КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка портативных плееров в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок портативных плееров в России.
Метод сбора и анализа данных
Основным методом сбора данных является мониторинг документов.
В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке портативных плееров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
10 |
Глава 1. Методология исследования |
11 |
§1.1. Цель исследования |
11 |
§1.2. Задачи исследования |
11 |
§1.3. Объект исследования |
11 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
11 |
§1.5. Источники получения информации |
11 |
§1.6. Объем и структура выборки |
12 |
Глава 2. Объем и темпы роста рынка портативных плееров в России |
13 |
§2.1. В натуральном выражении |
13 |
§2.2. Сегмент Беспроводные колонки |
16 |
§2.3. Сегмент Портативные медиа плееры |
17 |
§2.4. Сегмент Электронные книги |
18 |
Глава 3. Каналы сбыта |
19 |
Глава 4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка портативных плееров в России |
20 |
Глава 5. Конкурентный анализ рынка портативных плееров в России |
21 |
§5.1. Рыночные доли компаний |
21 |
§5.2. Рыночные доли брендов |
23 |
Глава 6. Прогноз развития рынка портативных плееров в России до 2025 г. |
25 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 9 таблиц и 9 диаграмм.
Таблицы:
Таблица 1. Объём рынка портативных плееров по сегментам в России, тыс. шт.
Таблица 2. Темпы прироста объема рынка портативных плееров по сегментам в России в натуральном выражении, %.
Таблица 3. Дистрибуция портативных плееров по формату торговли в России в натуральном выражении, %.
Таблица 4. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 5. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 6. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 7. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Таблица 8. Прогноз объёма рынка портативных плееров по сегментам в России в 2020-2025 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Прогноз темпов прироста объема рынка портативных плееров по сегментам России в 2020-2025 гг. в натуральном выражении, %.
Диаграммы:
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка портативных плееров в России тыс. шт., %.
Диаграмма 2. Доли сегментов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем сегментов рынка портативных плееров в России, тыс. шт.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста сегмента «Беспроводные колонки» в России , тыс. шт., %.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста сегмента «Портативные медиа плееры» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента «Электронные книги» в России, тыс. шт., %.
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 8. Доли брендов в объеме рынка портативных плееров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 9. Прогноз объёма и темпов прироста рынка портативных плееров России в 2020-2025 гг., тыс. шт., %.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка обуви в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2020-2023 гг ее импорт в страну увеличился более чем в 1,5 раза: с 309 до 474 млн пар.
Российский рынок цикория показывает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей цикория характеризуются относительной стабильностью.