Готовое маркетинговое исследование российского рынка бизнес-образования. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Цель исследованияОписать состояние рынка бизнес-образования (MBA, EMBA) в России в период экономического кризиса.
Задачи исследования:Рынок бизнес-образования в России
Метод сбора информацииМониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования рынкаОбзор материалов российских СМИ и официальных документов.
Информационная база исследования:Резюме…9
Список таблиц и диаграмм…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора информации…12
Глава 2. Характеристика российского рынка бизнес-образования…14
§ 1. Объем и темпы прироста…14
§ 2. Характеристика конкурентного окружения…17
§ 3. Стоимость обучения (mba)…22
§ 4. Особенности спроса на программы mba за рубежом и в россии…24
Глава 3. Тенденции российского рынка бизнес-образования…27
§ 1. Снижение доверия к бизнес-образованию в условиях кризиса…27
§ 2. Снижение спроса на mba программы, закрытие программ и бизнес-школ…27
§ 3. Рост спроса на краткосрочные и part-time программы…28
§ 4. Корректировка программ в бизнес-школах…29
§ 5. Рост внимания к дистанционным технологиям в бизнес-образовании…32
§ 6. Сокращение количества специализированных программ…35
§ 7. Укрепление сотрудничества бизнес-школ с топ-менеджментом компаний…36
Глава 4. Сегменты рынка бизнес-образования в россии…39
§ 1. Сегментация по типу программ…39
Mba…39
Emba…40
§ 2. Сегментация по типу получаемых дипломов…43
§ 3. Сегментация по длительности программ…44
Full-time mba…44
Part-time, краткосрочные программы…45
§ 4. Сегментация по типу финансирования…46
Частный сектор…46
Корпоративный сектор…47
Глава 5. Характеристика региональных рынков бизнес-образования…48
§ 1. Рынки бизнес-образования москвы и с.-петербурга…48
§ 2. Региональные рынки бизнес-образования…53
Глава 6. Краткая характеристика смежного рынка бизнес-тренингов…57
Влияние кризиса…57
Цены на обучение…59
Тенденции…61
Отчет содержит 5 таблиц, 15 диаграмм и 2 иллюстрации.
Российский рынок яиц в текущей ситуации характеризуется ростом своей объемности. В структуре российского рынка яиц ключевой, безусловно, является отечественная продукция и наблюдается существенное увеличение доли российского продукта за счет минимизации присутствия импортных яиц. В ближайшей перспективе предпосылок для конструктивных, коренных изменений структуры российского рынка по происхождению не наблюдается.
В 2023 году совокупная выручка крупных ритейлеров DIY-сегмента в России увеличилась на 13,7% и достигла 573 млрд рублей. Такой результат показали 799 компаний, деятельность которых была проанализирована специалистами «AnalyticResearchGroup» в рамках мониторинга, проведенного в ноябре 2024 года. В выборку вошли как юридические лица с основным ОКВЭД 47.52 и входящими в него кодами (то есть занимающиеся розничной торговлей лакокрасочными изделиями, скобяными товарами, стеклом и пр.), с выручкой свыше 100 млн рублей, так и другие заметные участники рынка, найденные в различных тематических источниках и рейтингах.
По итогам 2024 года российский рынок стальных поковок продолжил рост, начавшийся в 2022 году.