Дата выхода: 20 января 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Объем рынка по производителям |
23 |
В натуральном выражении |
23 |
В стоимостном выражении |
27 |
Глава 4. Производство игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России |
31 |
Объем и темпы роста производства |
31 |
В натуральном выражении |
31 |
В стоимостном выражении |
32 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог |
33 |
Импорт по брендам |
33 |
В натуральном выражении |
33 |
В стоимостном выражении |
35 |
Импорт по странам происхождения |
38 |
В натуральном выражении |
38 |
В стоимостном выражении |
40 |
Экспорт по брендам |
41 |
В натуральном выражении |
41 |
В стоимостном выражении |
43 |
Экспорт по странам назначения |
45 |
В натуральном выражении |
45 |
В стоимостном выражении |
46 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России |
49 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России |
50 |
АО ОМСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОТОВАРОВ |
50 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 18 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, шт.
Таблица 6. Объем производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию по брендам, шт.
Таблица 9. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию по брендам, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, шт.
Таблица 14. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России по брендам, шт.
Таблица 15. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, $ тыс.
Таблица 16. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России по брендам, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 19. Финансовые показатели АО ОМСКИЙ ЗАВОД ЭЛЕКТРОТОВАРОВ, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, шт., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в России, $ тыс., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, шт., %.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 10. Доли брендов в общем объеме импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли стран происхождения в общем объеме импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли стран происхождения в общем объеме импорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, шт., %.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, % от натурального объема.
Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, $ тыс., %.
Диаграмма 16. Доли брендов в общем объеме экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли стран назначения в общем объеме экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли стран назначения в общем объеме экспорта игрушечных электрических поездов (электропоездов) и железных дорог из России, % от стоимостного объема.
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.