь) по федеральным округам (в стоимостном выражении), ₽ млрд, % 20
Рис. 10. Динамика структуры продаж мебели в 2017 – 2022 гг. по федеральным округам (в стоимостном выражении), % 21
Рис. 11. Прирост продаж мебели в федеральных округах в 2022 г. (январь-сентябрь) по сравнению с аналогичными периодами 2021 г. и 2020 г., % 21
Рис. 12. Крупнейшие регионы по объему продаж мебели, 2022 г. (январь-сентябрь), ₽ млрд 23
Рис. 13. Прирост продаж мебели в ведущих регионах в 2022 г. (январь-сентябрь) по сравнению с аналогичными периодами 2021 г. и 2020 г., % 24
Рис. 14. Структура продаж мебели в 2022 г. (январь-сентябрь) по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), ₽ млрд в ценах 2021 г. 25
Рис. 15. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2022 гг. по основным продуктовым категориям (в стоимостном выражении), % 25
Рис. 16. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2021 гг. по форматам магазинов (в стоимостном выражении), % 26
Рис. 17. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2021 гг. по ценовым сегментам (в стоимостном выражении), % 27
Рис. 18. Динамика структуры продаж мебели в 2016 – 2021 гг. по типу сетей (в стоимостном выражении), % 28
Рис. 19. Объем производства мебели в России (в текущих ценах), 2010 – 2022 гг., ₽ млрд, % 29
Рис. 20. Объем производства мебели в России (в сопоставимых ценах 2021 г.), 2015 – 2022 гг., ₽ млрд, % 30
Рис. 21. Индекс производства мебели в 2020-2022 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 30
Рис. 22. Прирост производства мебели по видам в 2022 г. (январь-сентябрь) по сравнению с аналогичными периодами 2021 г. и 2020 г., % 31
Рис. 23. Производство мебели в разрезе по федеральным округам России, 2022 г. (январь-сентябрь), ₽ млрд, % 32
Рис. 24. Прирост производства мебели в федеральных округах в 2022 г. (январь-сентябрь) по сравнению с аналогичными периодами 2021 г. и 2020 г., % 32
Рис. 25. Динамика производства мебели в разрезе по федеральным округам России, 2016 – 2022 гг., % 33
Рис. 26. Крупнейшие регионы по объему производства мебели, 2022 г. (январь-сентябрь), ₽ млрд 34
Рис. 27. Прирост производства мебели в ведущих регионах в 2022 г. (январь-сентябрь) по сравнению с аналогичными периодами 2021 г. и 2020 г., % 35
Рис. 28. Доля собственного производства в потреблении (в стоимостном выражении), 2011 – 2022 гг., % 36
Рис. 29. Доля ТОП-10 отечественных производителей мебели по выручке в 2021 году, % от суммарной выручки российских производителей мебели 36
Рис. 30. Динамика объема импорта мебели, 2012 –2021 гг., тыс. тонн, % 39
Рис. 31. Динамика объема импорта мебели, 2012 –2021 гг., $ млн, % 39
Рис. 32. Динамика цены 1 кг импортируемой мебели, 2012 –2021 гг., $/кг, % 40
Рис. 33. Структура российского импорта мебели в разрезе крупнейших стран-импортеров, 2021 г., % от общего объема импорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 40
Рис. 34. Динамика доли ТОП-10 стран-импортеров в общем объеме импорта в стоимостном выражении, 2016 –2021 гг., % 41
Рис. 35. Рейтинг стран-импортеров мебели в России по стоимости 1 кг ввозимой продукции, 2021 г., $/кг * 42
Рис. 36. Доля импорта в потреблении мебели (в стоимостном выражении), 2011 – 2022 гг., % 42
Рис. 37. Динамика объема экспорта мебели, 2012 –2021 гг., тыс. тонн, % 43
Рис. 38. Динамика объема экспорта мебели, 2012 –2021 гг., $ млн, % 44
Рис. 39. Динамика цены 1 кг экспортируемой мебели, 2012 –2021 гг., $/кг, % 44
Рис. 40. Структура российского экспорта мебели в разрезе крупнейших стран-экспортеров, 2021 г., % от общего объема экспорта мебели в натуральном и стоимостном выражениях 45
Рис. 41. Динамика доли ТОП-10 стран-экспортеров в общем объеме экспорта в стоимостном выражении, 2016 –2021 гг., % 46
Рис. 42. Рейтинг стран-экспортеров мебели в России по стоимости 1 кг вывозимой продукции, 2021 г., $/кг * 46
Рис. 43. Доля экспорта в производстве (в стоимостном выражении), 2012 –2022 гг., % 47
Рис. 44. Доля стран дальнего зарубежья в экспорте, 2016 –2021 гг., % 47
Рис. 45. Доля россиян, приобретавших мебель в ноябре 2021 г. – ноябре 2022 г., % от опрошенных россиян в возрасте от 18 до 54 лет, проживающих в городах России 100 тыс.+ 49
Рис. 46. Изменение доли покупателей мебели в 2017-2022 гг., % от общего количества опрошенных 49
Рис. 47. Доля покупателей основных категорий розничных товаров за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от количества покупателей мебели 50
Рис. 48. ТОП-5 основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 50
Рис. 49. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели 52
Рис. 50. Изменение доли покупателей основных видов мебели в 2016-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 52
Рис. 51. Доли покупателей отдельных предметов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели 55
Рис. 52. Доли покупателей отдельных предметов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели 56
Рис. 53. Изменение доли покупателей отдельных видов мягкой мебели 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели 57
Рис. 54. Доли покупателей отдельных предметов товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мебели 59
Рис. 55. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей товаров для сна 59
Рис. 56. Изменение доли покупателей отдельных видов товаров для сна 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели 60
Рис. 57. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели, 2022 года 62
Рис. 58. Социально-демографический портрет покупателей кроватей / матрасов / товаров для сна, 2022 года 63
Рис. 59. Динамика средних годовых расходов на покупку мягкой мебели, 2017 – 2022 гг., ₽ 64
Рис. 60. Суммарные расходы на покупку мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей (пола, возраста, места проживания, дохода, семейного положения, формата работы), ₽ 65
Рис. 61. Динамика средних годовых расходов на покупку товаров для сна, 2017 – 2022 гг., ₽ 66
Рис. 62. Суммарные расходы на покупку кроватей / матрасов / товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), в зависимости от основных социально-демографических характеристик покупателей, ₽ 67
Рис. 63. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели 69
Рис. 64. ТОП-9 наиболее важных характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 69
Рис. 65. «Где Вы обычно покупаете мебель?», 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели 74
Рис. 66. Изменение предпочтений покупателей при выборе места покупки мебели 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 75
Рис. 67. «Как изменится Ваше поведение из-за ухода IKEA из России?», декабрь 2022 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели 79
Рис. 68. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 83
Рис. 69. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 84
Рис. 70. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. – 2022 г., % от респондентов из городов России 100 тыс. +, покупавших мебель за последний год 84
Рис. 71. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ, ноябрь 2022 г., Россия 100 тыс. + 86
Рис. 72. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 87
Рис. 73. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, ноябрь 2022 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 88
Рис. 74. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. – 2022 г., % от респондентов из Москвы и Московской области, покупавших мебель за последний год 89
Рис. 75. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ, ноябрь 2022 г., Москва и Московская область 90
Рис. 76. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 91
Рис. 77. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2022 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 92
Рис. 78. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. –  2022 г., % от респондентов из Санкт-Петербурга, покупавших мебель за последний год 92
Рис. 79. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2022 г., Санкт-Петербург 93
Рис. 80. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 94
Рис. 81. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2022 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 95
Рис. 82. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. – 2022 г., % от респондентов из других городов-миллионеров, покупавших мебель за последний год 96
Рис. 83. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2022 г., другие города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) 97
Рис. 84. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 98
Рис. 85. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 99
Рис. 86. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. – 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших мебель за последний год 100
Рис. 87. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2022 г., города с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел. 101
Рис. 88. Рейтинг наиболее УЗНАВАЕМЫХ мебельных ретейлеров, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 102
Рис. 89. Рейтинг мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ мебели, ноябрь 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 103
Рис. 90. Динамика мебельных ретейлеров по доле покупателей МЯГКОЙ МЕБЕЛИ, 2017 г. – 2022 г., % от респондентов из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел., покупавших мебель за последний год 104
Рис. 91. Карта знания и посещаемости мебельных ретейлеров, продающих мягкую мебель, ноябрь 2022 г., города с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 105
Рис. 92. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети IKEA, ноябрь 2022 года 106
Рис. 93 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети IKEA, ноябрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети IKEA 107
Рис. 94. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Hoff», ноябрь 2022 года 108
Рис. 95. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Hoff», ноябрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Hoff» 109
Рис. 96. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Много мебели», ноябрь 2022 года 110
Рис. 97 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Много мебели», ноябрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Много мебели» 111
Рис. 98. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Askona», ноябрь 2022 года 112
Рис. 99. Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Askona», ноябрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Askona» 113
Рис. 100. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Шатура», ноябрь 2022 года 114
Рис. 101 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Шатура», ноябрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Шатура» 115
Рис. 102. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «MOON», ноябрь 2022 года 116
Рис. 103 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «MOON», ноябрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «MOON» 117
Рис. 104. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Lazurit», ноябрь 2022 года 118
Рис. 105 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Lazurit», ноябрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Lazurit» 119
Рис. 106. Социально-демографический портрет покупателей мягкой мебели в сети «Столплит», ноябрь 2022 года 120
Рис. 107 Рейтинг мебельных ретейлеров, в которых за последний год приобретали мягкую мебели покупатели сети «Столплит», ноябрь 2022 г., % от опрошенных покупателей сети «Столплит» 121
Рис. 108. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2022 г., % от общего количества опрошенных 124
Рис. 109. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2022 г., % от общего количества опрошенных 125
Рис. 110. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2022 г., % от общего количества опрошенных 125
Рис. 111. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2022 г., % от общего количества опрошенных 125
Рис. 112. Распределение респондентов по составу семьи, 2022 г., % от общего количества опрошенных 126
Рис. 113. Распределение респондентов в зависимости от формы трудоустройства, 2022 г., % от общего количества трудоустроенных опрошенных 126
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Крупнейшие производители мебели в России по выручке в 2021 году 37
Табл. 2. Изменение доли покупателей основных категорий розничных товаров 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 51
Табл. 3. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 1) 53
Табл. 4. Доли покупателей основных видов мебели за последний год (ноябрь 2021 – ноябрь 2022 гг.), % от опрошенных покупателей мебели в зависимости социально-демографических характеристик (Часть 2) 54
Табл. 5. Доли покупателей отдельных видов мягкой мебели за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик 58
Табл. 6. Доли покупателей отдельных видов товаров для сна за последний год (ноябрь 2021 г. – ноябрь 2022 г.), % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик 60
Табл. 7. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2017-2022 гг., % от опрошенных покупателей мебели 70
Табл. 8. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик (Часть 1) 70
Табл. 9. Важность характеристик мебели, на основе которых покупатели принимают решение о её покупке, 2022 г., % от опрошенных покупателей мягкой мебели в зависимости от их социально-демографических характеристик (Часть 2) 72
Табл. 10. «Где Вы обычно покупаете мебель?», декабрь 2022 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально-демографических характеристик (Часть 1) 76
Табл. 11. «Где Вы обычно покупаете мебель?», декабрь 2022 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально-демографических характеристик (Часть 2) 77
Табл. 12. «Как изменится Ваше поведение из-за ухода IKEA из России?», декабрь 2022 гг., % от опрошенных покупателей корпусной мебели в зависимости от социально-демографических характеристик 80
Табл. 13. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из городов России 100 тыс. + 85
Табл. 14. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из Москвы и Московской области 89
Табл. 15. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из Санкт-Петербурга 92
Табл. 16.  Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из других городов-миллионеров 96
Табл. 17.  Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из городов с численностью населения 500 тыс. – 1 млн чел. 100
Табл. 18. Динамика изменения рейтинга мебельных ретейлеров по ДОЛЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ мягкой мебели, 2017 г. – 2022 г., % от опрошенных покупателей мебели из городов с численностью населения 100 тыс. – 500 тыс. чел. 104
Табл. 19. Структура выборки по региону проживания, 2022 г., % от опрошенных 124
Развернуть
Выпуски