Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте одежды включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг 220+ онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Дата последнего обновления: 16.06.2025. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте одежды.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте одежды.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка. |
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте одежды Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте одежды Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте одежды Анализ ведущих игроков рынка • «LIMÉ» • «STREET BEAT» • «ZARINA» • «O’STIN» • «SELA» • «LOVE REPUBLIC» • «Снежная Королева» • «BRANDSHOP» • «Gloria Jeans» • «HENDERSON» Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков |
Список диаграмм Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернет-торговли в мире, 2017—2029П Диаграмма 2. Топ-10 стран по объему рынка интернет-торговли, 2024 Диаграмма 3. Динамика количества покупателей на рынке интернет-торговли в мире, 2017—2029П Диаграмма 4. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в мире по категориям, 2024Е Диаграмма 5. Проникновение Интернета в России, 2020—2025 Диаграмма 6. Количество интернет-пользователей в России, 2020—2025 Диаграмма 7. Время, проведенное россиянами в Интернете, 2020—2025 Диаграмма 8. Динамика скорости Интернета в России, январь 2018—январь 2025 Диаграмма 9. Число доменов RU и РФ, 2010—2024 Диаграмма 10. Объем рынка электронной торговли в России, 2017—2029П Диаграмма 11. Объем рынка электронной торговли в сегменте В2С в России, 2010—2024 Диаграмма 12. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте В2С в России, 2011—2024 Диаграмма 13. Динамика количества онлайн-заказов в России, 2011—2024 Диаграмма 14. Динамика среднего чека по онлайн-заказам в России, 2016—2024 Диаграмма 15. Доля e-commerce в объеме розничной торговли в России, 2017—2024 Диаграмма 16. Количество пользователей, совершающих покупки онлайн в России, 2017—2029П Диаграмма 17. Динамика доли онлайн-покупателей среди населения в России, 2013—2023 Диаграмма 18. Топ-10 регионов России на рынке интернет-торговли, 2024 Диаграмма 19. Топ-30 российских компаний Рунета по стоимости, февраль 2025 Диаграмма 20. Причины, подталкивающие покупателей совершать покупки в Интернете, 2023 Диаграмма 21. Рейтинг способов оплаты покупок в интернет-магазинах, 2023 Диаграмма 22. Рейтинг способов доставки покупок в интернет-магазинах, 2023 Диаграмма 23. Структура объема продаж на рынке интернет-торговли в России по категориям, 2022, 2023, 2024 Диаграмма 24. Структура количества интернет-магазинов, объема выручки и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2024 Диаграмма 25. Динамика объема продаж и числа заказов в топ-100 российских интернет-магазинов по категориям, 2024/2023 Диаграмма 26. Структура локального рынка интернет-торговли в России по категориям, 2024 Диаграмма 27. Структура трансграничного рынка интернет-торговли в России по категориям, 2024 Диаграмма 28. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Москве, 2024 Диаграмма 29. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Московской области, 2024 Диаграмма 30. Объемы рынка по категориям интернет-торговли в Санкт-Петербурге, 2024 Диаграмма 31. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 2022—2023 Диаграмма 32. Топ категорий онлайн-покупок россиян, 3q2023 Диаграмма 33. Популярность товарных категорий онлайн-покупок у россиян, октябрь 2023 Диаграмма 34. Размер среднего чека по товарным категориям онлайн-покупок, 2024 Диаграмма 35. Популярность товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, ноябрь 2023 Диаграмма 36. Распределение товарных категорий у покупателей на маркетплейсах, по полу, ноябрь 2023 Диаграмма 37. Категории покупок на нишевых и универсальных маркетплейсах, 2023 Диаграмма 38. Распределение продавцов в C2C-сегменте по товарным категориям, июнь 2022 Диаграмма 39. Топ категорий услуг, заказываемых через Интернет, апрель 2021-март 2022 Диаграмма 40. Структура объема продаж в сегменте «Одежда» в России по каналам, 2017—2029П Диаграмма 41. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России по онлайн-каналам, 2017—2028П Диаграмма 42. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2017—2029П Диаграмма 43. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, по категориям, 2017—2029П Диаграмма 44. Динамика количества онлайн-покупателей в сегменте «Одежда» в России, 2017—2029П Диаграмма 45. Динамика средней выручки на одного покупателя в сегменте «Одежда» в России, 2017—2029П Диаграмма 46. Доли брендов на рынке онлайн-продаж в сегменте «Одежда» в России, 2023 Диаграмма 47. Динамика объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» в России, 2018—2024 Диаграмма 48. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по направлениям торговли, 2024 Диаграмма 49. Структура объема онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по федеральным округам, 2024 Диаграмма 50. Топ-10 регионов по объему онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь», 2024 Диаграмма 51. Динамика среднего чека онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» в России, 2018—2019, 2021—2024 Диаграмма 52. Доля россиян, покупающих одежду и обувь для взрослых, 2019—2023 Диаграмма 53. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по объему оборота, 2024 Диаграмма 54. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по количеству заказов, 2024 Диаграмма 55. Распределение компаний-участников рейтинга крупнейших интернет-магазинов в целевом сегменте по размеру среднего чека, 2024 Диаграмма 56. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2025 Диаграмма 57. Структура трафика сайтов топ-20 игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2025 Диаграмма 58. Количество объявлений на «Avito» в сегменте женской и мужской одежды (в крупных регионах), 11.06.2025 Диаграмма 59. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте женской одежды в России, по категориям, 11.06.2025 Диаграмма 60. Структура объявлений на портале «Avito» в сегменте мужской одежды в России, по категориям, 11.06.2025 Диаграмма 61. Динамика популярности запроса «купить одежду» в Google, 07.06.2020—08.06.2025 Диаграмма 62. Динамика популярности запроса «купить одежду» в Google, 09.06.2024—08.06.2025 Диаграмма 63. Популярность запроса «купить одежду» в Google по субрегионам, 09.06.2024—08.06.2025 Диаграмма 64. Динамика числа запросов «купить одежду» в Яндексе, июнь 2023—май 2025 Диаграмма 65. Популярность регионов по запросу «купить одежду» в месяц в Яндексе, 10.05.2025-10.06.2025 Диаграмма 66. Динамика популярности запросов в Яндексе по целевой аудитории потребителей одежды, июнь 2023—май 2025 Диаграмма 67. Динамика популярности запросов в Яндексе по категориям одежды, июнь 2023—май 2025 Диаграмма 68. Динамика популярности запросов в Яндексе по интернет-магазинам одежды, июнь 2023—май 2025 Диаграмма 69. Структура интернет-магазинов по продаже одежды по посещаемости, 10.06.2025 Диаграмма 70. Характеристики деятельности ведущих интернет-магазинов на «Яндекс.Маркете», 11.06.2025 Диаграмма 71. Рейтинг ведущих интернет-магазинов по числу брендов в ассортименте товаров, 11.06.2025 Диаграмма 72. Рейтинг интернет-магазинов по объему выручки, 2024 Диаграмма 73. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина «LIMÉ», 2024 Диаграмма 74. Финансовые показатели компании ООО «Стиль Трейд», 2016—2024 Диаграмма 75. Динамика трафика сайта lime-shop.com, январь 2025—май 2025 Диаграмма 76. Структура трафика сайта lime-shop.com по источникам, май 2025 Диаграмма 77. Характеристики аудитории сайта lime-shop.com, май 2025 Диаграмма 78. Финансовые показатели компании ООО «Реинвент», 2016—2024 Диаграмма 79. Динамика трафика сайта street-beat.ru, январь 2025—май 2025 Диаграмма 80. Структура трафика сайта street-beat.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 81. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта street-beat.ru, май 2025 Диаграмма 82. Топ соцсетей по источнику трафика сайта street-beat.ru, май 2025 Диаграмма 83. Характеристики аудитории сайта street-beat.ru, май 2025 Диаграмма 84. Финансовые показатели компании АО «Мэлон Фэшн Груп», 2013—2024 Диаграмма 85. Динамика трафика сайта zarina.ru, январь 2025—май 2025 Диаграмма 86. Структура трафика сайта zarina.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 87. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта zarina.ru, май 2025 Диаграмма 88. Топ соцсетей по источнику трафика сайта zarina.ru, май 2025 Диаграмма 89. Характеристики аудитории сайта zarina.ru, май 2025 Диаграмма 90. Объем онлайн-продаж, количество заказов и средний чек интернет-магазина «O'STIN», 2023—2024 Диаграмма 91. Финансовые показатели компании ООО «Остин», 2013—2024 Диаграмма 92. Динамика трафика сайта ostin.com, январь 2025—май 2025 Диаграмма 93. Структура трафика сайта ostin.com по источникам, май 2025 Диаграмма 94. Топ соцсетей по источнику трафика сайта ostin.com, май 2025 Диаграмма 95. Характеристики аудитории сайта ostin.com, май 2025 Диаграмма 96. Финансовые показатели компании АО «Мэлон Фэшн Груп», 2013—2024 Диаграмма 97. Динамика трафика сайта sela.ru, январь 2025—май 2025 Диаграмма 98. Структура трафика сайта sela.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 99. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта sela.ru, май 2025 Диаграмма 100. Топ соцсетей по источнику трафика сайта sela.ru, май 2025 Диаграмма 101. Характеристики аудитории сайта sela.ru, май 2025 Диаграмма 102. Финансовые показатели компании АО «Мэлон Фэшн Груп», 2013—2024 Диаграмма 103. Динамика трафика сайта loverepublic.ru, январь 2025—май 2025 Диаграмма 104. Структура трафика сайта loverepublic.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 105. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта loverepublic.ru, май 2025 Диаграмма 106. Топ соцсетей по источнику трафика сайта loverepublic.ru, май 2025 Диаграмма 107. Характеристики аудитории сайта loverepublic.ru, май 2025 Диаграмма 108. Финансовые показатели компании ООО «СК Трейд», 2013—2024 Диаграмма 109. Динамика трафика сайта snowqueen.ru, январь 2025—май 2025 Диаграмма 110. Структура трафика сайта snowqueen.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 111. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта snowqueen.ru, май 2025 Диаграмма 112. Топ соцсетей по источнику трафика сайта snowqueen.ru, май 2025 Диаграмма 113. Характеристики аудитории сайта snowqueen.ru, май 2025 Диаграмма 114. Финансовые показатели компании ООО «БШ Стор», 2018—2024 Диаграмма 115. Динамика трафика сайта brandshop.ru, январь 2025—май 2025 Диаграмма 116. Структура трафика сайта brandshop.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 117. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта brandshop.ru, май 2025 Диаграмма 118. Топ соцсетей по источнику трафика сайта brandshop.ru, май 2025 Диаграмма 119. Характеристики аудитории сайта brandshop.ru, май 2025 Диаграмма 120. Финансовые показатели компании АО «Глория Джинс», 2013—2024 Диаграмма 121. Динамика трафика сайта gloria-jeans.ru, январь 2025—май 2025 Диаграмма 122. Структура трафика сайта gloria-jeans.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 123. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, май 2025 Диаграмма 124. Топ соцсетей по источнику трафика сайта gloria-jeans.ru, май 2025 Диаграмма 125. Характеристики аудитории сайта gloria-jeans.ru, май 2025 Диаграмма 126. Финансовые показатели компании ООО «ТАМИ И КО», 2013—2024 Диаграмма 127. Динамика трафика сайта henderson.ru, январь 2025—май 2025 Диаграмма 128. Структура трафика сайта henderson.ru по источникам, май 2025 Диаграмма 129. Топ сторонних сайтов по источнику трафика сайта henderson.ru, май 2025 Диаграмма 130. Топ соцсетей по источнику трафика сайта henderson.ru, май 2025 Диаграмма 131. Характеристики аудитории сайта henderson.ru, май 2025
Список рисунков Рисунок 1. Дизайн главной страницы интернет-магазина «LIMÉ», 12.06.2025 Рисунок 2. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «LIMÉ», 12.06.2025 Рисунок 3. Дизайн главной страницы интернет-магазина «STREET BEAT», 12.06.2025 Рисунок 4. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «STREET BEAT», 12.06.2025 Рисунок 5. Дизайн главной страницы интернет-магазина «ZARINA», 12.06.2025 Рисунок 6. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «ZARINA», 12.06.2025 Рисунок 7. Дизайн главной страницы интернет-магазина «O’STIN», 12.06.2025 Рисунок 8. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «O’STIN», 12.06.2025 Рисунок 9. Дизайн главной страницы интернет-магазина «SELA», 12.06.2025 Рисунок 10. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «SELA», 12.06.2025 Рисунок 11. Дизайн главной страницы интернет-магазина «LOVE REPUBLIC», 12.06.2025 Рисунок 12. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «LOVE REPUBLIC», 12.06.2025 Рисунок 13. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Снежная Королева», 12.06.2025 Рисунок 14. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Снежная Королева», 12.06.2025 Рисунок 15. Дизайн главной страницы интернет-магазина «BRANDSHOP», 12.06.2025 Рисунок 16. Дизайн главной страницы интернет-магазина «Gloria Jeans», 12.06.2025 Рисунок 17. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «Gloria Jeans», 12.06.2025 Рисунок 18. Дизайн главной страницы интернет-магазина «HENDERSON», 12.06.2025 |
Рисунок 19. Дизайн мобильного приложения интернет-магазина «HENDERSON», 12.06.2025
Список таблиц Таблица 1. Объем онлайн-продаж в сегменте «Одежда и обувь» по регионам, 2023—2024 Таблица 2. Позиции интернет-магазинов в целевом сегменте в топ-100 крупнейших интернет-магазинов, 2024/2023 Таблица 3. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по источникам, май 2025 Таблица 4. Показатели посещаемости сайтов топ игроков в сегменте, май 2025 Таблица 5. Структура трафика сайтов топ игроков в сегменте по полу и возрастным группам, май 2025 Таблица 6. Платные объявления по тематическим запросам в Яндексе, 11.06.2025 Таблица 7. Число показов по тематическим запросам в Яндексе, 10.05.2025-10.06.2025 Таблица 8. Число показов по запросу «купить одежду» в месяц в Яндексе по регионам (топ регионов), 10.05.2025-10.06.2025 Таблица 9. Число показов по запросу «купить одежду» в месяц в Яндексе по городам (топ городов), 10.05.2025-10.06.2025 Таблица 10. Рейтинг интернет-магазинов по продаже одежды по количеству посетителей за месяц, 10.06.2025 Таблица 11. Способы коммуникации с клиентами в ведущих интернет-магазинах, 11.06.2025 Таблица 12. Присутствие ведущих интернет-магазинов в социальных сетях, 11.06.2025 Таблица 13. Присутствие ведущих интернет-магазинов в мессенджерах, 11.06.2025 Таблица 14. Наличие мобильных приложений у интернет-магазинов, 11.06.2025 Таблица 15. Возможность и условия доставки через курьерские службы в ведущих интернет-магазинах, 11.06.2025 Таблица 16. Возможность доставки почтой и самовывоза из его собственных точек, партнерских точек в ведущих интернет-магазинах, 11.06.2025 Таблица 17. Возможность оплаты наличными, банковскими картами и переводом, СБП, а также другими способами в ведущих интернет-магазинах, 11.06.2025 Таблица 18. Возможность оплаты с помощью рассрочки или кредита, 11.06.2025 Таблица 19. Бонусные программы в ведущих интернет-магазинах, 11.06.2025 Таблица 20. Скидочные программы в ведущих интернет-магазинах, 11.06.2025 Таблица 21. Ценовые сегменты ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 11.06.2025 Таблица 22. Целевая аудитория ассортимента в ведущих интернет-магазинах, 11.06.2025 Таблица 23. Ассортимент продукции в ведущих интернет-магазинах, по видам товаров, 11.06.2025 Таблица 24. Характеристики мобильного приложения «LIMÉ», 12.06.2025 Таблица 25. Показатели сайта lime-shop.com, 11.06.2025 Таблица 26. Топ ключевых слов lime-shop.com по позициям в поисковых системах, 11.06.2025 Таблица 27. Характеристики мобильного приложения «STREET BEAT», 12.06.2025 Таблица 28. Привилегии, доступные участникам программы лояльности «STREET BEAT», по уровню участия, 11.06.2025 Таблица 29. Показатели сайта street-beat.ru, 11.06.2025 Таблица 30. Топ органических и платных ключевых слов street-beat.ru, май 2025 Таблица 31. Топ ключевых слов street-beat.ru по позициям в поисковых системах, 11.06.2025 Таблица 32. Характеристики мобильного приложения «ZARINA», 12.06.2025 Таблица 33. Привилегии, доступные участникам программы лояльности «ZARINA», по уровню участия, 11.06.2025 Таблица 34. Показатели сайта zarina.ru, 11.06.2025 Таблица 35. Топ органических и платных ключевых слов zarina.ru, май 2025 Таблица 36. Топ ключевых слов zarina.ru по позициям в поисковых системах, 11.06.2025 Таблица 37. Характеристики мобильного приложения «O’STIN», 12.06.2025 Таблица 38. Привилегии, доступные участникам программы лояльности «O'STIN», по уровню участия, 11.06.2025 Таблица 39. Показатели сайта ostin.com, 11.06.2025 Таблица 40. Топ органических и платных ключевых слов ostin.com, май 2025 Таблица 41. Топ ключевых слов ostin.com по позициям в поисковых системах, 11.06.2025 Таблица 42. Характеристики мобильного приложения «SELA», 12.06.2025 Таблица 43. Показатели сайта sela.ru, 11.06.2025 Таблица 44. Топ органических и платных ключевых слов sela.ru, май 2025 Таблица 45. Топ ключевых слов sela.ru по позициям в поисковых системах, 11.06.2025 Таблица 46. Характеристики мобильного приложения «LOVE REPUBLIC», 12.06.2025 Таблица 47. Привилегии, доступные участникам программы лояльности «LOVE REPUBLIC», по уровню участия, 11.06.2025 Таблица 48. Показатели сайта loverepublic.ru, 11.06.2025 Таблица 49. Топ органических и платных ключевых слов loverepublic.ru, май 2025 Таблица 50. Топ ключевых слов loverepublic.ru по позициям в поисковых системах, 11.06.2025 Таблица 51. Характеристики мобильного приложения «Снежная Королева», 12.06.2025 Таблица 52. Привилегии, доступные участникам программы лояльности «Снежной Королевы», по уровню участия, 11.06.2025 Таблица 53. Показатели сайта snowqueen.ru, 11.06.2025 Таблица 54. Топ органических и платных ключевых слов snowqueen.ru, май 2025 Таблица 55. Топ ключевых слов snowqueen.ru по позициям в поисковых системах, 11.06.2025 Таблица 56. Показатели сайта brandshop.ru, 11.06.2025 Таблица 57. Топ органических и платных ключевых слов brandshop.ru, май 2025 Таблица 58. Топ ключевых слов brandshop.ru по позициям в поисковых системах, 11.06.2025 Таблица 59. Характеристики мобильного приложения «Gloria Jeans», 12.06.2025 Таблица 60. Показатели сайта gloria-jeans.ru, 11.06.2025 Таблица 61. Топ органических и платных ключевых слов gloria-jeans.ru, май 2025 Таблица 62. Топ ключевых слов gloria-jeans.ru по позициям в поисковых системах, 11.06.2025 Таблица 63. Характеристики мобильного приложения «HENDERSON», 12.06.2025 Таблица 64. Показатели сайта henderson.ru, 11.06.2025 Таблица 65. Топ органических и платных ключевых слов henderson.ru, май 2025 Таблица 66. Топ ключевых слов henderson.ru по позициям в поисковых системах, 11.06.2025 |
Ограждающие конструкции из металла бывают самыми различными – сетчатыми, решетчатыми, панельными, модульными и т.д. Одним из самых распространенных видов ограждений сейчас выступают панельные ограждения. Их часто называют 2D и 3D-ограждениями. Первые – полностью плоские сварные решетки, вторые – с изгибом верхней части, так называемыми ребрами жесткости, придающими забору дополнительную прочность и визуальную привлекательность. Долговечность достигается путем цинкования, а разнообразие – за счет использования проволоки различной толщины и окрашивания в самые разные цвета. Главное преимущество панелей – простота установки и надежность.
Российский рынок синхронных генераторов в текущей ситуации отражает устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, отрицательную корректировку средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей синхронных генераторов характеризуются относительной стабильностью.
Татарстан уже не первый год прочно занимает первое место в России по производству молока. В 2024 году было произведено 2,29 млн тонн сырого молока — 6,7% от общего объема в стране.