42 000 ₽
Демоверсия
Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок маргарина и ореховых паст с прогнозом до 2026
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Розничные продажи 2006-2022 и расходы населения. Рынок маргарина и ореховых паст с прогнозом до 2026

Дата выпуска: 11 мая 2023
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 67624
42 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 17 лет, с 2006 по 2022 гг.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на маргарин и ореховые пасты в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2026 года

 

Что в отчете?

 

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2022 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2022 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на маргарин и ореховые пасты в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2022

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на маргарин и ореховые пасты в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2022 в сравнении с аналогичными периодами 2019-2021 годов

4. Прогноз развития рынка на 2023 – 2026, построенный на основе квартальных данных 2019-2022 года и исторических данных с 2006 по 2022 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на маргарин и ореховые пасты или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

Изучаемая категория:

В период 2006-2020 в категорию «маргарин и ореховые пасты» входят суммарно (без сегментации по видам): маргарин столовый, бутербродный, с различными добавками и др; спред растительно-сливочный и растительно-жировой; шоколадная и ореховая паста, основным компонентом которой являются растительные жиры.

С 2021 года возможнасегментация по группам:

  • маргарин, суммарно (без сегментации по видам): маргарин столовый, бутербродный, с различными добавками, спред растительно-сливочный и растительно-жировой, кроме ореховой пасты, орехового масла 
  • ореховые пасты, ореховое масло, суммарно (без сегментации по видам): ореховые пасты без сахара и с сахаром, включая пасты с различными добавками (например, Nutella), масло ореховое в твердой форме: арахисовое, миндальное, масло кешью, масло лесных орехов, масло макадамии, масло пекан, фисташковое масло и масло грецких орехов.
Развернуть
Выпуски