Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2028 г.
Период исследования: 2019-2023 гг.
Объект исследования: рынок аренды грузового автомобильного транспорта
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка аренды грузового автомобильного транспорта, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
География: Москва и Московская область
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области
1.1. Определение и характеристики рынка аренды грузового автомобильного транспорта
1.2. Динамика объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
1.3. Структура рынка по видам оказываемых услуг
1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления
3.1. Оценка объема потребления услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в Москве и Московской области
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка аренды грузового автомобильного транспорта до 2028 г.
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка по видам оказываемых услуг, %
Диаграмма 3. Динамика ВРП Москвы, 2015-2023 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Динамика численности населения Москвы и Московской области, на 01 янв. 2015-2024 гг.
Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения Москвы, 2019-2023 гг.
Диаграмма 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли аренды грузового автомобильного транспорта за 2019-2023 гг., раз
Диаграмма 9. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта, за 2019-2023 гг., сут. дн.
Диаграмма 10. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере аренды грузового автомобильного транспорта, в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %
Диаграмма 11. Доли крупнейших конкурентов на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2023 г.
Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка аренды грузового автомобильного транспорта (ТОП-5) в Москве и Московской области, 2019-2023 гг.
Диаграмма 13. Объем потребления услуг на душу населения в Москве и Московской области, 2019-2023 гг., руб./чел.
Диаграмма 14. Прогноз объема рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2024-2028 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли аренды грузового автомобильного транспорта в сравнении со всеми отраслями экономики Москвы, 2019-2023 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка аренды грузового автомобильного транспорта в Москве и Московской области, 2023 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Центральном ФО в 2019-2024 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке аренды грузового автомобильного транспорта в Центральном ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка аренды грузового автомобильного транспорта
Российский рынок входных дверей демонстрирует не только рост объемов производства, но и значительные изменения в потребительском поведении. Согласно данным за 2021–2023 годы, потребление входных дверей на душу населения увеличилось на 45%, достигнув в 2023 году 620 рублей. Прогноз на 2024 год также свидетельствует о продолжении положительной динамики: ожидается рост на 18% до 731 рубля на человека. Это подтверждает, что российские потребители стали чаще обновлять двери, выбирая более современные, технологичные и эстетически привлекательные модели.
По данным «Анализа рынка молочных продуктов для детского питания в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране выросло на 3,8%, составив 190 тыс т.
По данным "Анализа рынка строительства индивидуальных жилых домов в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг число построенных индивидуальных жилых домов (ИЖД) в стране возросло на 64%: с 299 до 488 тыс. Пандемия способствовала росту спроса на загородную недвижимость. Пик строительства пришелся на 2021 г, когда количество введенных домов возросло сразу на 25%. Социальные и политические изменения в стране поддержали эту динамику, и в 2022-2024 гг рост численности построенных ИЖД продолжился.