Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка консервированных овощей в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок консервированных овощей
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка консервированных овощей, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка консервированных овощей
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка консервированных овощей
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка консервированных овощей 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка консервированных овощей
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке консервированных овощей
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства консервированных овощей
3.1. Объем и динамика внутреннего производства консервированных овощей
3.2. Доля экспорта в производстве консервированных овощей
3.3. Сегментация производства консервированных овощей по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей
4.1. Объем и динамика импорта консервированных овощей
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта консервированных овощей
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления консервированных овощей
5.1. Динамика объема потребления консервированных овощей
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка консервированных овощей до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке консервированных овощей, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка консервированных овощей, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации консервированных овощей по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке консервированных овощей в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства консервированных овощей в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) консервированных овощей в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта консервированных овощей в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта консервированных овощей в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта консервированных овощей в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта консервированных овощей в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления консервированных овощей в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок консервированных овощей
Таблица 2. Основные компании-участники рынка консервированных овощей в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка консервированных овощей в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства консервированных овощей в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта консервированных овощей по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке консервированных овощей по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке консервированных овощей по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка консервированных овощей