Метод сбора информации
Для сбора данных и решения поставленных задач был выбран метод телефонного опроса (с использованием технологии CATI). Номера респондентов отбирались случайным бесповторным методом.
Технологическая платформа сбора данных: программное обеспечение Survey Studio.
Финальная обработка данных: программа SPSS.
Цель исследования
Анализ потребительских предпочтений и изучение известности марок алкогольных напитков
Задачи исследования
Целевая группа
Жители России в возрасте 18-64 лет, потребляющие алкогольные напитки в течение последнего года.
Объем выборки
Всего опрошено 1000 респондентов. Выборка респондентов, потребляющих алкогольные напитки в течение последнего года, составила 741 интервью.
Каждый респондент в зависимости от алкогольных напитков, которые он фактически потребляет, подробно отвечает на вопросы по 2 случайно выбранным категориям.
География исследования
Россия: 52 города с численностью населения более 100 тыс. человек
Период сбора данных
Май 2022 года (третья волна исследования)
Описание исследования
Методология исследования
Потребление алкогольных напитков
Доля респондентов, потребляющих алкогольные напитки
Потребление алкогольных напитков за год
Потребление алкогольных напитков: наиболее предпочитаемые напитки
Частота потребления алкогольных напитков
Сокращение/ увеличение потребления алкогольных напитков
Социально-демографические характеристики потребителей алкогольных напитков
Потребление алкогольных напитков – Виски
Предпочтения в выборе виски; затраты на покупку; объем потребления; известность марок виски;
Социально-демографические характеристики потребителей виски
Потребление алкогольных напитков – Коньяк
Предпочтения в выборе коньяка; затраты на покупку; объем потребления; известность марок коньяка;
Социально-демографические характеристики потребителей коньяка
Потребление алкогольных напитков – Водка
Предпочтения в выборе водки; затраты на покупку; объем потребления; известность марок водки;
Социально-демографические характеристики потребителей водки
Потребление алкогольных напитков – Вино
Предпочтения в выборе вина; затраты на покупку; объем потребления;
Социально-демографические характеристики потребителей вина
Потребление алкогольных напитков – Шампанское, игристое вино
Предпочтения в выборе шампанского, игристого вина; затраты на покупку; объем потребления; известность марок шампанского, игристого вина; социально-демографические характеристики потребителей
Потребление алкогольных напитков – Пиво
Предпочтения в выборе пива; затраты на покупку; объем потребления; известность марок пива;
Социально-демографические характеристики потребителей пива
Российский рынок яиц в текущей ситуации характеризуется ростом своей объемности. В структуре российского рынка яиц ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных яиц. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.
По итогам 2024 года российский рынок стальных поковок продолжил рост, начавшийся в 2022 году.