Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сушеных фруктов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок сушеных фруктов
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сушеных фруктов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сушеных фруктов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка сушеных фруктов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сушеных фруктов 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка сушеных фруктов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сушеных фруктов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сушеных фруктов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сушеных фруктов
3.2. Доля экспорта в производстве сушеных фруктов
3.3. Сегментация производства сушеных фруктов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сушеных фруктов
4.1. Объем и динамика импорта сушеных фруктов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сушеных фруктов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сушеных фруктов
5.1. Динамика объема потребления сушеных фруктов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сушеных фруктов до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сушеных фруктов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сушеных фруктов, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сушеных фруктов по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сушеных фруктов в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сушеных фруктов в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сушеных фруктов в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сушеных фруктов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сушеных фруктов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сушеных фруктов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сушеных фруктов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сушеных фруктов в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеных фруктов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сушеных фруктов в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сушеных фруктов в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства сушеных фруктов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сушеных фруктов по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сушеных фруктов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сушеных фруктов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сушеных фруктов
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.