Дата выхода: 05 апреля 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
11 |
Рисунки: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики ндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России |
23 |
Объем и темпы прироста рынка |
23 |
Объем и темпы роста рынка по категориям |
25 |
Объем и темпы роста рынка видеокапсул |
28 |
Объем рынка видеокапсул по сегментам |
30 |
Доли производителей видеокапсул и систем эндоскопического видеокапсульного оборудования |
31 |
Глава 4. Импорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в Россию и экспорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул из России |
33 |
Импорт и экспорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям |
33 |
Импорт и экспорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и производителям |
35 |
Импорт и экспорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям, брендам и моделям |
38 |
Импорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по странам происхождения |
41 |
Экспорт эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по странам назначения |
43 |
Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России |
44 |
Рынок медицинских изделий в России: импортозамещение |
44 |
Рынок платных медицинских услуг в России |
48 |
Российская видеокапсульная система «Ландыш» |
50 |
Ожидания врачей от новых поколений видеокапсул |
51 |
Глава 6. Уровень цен на рынке эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России |
52 |
Глава 7. Тендеры по закупкам видеокапсул |
54 |
Глава 8. Региональная карта продаж |
56 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 33 таблицы, 7 диаграмм и 1 рисунок.
Рисунок 1. Видеокапсула в разрезе
Таблица 1. Характеристики некоторых видеокапсул для эндоскопических исследований
Таблица 2. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 3. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 4. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России по категориям в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 5. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 6. Объем рынка видеокапсул в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Таблица 7. Объем рынка видеокапсул в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Таблица 8. Доли производителей видеокапсул в натуральном выражении, %
Таблица 9. Доли производителей видеокапсул в стоимостном выражении, %
Таблица 10. Доли производителей систем эндоскопического видеокапсульного оборудования в натуральном выражении, %
Таблица 11. Доли производителей систем эндоскопического видеокапсульного оборудования в стоимостном выражении, %
Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям в натуральном выражении, шт.
Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и производителям в натуральном выражении, шт.
Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям, брендам и моделям в натуральном выражении, шт.
Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям, брендам и моделям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 18. Объем импорта в Россию эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и странам происхождения в натуральном выражении, шт.
Таблица 19. Объем импорта в Россию эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 20. Объем экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по странам назначения в натуральном выражении, шт.
Таблица 21. Объем экспорта из России эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 22. Уровень цен на импортируемые видеокапсулы, $ за 1 шт.
Таблица 23. Уровень цен на закупаемые в рамках госзакупок видеокапсулы, руб. за 1 шт.
Таблица 24. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и брендам в натуральном выражении, шт.
Таблица 25. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и брендам в стоимостном выражении, руб.
Таблица 26. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и СФ заказчика в натуральном выражении, шт.
Таблица 27. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и СФ заказчика в стоимостном выражении, руб.
Таблица 28. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и заказчикам в натуральном выражении, шт.
Таблица 29. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и заказчикам в стоимостном выражении, руб.
Таблица 30. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и поставщикам в натуральном выражении, шт.
Таблица 31. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям и поставщикам в стоимостном выражении, руб.
Таблица 32. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям, СФ заказчика, заказчикам и поставщикам в натуральном выражении, шт.
Таблица 33. Объем тендерных поставок систем эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул по категориям, СФ заказчика, заказчикам и поставщикам в стоимостном выражении, руб.
Диаграмма 1. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли категорий в объеме рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, % от натурального выражения
Диаграмма 4. Доли категорий в объеме рынка эндоскопического видеокапсульного оборудования и видеокапсул в России, % от стоимостного выражения
Диаграмма 5. Объем рынка видеокапсул в России в натуральном выражении, шт. и % прироста
Диаграмма 6. Объем рынка видеокапсул в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 7. Доли сегментов в объеме рынка видеокапсул в России в натуральном выражении, % от натурального выражения
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.