Дата выхода: 24 декабря 2021 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка детских электромобилей в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке самокатов в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России детских электромобилей. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики детских электромобилей |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка детских электромобилей в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по брендам |
20 |
В натуральном выражении |
20 |
В стоимостном выражении |
23 |
Глава 4. Производство детских электромобилей в России |
26 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России детских электромобилей |
27 |
Импорт по брендам |
27 |
В натуральном выражении |
27 |
В стоимостном выражении |
29 |
Импорт по странам происхождения |
31 |
В натуральном выражении |
31 |
В стоимостном выражении |
32 |
Экспорт по брендам |
34 |
В натуральном выражении |
34 |
В стоимостном выражении |
35 |
Экспорт по странам назначения |
36 |
В натуральном выражении |
36 |
В стоимостном выражении |
37 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка детских электромобилей в России |
39 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 16 таблиц и 13 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства детских электромобилей в России , шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства детских электромобилей в России , $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства детских электромобилей в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства детских электромобилей в России по производителям, $ тыс.
Таблица 5. Объем импорта детских электромобилей в Россию , шт.
Таблица 6. Объем импорта детских электромобилей в Россию , шт.
Таблица 7. Объем импорта детских электромобилей в Россию , $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта детских электромобилей в Россию , $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта детских электромобилей в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 10. Объем импорта детских электромобилей в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта детских электромобилей в Россию , шт.
Таблица 12. Объем экспорта детских электромобилей из России , шт.
Таблица 13. Объем экспорта детских электромобилей из России , $ тыс.
Таблица 14. Объем экспорта детских электромобилей из России , $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта детских электромобилей из России по странам назначения, шт.
Таблица 16. Объем экспорта детских электромобилей из России по странам назначения, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка детских электромобилей в России , шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка детских электромобилей в России , $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка детских электромобилей в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка детских электромобилей в России , % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста импорта детских электромобилей в Россию , шт., %.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме импорта детских электромобилей в Россию , % от натурального объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта детских электромобилей в Россию , $ тыс., %.
Диаграмма 8. Доли брендов в общем объеме импорта детских электромобилей в Россию , % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Доли стран происхождения в общем объеме импорта детских электромобилей в Россию , % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли стран происхождения в общем объеме импорта детских электромобилей в Россию , % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта детских электромобилей из России , шт., %.
Диаграмма 12. Доли стран назначения в общем объеме экспорта детских электромобилей из России , % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли стран назначения в общем объеме экспорта детских электромобилей из России , % от стоимостного объема.
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.