Саммари ежеквартального обзора "Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №3 2021: ключевые события III квартала 2021 года" – краткое изложение (дайджест) основных событий и показателей online-торговли FMCG. Продукт предоставляется на русском и английском языке.
Содержание продукта:
Преимущества продукта: Саммари ежеквартального обзора Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail: ключевые события представляет часть ежеквартального обзора Foodtech. Online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail и содержит наиболее оперативные данные о состоянии рынка online-торговли FMCG, а также важнейшие события игроков рынка и новации в области государственного регулирования. Продукт позволит ознакомиться с основными факторами развития рынка без существенных временных затрат.
Вы можете заказать перевод дайджеста на другие языки.
Направления использования результатов Исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов и партнеров, маркетинговое и стратегическое планирование, развитие омниканальной стратегии, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с сетями.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что средние темпы прироста объема мирового рынка халяльных продуктов сегодня составляют 14-16%, кошерных – 12-14%. Наиболее объемный рынок в мире и в России – это рынок халяльной продукции.
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.