Период проведения исследования: ноябрь 2020 года.
Источники исследования: открытый опрос представителей предприятий, работающих на территории России. Количество респондентов – 433.
Новый год — отличный повод собраться вместе, неформально пообщаться, подарить друг другу подарки и повеселиться от души. Однако всемирная пандемия и карантин вносит свои коррективы в наши планы. А как жители России планируют проводить Новогодний корпоратив? Исследовательский центр «Рекадро» выяснил это, проведя анкетирование россиян.
Проведение новогоднего корпоратива
Формат корпоративного праздника
Организация новогоднего праздника для коллектива
Стоимость корпоратива для встречи 2021 года
Приложение 1. Информация о респондентах
12 диаграмм по материалам исследования
По данным «ГидМаркет», в 2024 году объём потребления изделий народных художественных промыслов в России составил 22,7 млрд рублей, что на 6,3% выше уровня 2022 года. Рост обеспечен как внутренним, так и внешним спросом, несмотря на турбулентность в экономике и туризме.
По данным «Анализа рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, его импорт в страну в 2020-2024 гг возрос на 4%: с 276 до 286 тыс т, благодаря увеличению внутреннего спроса. При этом увеличивался в основном импорт зеленого кофе, который служит сырьем для производства кофе для конечного потребителя внутри страны при относительной стабильности импорта кофе, готового к продаже.
По данным «Анализа рынка древесной муки в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг ее продажи в стране выросли более, чем в 4 раза: с 9 до 40 тыс т.