Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы на российском рынке
Часть 3. Анализ производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
3.2. Доля экспорта в производстве пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
3.3. Сегментация производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
4.1. Динамика объема потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
7.1. Динамика и прогноз объема импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2019-2028 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2019-2028 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы до 2028 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы, 2019-2023 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по федеральным округам за 2019-2023 гг., %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2023 г.
Диаграмма 7. Динамика объемов производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в РФ за 2019-2023 гг.
Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России, 2019-2023 гг.
Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.
Диаграмма 10. Динамика потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении, 2019-2023 гг.
Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы из России в 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в натуральном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении в 2019-2028 гг.
Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.
Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2023 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2023 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы на российском рынке в 2023 г.
Таблица 5. Динамика производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.