Исследование определяет взаимосвязь между профессией и увлечениями российских специалистов:
• какие увлечения чаще встречаются в различных профессиональных сферах,
• есть ли взаимосвязь между уровнем должности и увлечениями,
• как жители России оценивают влияние друг на друга двух рассматриваемых областей,
• каков баланс хобби и работы у российских работников,
• представители каких профессиональных групп могут позволить себе уделять больше времени своим увлечениям и хватает ли времени на хобби российских работникам.
Период проведения исследования: май 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос жителей России (экономически активное население). Количество респондентов – 20022 человека.
1. Увлечения и досуг российских специалистов
Наиболее популярные виды хобби и проведения досуга
Увлечения и досуг в зависимости от профессиональной сферы
Увлечения и досуг в зависимости от уровня позиции
Характер работы и его взаимосвязь с хобби
2. Баланс хобби и работы
3. Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
16 диаграмм по материалам исследования
6 таблиц по материалам исследования
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.