Well-being программа в компании — это современное направление в области удержания специалистов, направленное на повышение уровня благосостояния сотрудников.
Благодаря глобальной популярности данного направления, оно получает все большее распространение и в России. Чаще всего wellbeing-программы внедряются на предприятиях с выстроенной корпоративной культурой. Однако 2020 год повлиял на решение многих компаний о внедрении wellbeing-технологий.
Исследовательский центр «Рекадро» провел анкетирование работодателей и работников, а также проанализировал существующие на рынке программы и провайдеров в сфере благополучия сотрудников.
Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:
Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную стратегию разработки, внедрения и оценки результатов программ благополучия для сотрудников в России.
Период проведения исследования: ноябрь - декабрь 2020 года.
Целевая аудитория:
География исследования: Россия.
Формат опроса: онлайн-анкетирование
ЧАСТЬ 1. ПОНЯТИЕ И ЦЕННОСТЬ WELL-BEING ПРОГРАММ
ЧАСТЬ 2. ОБЗОР WELLBEING-РЕШЕНИЙ НА РЫНКЕ РОССИИ
ЧАСТЬ 3. ПРОГРАММЫ БЛАГОПОЛУЧИЯ. ВЗГЛЯД РАБОТОДАТЕЛЯ
ЧАСТЬ 4. ПРОГРАММЫ БЛАГОПОЛУЧИЯ. ВЗГЛЯД СОТРУДНИКОВ
ЧАСТЬ 5. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЧАСТЬ 6. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ
50 диаграмм по материалам исследования
7 таблиц по материалам исследования
Количество самозанятых, которое в конце 2022 года составляло около 6,5 млн. чел., уже приближается к значению 10 млн. При этом самозанятые могут работать с клиентами через специальное приложение «Мой налог», разработанное ФНС. Однако осуществлять нужные для работы операции – выставлять чеки клиентам, оплачивать налоги, просматривать информацию по доходам – можно и другим способом, с помощью интернет-банков или мобильных банков, где самозанятые являются клиентами как физические лица, а также с помощью личных кабинетов других похожих сервисов.
Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону. Этому способствуют стремление производителей непрерывно улучшать качество продукции, а также оптимальное логистическое взаимодействие между операторами рынка и конечным потребителем благодаря агрегаторам доставки.