Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка гидромассажных ванн в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок гидромассажных ванн в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка гидромассажных ванн, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка гидромассажных ванн выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка гидромассажных ванн в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка гидромассажных ванн
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка гидромассажных ванн 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка гидромассажных ванн
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке гидромассажных ванн
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков гидромассажных ванн на российском рынке
Часть 3. Анализ производства гидромассажных ванн
3.1. Объем и динамика внутреннего производства гидромассажных ванн
3.2. Сегментация производства гидромассажных ванн по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления гидромассажных ванн
4.1. Динамика объема потребления гидромассажных ванн
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей гидромассажных ванн из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок гидромассажных ванн *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта гидромассажных ванн в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта гидромассажных ванн в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка гидромассажных ванн до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка гидромассажных ванн, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации гидромассажных ванн по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке гидромассажных ванн в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства гидромассажных ванн в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) гидромассажных ванн в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления гидромассажных ванн в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей гидромассажных ванн из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта гидромассажных ванн в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта гидромассажных ванн в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта гидромассажных ванн в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта гидромассажных ванн в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок гидромассажных ванн
Таблица 2. Основные компании-участники рынка гидромассажных ванн в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка гидромассажных ванн в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков гидромассажных ванн на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства гидромассажных ванн в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке гидромассажных ванн по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке гидромассажных ванн по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка гидромассажных ванн
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.