Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сушеных фруктов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок сушеных фруктов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка сушеных фруктов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сушеных фруктов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка сушеных фруктов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка сушеных фруктов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка сушеных фруктов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке сушеных фруктов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства сушеных фруктов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства сушеных фруктов.
3.2. Доля экспорта в производстве сушеных фруктов
3.3. Сегментация производства сушеных фруктов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок сушеных фруктов
4.1. Объем и динамика импорта сушеных фруктов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта сушеных фруктов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления сушеных фруктов
5.1. Динамика объема потребления сушеных фруктов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка сушеных фруктов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке сушеных фруктов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сушеных фруктов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации сушеных фруктов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке сушеных фруктов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства сушеных фруктов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) сушеных фруктов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта сушеных фруктов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта сушеных фруктов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта сушеных фруктов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта сушеных фруктов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления сушеных фруктов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок сушеных фруктов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка сушеных фруктов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка сушеных фруктов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства сушеных фруктов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта сушеных фруктов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке сушеных фруктов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке сушеных фруктов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка сушеных фруктов
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.