99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка линолеума в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка линолеума в России 2019-2023 гг., прогноз до 2028 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 21 марта 2024
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 65799
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка линолеума в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2028 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2019-2023 гг.

Объект исследования: рынок линолеума в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка линолеума, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка линолеума в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка линолеума
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка линолеума
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок линолеума
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка линолеума
  • Составление прогноза развития рынка до 2028 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка линолеума
  • Конкурентный анализ на рынке линолеума   
  • Анализ производства линолеума        
  • Анализ потребления линолеума          
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок линолеума  
  • Прогноз развития рынка линолеума до 2028 г.           
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика*
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

  • Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка линолеума

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка линолеума 2019-2023 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка линолеума

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке линолеума             

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков линолеума на российском рынке

Часть 3. Анализ производства линолеума

3.1. Объем и динамика внутреннего производства линолеума

3.2. Доля экспорта в производстве линолеума

3.3. Сегментация производства линолеума по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления линолеума

4.1. Динамика объема потребления линолеума

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей линолеума из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок линолеума

7.1. Динамика и прогноз объема импорта линолеума в 2019-2028 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта линолеума в 2019-2028 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка линолеума до 2028 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке линолеума, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка линолеума, 2019-2023 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации линолеума по федеральным округам за 2019-2023 гг., %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2015-2023 гг., доступный период 2024 г., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2019-2023 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке линолеума в 2023 г.

Диаграмма 7. Динамика объемов производства линолеума в РФ за 2019-2023 гг.

Диаграмма 8. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) линолеума в России, 2019-2023 гг.

Диаграмма 9. Доля экспорта в производстве за 2019-2023 гг.

Диаграмма 10. Динамика потребления линолеума в денежном выражении, 2019-2023 гг.

Диаграмма 11. Рейтинг стран-потребителей линолеума из России в 2023 г.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз импорта линолеума в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз импорта линолеума в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 14. Динамика и прогноз экспорта линолеума в натуральном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 15. Динамика и прогноз экспорта линолеума в денежном выражении в 2019-2028 гг.

Диаграмма 16. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2019-2028 гг.

Диаграмма 17. Прогноз объема рынка в 2024-2028 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок линолеума  

Таблица 2. Основные компании-участники рынка линолеума в 2023 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка линолеума в 2023 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков линолеума на российском рынке в 2023 г.

Таблица 5. Динамика производства линолеума в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке линолеума по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке линолеума по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка линолеума

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще