Тема исследования:
Маркетинговое исследование рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в РФ, Московской области, 2023 г.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Контейнерные перевозки автомобильным транспортом
География исследования: Российская Федерация, Московская область
Исследуемый период: 2023 г.
Прогнозный период: 2030 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология
Источники:
1. Обзор рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в РФ, 2023 г.
1.1. Общая характеристика и виды услуг (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
1.3. Анализ уровня конкуренции
1.4. Структура рынка по видам
1.5. Структура по федеральным округам
1.6. Количество ежегодно приобретаемых и поставленных на учет полуприцепов-контейнеровозов в РФ
1.7. Перспективные направления маршрутов контейнерных автоперевозок
2. Обзор рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в МО, 2023 г.
2.1. Объем и динамика рынка (в натуральном и денежном выражении, ретроспективный анализ)
2.2. Конкурентный анализ рынка
2.2.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в МО по объему услуг в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
2.2.2. Профили основных игроков
2.2.3. SWOT анализ
2.2.4. Уровень насыщенности рынка труда (с указанием размера заработной платы сотрудников по г. Москве)
2.3. Структура рынка по видам
3. Анализ потребления контейнерных перевозок автомобильным транспортом в МО, 2023 г.
3.1. Существующие типы потребителей отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители по объему потребления
3.2.1. Профили основных потребителей
3.3. Потребительские предпочтения
3.4. Ценовой анализ
3.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4. Тенденции рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
4.3. Основные факторы, влияющие на рынок контейнерных автоперевозок с разбивкой по периодам (год, квартал, месяц)
5. Экспертный прогноз развития рынка контейнерных перевозок автомобильным транспортом в РФ и МО до 2030 г.
6. Выводы и рекомендации по исследованию
6.1. Рекомендации по наиболее эффективным способам и средствам рекламы и продвижения услуг компании
6.2. Рекомендации по эффективным способам снижения затрат на содержание, обслуживание и ремонт автотранспорта
6.3. Выводы по исследованию
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По данным исследования ГидМаркет объем потребления клининговых услуг в столичном регионе в целом коррелирует с динамикой объема рынка без учета изменения цен, поскольку динамика численности населения за исследуемый период хоть и имеет положительный тренд, но изменяется незначительно. Минимальное значение потребления в исследуемом периоде составляет 1 235,1 руб./чел. приходится на 2021 г., отметим, что данное значение объема потребления клининговых услуг на душу населения в Москве и Московской области близко к значению 2019 г. В 2022-2023 гг. наблюдается устойчивый рост показателя, что связано как с востребованностью клининговых услуг, так и, в большей степени, с ежегодным ростом цен на услуги клининга, который обусловлен увеличением стоимости расходных материалов, увеличением заработных плат в отрасли, а также изменением подхода к работе операторами рынка – выходом на «белый» рынок с легальной уплатой налогов и сборов.