Бесплатно
Демоверсия
Рынок MBA и бизнес-образования России 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рынок MBA и бизнес-образования России 2019

Дата выпуска: 3 сентября 2019
Количество страниц: 148
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62521
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Исследование «Рынок MBA и бизнес-образования России 2019» подготовлено аналитическим агентством РБК Исследования рынков в апреле-июле 2019 года. Исследование состоит из 6 основных частей: макроэкономического обзора, экс-пертных интервью, анализа рынка и его структуры, результатов опроса деловой аудитории РБК на предмет узнаваемости бизнес-школ, портрета потребителей программ MBA в России, краткого обзора предпринимательских программ в бизнес-школах, а также обзора наличия у генеральных директоров крупнейших компаний России степеней MBA.
Основу исследования составили анкеты ведущих игроков рынка и их экспертные интервью – в ходе проведения исследования было получено 30 экспертных ин-тервью и 27 анкет от школ, занимающих более 50% рынка MBA России.
Макроэкономический обзор – краткая сводка основных событий 2017-2018 гг., позволяющая понять основные тенденции развития экономики России.
Экспертные интервью ведущих игроков рынка – мнения представителей веду-щих бизнес-школ России о развитии собственных школ, рынка и его тенденциях.
В рамках анализа рынка и его структуры были подготовлены разделы с динами-кой рынка MBA-программ, раздел о географической структуре рынка и струк-туре рынка клиентов по источнику денежных средств (B2B и B2C клиенты).
Портрет потребителя включает в себя информацию о среднем возрасте слуша-телей программ MBA, половой принадлежности, об их управленческом опыте, а также занимаемой должности.
Краткий обзор предпринимательских программ в бизнес-школах был подготов-лен на основе результатов анкетирования ведущих игроков на рынке.
Исследование будет полезным как для руководителей бизнес-школ, так и для потенциальных и действующих слушателей программ MBA, EMBA и DBA.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще