Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы на российском рынке
Часть 3. Анализ производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
3.1. Объем и динамика внутреннего производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
3.2. Сегментация производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
4.1. Динамика объема потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
Таблица 2. Основные компании-участники рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка пищевых субпродуктов сельскохозяйственной птицы
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.