Саммари ежеквартального обзора "Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №3 2021: ключевые события III квартала 2021 года" – краткое изложение (дайджест) основных событий и показателей online-торговли FMCG. Продукт предоставляется на русском и английском языке.
Содержание продукта:
Преимущества продукта: Саммари ежеквартального обзора Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail: ключевые события представляет часть ежеквартального обзора Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail и содержит наиболее оперативные данные о состоянии рынка online-торговли FMCG, а также важнейшие события игроков рынка и новации в области государственного регулирования. Продукт позволит ознакомиться с основными факторами развития рынка без существенных временных затрат.
Вы можете заказать перевод дайджеста на другие языки.
Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, развитие омниканальной стратегии, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.