Аналитика по динамике рынка фруктов и ягод в предыдущие кризисы.
Исследование отображает чувствительность потребительского рынка к кризисам и предназначено для прогнозирования спроса во время кризиса 2020 года. В первой части отчета приведены краткие аналитические выводы с графиками по изменению основных показателей в кризис. Вторая часть отчета содержит аналитику по анализируемым показателям в динамике 2006-2019 с акцентом на изменение во время кризисов 2014-2015 и 2008-2009:
- Динамику объема потребления в килограммах и на душу населения
- Розничные продажи в фактических ценах и ценах, очищенных от инфляции
- Изменение средней стоимости за кг
- Инфляцию на фрукты и ягоды
- Долю офруктов и ягод в расходах населения (в целом и на продукты питания)
- Справочно: объем розничных продаж товаров и услуг, продовольственных и непродовольственных товаров, объем рынка услуг - в фактических и сопоставвимых ценах.
- Справочно: инфляция на продукты питания, инфляция в целом
По данным «Анализа рынка теплозвукоизоляционных материалов и изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране сократились на 8% и составили 71 млн м3. Продукция российского производства составляет более 70% теплозвукоизоляционных материалов и изделий, представленных на внутреннем рынке.
По данным «Анализа рынка стеновых и перегородочных материалов в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране увеличились на 4% и составили 53 млн т.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.», выяснилось, что сегодня основная причина выбора услуги по заказу готовой еды, это, в первую очередь, отсутствие желания готовить. Данный ответ выбрали 81% респондентов. Коме того, потребителями движет желание попробовать разнообразные виды блюд. И более половины, в частности 65%, набрал ответ «недостаток времени на приготовление пищи». Таким образом, главным мотиватором заказа услуги по доставке готовой еды является желание попробовать разнообразные блюда при отсутствии желания и времени готовить.