Бесплатно
Рынок MBA и бизнес-образования России 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
РБК Исследования рынков

Рынок MBA и бизнес-образования России 2019

Дата выпуска: 19 июля 2019
Количество страниц: 148
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62521
Бесплатно
Скачать
Описание Выпуски
Описание

Исследование «Рынок MBA и бизнес-образования России 2019» подготовлено аналитическим агентством РБК Исследования рынков в апреле-июле 2019 года. Исследование состоит из 6 основных частей: макроэкономического обзора, экс-пертных интервью, анализа рынка и его структуры, результатов опроса деловой аудитории РБК на предмет узнаваемости бизнес-школ, портрета потребителей программ MBA в России, краткого обзора предпринимательских программ в бизнес-школах, а также обзора наличия у генеральных директоров крупнейших компаний России степеней MBA.
Основу исследования составили анкеты ведущих игроков рынка и их экспертные интервью – в ходе проведения исследования было получено 30 экспертных ин-тервью и 27 анкет от школ, занимающих более 50% рынка MBA России.
Макроэкономический обзор – краткая сводка основных событий 2017-2018 гг., позволяющая понять основные тенденции развития экономики России.
Экспертные интервью ведущих игроков рынка – мнения представителей веду-щих бизнес-школ России о развитии собственных школ, рынка и его тенденциях.
В рамках анализа рынка и его структуры были подготовлены разделы с динами-кой рынка MBA-программ, раздел о географической структуре рынка и струк-туре рынка клиентов по источнику денежных средств (B2B и B2C клиенты).
Портрет потребителя включает в себя информацию о среднем возрасте слуша-телей программ MBA, половой принадлежности, об их управленческом опыте, а также занимаемой должности.
Краткий обзор предпринимательских программ в бизнес-школах был подготов-лен на основе результатов анкетирования ведущих игроков на рынке.
Исследование будет полезным как для руководителей бизнес-школ, так и для потенциальных и действующих слушателей программ MBA, EMBA и DBA.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще