99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка женской обуви в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка женской обуви в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 26 мая 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66016
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка женской обуви в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок женской обуви в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка женской обуви, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка женской обуви выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка женской обуви в России

Задачи исследования:

  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка женской обуви
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок женской обуви
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка женской обуви
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка женской обуви     
  • Конкурентный анализ на рынке женской обуви          
  • Анализ производства женской обуви
  • Анализ потребления женской обуви 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок женской обуви        
  • Прогноз развития рынка женской обуви до 2029 г.    
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка женской обуви   

1.1. Определение границ продуктового рынка

1.2. Динамика объема рынка женской обуви 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка женской обуви

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке женской обуви      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков женской обуви на российском рынке

Часть 3. Анализ производства женской обуви

3.1. Объем и динамика внутреннего производства женской обуви

3.2. Сегментация производства женской обуви по регионам

3.2.1. Производство по федеральным округам

3.2.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления женской обуви

4.1. Динамика объема потребления женской обуви

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей женской обуви из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок женской обуви *

7.1. Динамика и прогноз объема импорта женской обуви в 2020-2029 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта женской обуви в 2020-2029 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка женской обуви до 2029 г.

Часть 9. Выводы по исследованию

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка женской обуви, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации женской обуви по федеральным округам за 2020-2024 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке женской обуви в 2024 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства женской обуви в РФ за 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) женской обуви в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика потребления женской обуви в денежном выражении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей женской обуви из России в 2023 г.

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта женской обуви в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта женской обуви в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта женской обуви в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта женской обуви в денежном выражении в 2020-2029 гг.       

Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок женской обуви       

Таблица 2. Основные компании-участники рынка женской обуви в 2024 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка женской обуви в 2024 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков женской обуви на российском рынке в 2024 г.

Таблица 5. Динамика производства женской обуви в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке женской обуви по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке женской обуви по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка женской обуви

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2025 Компания Гидмаркет Рост рынка филлеров в России В период с 2018 по 2024 год объем российского рынка филлеров характеризовался неравномерным развитием.

Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.

Показать еще