Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам
Эффективность работы отдела продаж – одна из ключевых задач предприятий сегодня, и зависит она во многом от мотивации продавцов и успешной организации их работы. Чем мотивируют предприятия сотрудников отдела продаж сегодня и дает ли эта система ожидаемый результат? Оценить опыт эффективных практик мотивации предприятий России и мотивирующие факторы самих специалистов по продажам призвано наше исследование.
Период проведения исследования: июнь-июль 2020 года.
Источники исследования:
Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж
Сроки проведения исследования - Данные приведены на 25.07.2020
Методика исследования
В ходе исследования были использованы следующие источники информации:
Объект исследования
Исследование направлено на изучение следующих аспектов оплаты и поощрения труда:
Рассматриваемые должности:
Раздел 1. Эффективность мотивации специалистов по продажам
Организация отдела продаж
Удовлетворенность работой
Оценка эффективности работы
Система мотивации специалистов в сфере продаж
Оценка эффективности системы мотивации специалистов по продажам
Выводы и комментарии по итогам исследования
Раздел 2. Экспертная оценка специалистов отдела продаж
1. Алгоритм исследования
2. Заработная плата
2.1. Менеджер Call-центра (Оператор call-центра)
2.2. Мерчандайзер
2.3. Торговый представитель
2.4. Супервайзер
2.5. Менеджер по продажам
2.6. Менеджер по оптовым продажам
2.7. Региональный менеджер
2.8. Менеджер по работе с VIP клиентами
2.9. Менеджер по тендерам
2.10. Руководитель направления продаж
2.11. Руководитель отдела продаж
Сводные данные
3. Особенности рынка труда
Приложение 1. Информация о респондентах
Приложение 2. Информация о предприятиях
62 диаграмм по материалам исследования
Диаграммы и графики, отображающие ситуацию на рынке труда по рассматриваемым позициям (предложения по уровню оплаты труда, требования работодателей)
25 таблиц по материалам исследования
Товарная аквакультура на протяжении последних лет является драйвером развития производства рыбной продукции в стране и вносит важный вклад в обеспечение продовольственной безопасности, а также дает возможность предоставить широкий ассортимент живой, свежей и охлажденной рыбы и морепродуктов в регионах, в том числе удаленных от морских акваторий.
За прошедший год российский рынок спортивного питания зафиксировал впечатляющий рост на уровне 9,5%, обогнав темпы предыдущего десятилетия.
В декабре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели мониторинг крупнейших игроков розничного мебельного ритейла в России. В исследование вошли почти 800 компаний, работающих по этому профилю.