Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка витаминов и пищевых добавок в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок витаминов и пищевых добавок в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка витаминов и пищевых добавок, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка витаминов и пищевых добавок выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка витаминов и пищевых добавок в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка витаминов и пищевых добавок
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка витаминов и пищевых добавок 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка витаминов и пищевых добавок
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке витаминов и пищевых добавок
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков витаминов и пищевых добавок на российском рынке
Часть 3. Анализ производства витаминов и пищевых добавок
3.1. Объем и динамика внутреннего производства витаминов и пищевых добавок
3.2. Сегментация производства витаминов и пищевых добавок по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления витаминов и пищевых добавок
4.1. Динамика объема потребления витаминов и пищевых добавок
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей витаминов и пищевых добавок из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок витаминов и пищевых добавок *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта витаминов и пищевых добавок в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта витаминов и пищевых добавок в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка витаминов и пищевых добавок до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка витаминов и пищевых добавок, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации витаминов и пищевых добавок по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке витаминов и пищевых добавок в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства витаминов и пищевых добавок в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) витаминов и пищевых добавок в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления витаминов и пищевых добавок в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей витаминов и пищевых добавок из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта витаминов и пищевых добавок в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта витаминов и пищевых добавок в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта витаминов и пищевых добавок в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта витаминов и пищевых добавок в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок витаминов и пищевых добавок
Таблица 2. Основные компании-участники рынка витаминов и пищевых добавок в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка витаминов и пищевых добавок в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков витаминов и пищевых добавок на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства витаминов и пищевых добавок в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке витаминов и пищевых добавок по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке витаминов и пищевых добавок по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка витаминов и пищевых добавок
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.