40 000 ₽
Рынок бизнес-образования в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок бизнес-образования в России

Дата выпуска: 6 июня 2013
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 48950
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Краткое описание исследования

Готовое маркетинговое исследование российского рынка бизнес-образования. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Цель исследования

Описать состояние рынка бизнес-образования (MBA, EMBA) в России в период экономического кризиса.

Задачи исследования:
  1. Определить емкость и темпы прироста российского рынка бизнес-образования в натуральном и стоимостном выражениях.
  2. Описать тенденции рынка бизнес-образования в современной России во время кризиса
  3. Описать сегменты рынка бизнес-образования:  Охарактеризовать региональные рынки бизнес-образования
    1. По типу программ
    2. По типу получаемых дипломов
    3. По длительности программ
    4. По типу финансирования
  4. Охарактеризовать смежный рынок бизнес-тренингов в перирд кризиса
Объект исследования

Рынок бизнес-образования в России

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования рынка

Обзор материалов российских СМИ и официальных документов.

Информационная база исследования:
  • Расчеты Discovery Research Group.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Развернуть
Содержание

Резюме…9

Список таблиц и диаграмм…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора информации…12

Глава 2. Характеристика российского рынка бизнес-образования…14

§ 1. Объем и темпы прироста…14

§ 2. Характеристика конкурентного окружения…17

§ 3. Стоимость обучения (mba)…22

§ 4. Особенности спроса на программы mba за рубежом и в россии…24

Глава 3. Тенденции российского рынка бизнес-образования…27

§ 1. Снижение доверия к бизнес-образованию в условиях кризиса…27

§ 2. Снижение спроса на mba программы, закрытие программ и бизнес-школ…27

§ 3. Рост спроса на краткосрочные и part-time программы…28

§ 4. Корректировка программ в бизнес-школах…29

§ 5. Рост внимания к дистанционным технологиям в бизнес-образовании…32

§ 6. Сокращение количества специализированных программ…35

§ 7. Укрепление сотрудничества бизнес-школ с топ-менеджментом компаний…36

Глава 4. Сегменты рынка бизнес-образования в россии…39

§ 1. Сегментация по типу программ…39

Mba…39

Emba…40

§ 2. Сегментация по типу получаемых дипломов…43

§ 3. Сегментация по длительности программ…44

Full-time mba…44

Part-time, краткосрочные программы…45

§ 4. Сегментация по типу финансирования…46

Частный сектор…46

Корпоративный сектор…47

Глава 5. Характеристика региональных рынков бизнес-образования…48

§ 1. Рынки бизнес-образования москвы и с.-петербурга…48

§ 2. Региональные рынки бизнес-образования…53

Глава 6. Краткая характеристика смежного рынка бизнес-тренингов…57

Влияние кризиса…57

Цены на обучение…59

Тенденции…61

Отчет содержит 5 таблиц, 15 диаграмм и 2 иллюстрации.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще