69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка сушеных фруктов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка сушеных фруктов в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 15 апреля 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64972
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сушеных фруктов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок сушеных фруктов

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сушеных фруктов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сушеных фруктов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка сушеных фруктов
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка сушеных фруктов
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеных фруктов
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сушеных фруктов
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка сушеных фруктов        
  • Конкурентный анализ на рынке сушеных фруктов
  • Анализ производства сушеных фруктов   
  • Анализ внешнеторговых поставок сушеных фруктов       
  • Анализ потребления сушеных фруктов    
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка сушеных фруктов до 2024 г.      
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка сушеных фруктов     

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка сушеных фруктов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка сушеных фруктов        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сушеных фруктов        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства сушеных фруктов

3.1. Объем и динамика внутреннего производства сушеных фруктов          

3.2. Доля экспорта в производстве сушеных фруктов

3.3. Сегментация производства сушеных фруктов по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сушеных фруктов   

4.1. Объем и динамика импорта сушеных фруктов   

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта сушеных фруктов  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления сушеных фруктов  

5.1. Динамика объема потребления сушеных фруктов         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка сушеных фруктов до 2024 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

                                         

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сушеных фруктов, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка сушеных фруктов, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сушеных фруктов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сушеных фруктов в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства сушеных фруктов в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сушеных фруктов в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сушеных фруктов в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сушеных фруктов в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта сушеных фруктов в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта сушеных фруктов в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления сушеных фруктов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеных фруктов

Таблица 2. Основные компании-участники рынка сушеных фруктов в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сушеных фруктов в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства сушеных фруктов в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта сушеных фруктов по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сушеных фруктов по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сушеных фруктов по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сушеных фруктов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июля 2020 РБК Исследования рынков Adidas стал самым известным обувным магазином Рейтинг наиболее известных ретейлеров традиционно возглавляют сетевые магазины, которые занимаются реализацией не только обуви, но и широкого ассортимента спортивных товаров начиная от одежды, и заканчивая узкоспециализированным инвентарем.

Так, около 59% опрошенных респондентов по крайней мере один раз посещали магазины Adidas, а 51% – магазины «Спортмастер». Другие знаменитые бренды спортивной обуви и товаров – Nike и Reebok – также вошли в ТОП-5 рейтинга по уровню узнаваемости. Лидерство международных спортивных сетей обусловлено долгим существованием на мировом и российском рынках, глобальной работой над формированием целостности и уникальности бренда и активной политикой продвижения. В случае с Adidasи Reebok, а также с российской сетью «Спортмастер» это еще и широкая представленность торговых точек во многих городах страны. 

Показать еще