КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка бытовых маршрутизаторов в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бытовых маршрутизаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России бытовых маршрутизаторов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
§1.1. Объект исследования |
13 |
§1.2. Цель исследования |
13 |
§1.3. Задачи исследования |
13 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
13 |
§1.5. Источники получения информации |
14 |
§1.6. Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация маршрутизаторов |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка маршрутизаторов в России |
19 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
19 |
§3.2. Объем рынка бытовых маршрутизаторов по брендам |
21 |
Глава 4. Производство бытовых маршрутизаторов в России |
29 |
§4.1. Производство по брендам |
29 |
Глава 5. Импорт бытовых маршрутизаторов в Россию и экспорт бытовых маршрутизаторов из России |
35 |
§5.1. Импорт |
35 |
5.1.1. Импорт по брендам |
37 |
§5.2. Экспорт |
41 |
5.2.1. Экспорт по брендам |
43 |
Глава 6. Ценовая сегментация рынка маршрутизаторов в России |
47 |
Глава 7. Прогноз развития рынка бытовых маршрутизаторов в России |
49 |
Глава 8. Импортозамещение на рынке маршрутизаторов в России |
51 |
§8.1. Реестр ТОРП |
52 |
§8.2. Государственная программа «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности» |
58 |
Глава 9. Тенденции и перспективы развития рынка маршрутизаторов |
61 |
§9.1. Отставание отечественных изделий от зарубежных |
65 |
§9.2. Совета Федерации РФ планирует ввести налоговые льготы для производителей телекоммуникационного оборудования |
66 |
§9.3. Новые преференции для электронной промышленности с 2021 года |
66 |
§9.4. Минэкономразвития не поддержало идею производителей электроники повысить пошлины |
68 |
§9.5. Минпромторг предлагает возвращать 50% затрат за внедрение российской электроники |
69 |
§9.6. Переход на российское «железо» и ПО грозит «необоснованными расходами» бизнеса и государства |
69 |
§9.7. Власти потратят 270 миллионов на поддержку российского микропроцессора |
72 |
§9.8. VI Всероссийской конференции «Разработка и производство оборудования, приборов и устройств для построения информационной инфраструктуры – Made in Russia 2021» |
74 |
§9.9. Дефицит полупроводников |
78 |
§9.10. Компания «Элтекс» инвестирует 400 млн рублей |
81 |
Глава 10. Факторы развития рынка маршрутизаторов в России |
82 |
§10.1. Факторы, тормозящие развитию рынка маршрутизаторов |
82 |
10.1.1. Низкие таможенные ставки на иностранное телекоммуникационное оборудование |
82 |
10.1.2. Инерционность системы |
84 |
10.1.3. Недостаточная развитость компонентной базы |
84 |
10.1.4. Факторы, способствующие развитию рынка |
85 |
10.1.5. Льготный режим налогов и страховых взносов для производителей телекоммуникационного оборудования. |
85 |
10.1.6. Создание единого реестра телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП) |
85 |
10.1.7. Государственная программа |
87 |
10.1.8. Ограничение заказчиков в использовании импортного телекоммуникационного оборудования |
88 |
10.1.9. Введение практики практика сквозных проектов |
88 |
Глава 11. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка маршрутизаторов |
90 |
§11.1. TP-LINK |
90 |
§11.2. KEENETIC |
92 |
§11.3. D-LINK |
93 |
§11.4. SERCOM |
94 |
§11.5. ООО Предприятие ЭЛТЕКС |
95 |
Таблицы
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых маршрутизаторов в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка бытовых маршрутизаторов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка бытовых маршрутизаторов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка бытовых маршрутизаторов в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства бытовых маршрутизаторов по брендам и субъектам федерации в России, шт.
Таблица 6. Объем производства бытовых маршрутизаторов по брендам и субъектам федерации в России, тыс. $
Таблица 7. Объем импорта бытовых маршрутизаторов в Россию, шт.
Таблица 8. Объем импорта бытовых маршрутизаторов в Россию, тыс. $.
Таблица 9. Объем импорта бытовых маршрутизаторов в Россию по брендам, шт.
Таблица 10. Объем импорта бытовых маршрутизаторов в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 11. Объем экспорта бытовых маршрутизаторов из России, шт.
Таблица 12. Объем экспорта бытовых маршрутизаторов из России, тыс. $.
Таблица 13. Объем экспорта бытовых маршрутизаторов из России по брендам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта бытовых маршрутизаторов из России по брендам, тыс. $.
Таблица 15. Средние цена импорта/экспорта на бытовые маршрутизаторы по брендам в России (в ценах ФТС), тыс. $/шт.
Таблица 16. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка маршрутизаторов бытовых в России, шт.
Таблица 17. Прогноз объема импорта, экспорта, производства и рынка маршрутизаторов бытовых в России, тыс.$.
Таблица 18. Целевые показатели Государственной программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности»
Таблица 19. Объем федерального бюджета Государственной программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности»
Таблица 20.Финансовые показатели ООО ПРЕДПРИЯТИЕ ЭЛТЕКС, тыс. руб.
Диаграммы
Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка бытовых маршрутизаторов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка бытовых маршрутизаторов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 3. Доли брендов рынка бытовых маршрутизаторов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли брендов рынка бытовых маршрутизаторов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Объем производства бытовых маршрутизаторов в России, шт. %.
Диаграмма 6. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 7. Доли субъектов федерации в объеме производства бытовых маршрутизаторов, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Объем производства бытовых маршрутизаторов в России, тыс. $ и %.
Диаграмма 9. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства бытовых маршрутизаторов, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта бытовых маршрутизаторов в Россию, шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта бытовых маршрутизаторов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта бытовых маршрутизаторов из России, шт.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта бытовых маршрутизаторов из России, тыс. $.
Диаграмма 17. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли брендов бытовых маршрутизаторов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темп прироста рынка маршрутизаторов бытовых в России, шт. и %.
Диаграмма 20. Объем и темп прироста рынка маршрутизаторов бытовых в России, тыс.$ и %.
По данным «Анализа рынка сухих строительных смесей в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг их импорт в страну сократился на 28%: с 216 до 155 тыс т.
Российский рынок систем автоматического пожаротушения показывает корректировку своей объемности, снижение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей систем автоматического пожаротушения после существенного роста показывают восстановительную динамику.
Российский рынок бутилированной воды показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей бутилированной воды характеризуются относительной стабильностью.