40 000 ₽
Рынок бизнес-образования в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок бизнес-образования в России

Дата выпуска: 6 июня 2013
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48950
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовое маркетинговое исследование российского рынка бизнес-образования. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Описать состояние рынка бизнес-образования (MBA, EMBA) в России в период экономического кризиса.

Задачи исследования:
  1. Определить емкость и темпы прироста российского рынка бизнес-образования в натуральном и стоимостном выражениях.
  2. Описать тенденции рынка бизнес-образования в современной России во время кризиса
  3. Описать сегменты рынка бизнес-образования:  Охарактеризовать региональные рынки бизнес-образования
    1. По типу программ
    2. По типу получаемых дипломов
    3. По длительности программ
    4. По типу финансирования
  4. Охарактеризовать смежный рынок бизнес-тренингов в перирд кризиса
Объект исследования

Рынок бизнес-образования в России

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования рынка

Обзор материалов российских СМИ и официальных документов.

Информационная база исследования:
  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Развернуть
Содержание

Резюме…9

Список таблиц и диаграмм…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора информации…12

Глава 2. Характеристика российского рынка бизнес-образования…14

§ 1. Объем и темпы прироста…14

§ 2. Характеристика конкурентного окружения…17

§ 3. Стоимость обучения (mba)…22

§ 4. Особенности спроса на программы mba за рубежом и в россии…24

Глава 3. Тенденции российского рынка бизнес-образования…27

§ 1. Снижение доверия к бизнес-образованию в условиях кризиса…27

§ 2. Снижение спроса на mba программы, закрытие программ и бизнес-школ…27

§ 3. Рост спроса на краткосрочные и part-time программы…28

§ 4. Корректировка программ в бизнес-школах…29

§ 5. Рост внимания к дистанционным технологиям в бизнес-образовании…32

§ 6. Сокращение количества специализированных программ…35

§ 7. Укрепление сотрудничества бизнес-школ с топ-менеджментом компаний…36

Глава 4. Сегменты рынка бизнес-образования в россии…39

§ 1. Сегментация по типу программ…39

Mba…39

Emba…40

§ 2. Сегментация по типу получаемых дипломов…43

§ 3. Сегментация по длительности программ…44

Full-time mba…44

Part-time, краткосрочные программы…45

§ 4. Сегментация по типу финансирования…46

Частный сектор…46

Корпоративный сектор…47

Глава 5. Характеристика региональных рынков бизнес-образования…48

§ 1. Рынки бизнес-образования москвы и с.-петербурга…48

§ 2. Региональные рынки бизнес-образования…53

Глава 6. Краткая характеристика смежного рынка бизнес-тренингов…57

Влияние кризиса…57

Цены на обучение…59

Тенденции…61

Отчет содержит 5 таблиц, 15 диаграмм и 2 иллюстрации.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще