Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка верхней трикотажной одежды в России 2020-2024 гг., прогноз до 2029 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 7 мая 2025
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 64936
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка верхней трикотажной одежды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2020-2024 гг.

Объект исследования: рынок верхней трикотажной одежды в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка верхней трикотажной одежды, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Анализ рынка верхней трикотажной одежды выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды в России

Задачи исследования:

  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка верхней трикотажной одежды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок верхней трикотажной одежды
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка верхней трикотажной одежды
  • Составление прогноза развития рынка до 2029 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка верхней трикотажной одежды     
  • Конкурентный анализ на рынке верхней трикотажной одежды         
  • Анализ производства верхней трикотажной одежды
  • Анализ потребления верхней трикотажной одежды 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Динамика и прогноз внешнеторговых поставок верхней трикотажной одежды        
  • Прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды до 2029 г.  
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Данные Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией

Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка верхней трикотажной одежды 

1.1. Определение границ продуктового рынка

1.2. Динамика объема рынка верхней трикотажной одежды 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка верхней трикотажной одежды

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке верхней трикотажной одежды   

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

2.4. Рейтинг стран-поставщиков верхней трикотажной одежды на российском рынке

Часть 3. Анализ производства верхней трикотажной одежды

3.1. Объем и динамика внутреннего производства верхней трикотажной одежды

3.2. Сегментация производства верхней трикотажной одежды по регионам

3.2.1. Производство по федеральным округам

3.2.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ потребления верхней трикотажной одежды

4.1. Динамика объема потребления верхней трикотажной одежды

4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

4.3. Рейтинг стран-потребителей верхней трикотажной одежды из России

Часть 5. Ценовой анализ

5.1. Средние цены производителей по федеральным округам

5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок верхней трикотажной одежды *

7.1. Динамика и прогноз объема импорта верхней трикотажной одежды в 2020-2029 гг.

7.2. Динамика и прогноз объема экспорта верхней трикотажной одежды в 2020-2029 гг.

7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Часть 8. Прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды до 2029 г.

Часть 9. Выводы по исследованию

*При наличии статистики или на основании экспертной оценки

Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка верхней трикотажной одежды, 2020-2024 гг.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации верхней трикотажной одежды по федеральным округам за 2020-2024 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке верхней трикотажной одежды в 2024 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства верхней трикотажной одежды в РФ за 2020-2024 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) верхней трикотажной одежды в России, 2020-2024 гг.

Диаграмма 8. Динамика потребления верхней трикотажной одежды в денежном выражении, 2020-2024 гг.

Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей верхней трикотажной одежды из России в 2023 г.

Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта верхней трикотажной одежды в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта верхней трикотажной одежды в денежном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта верхней трикотажной одежды в натуральном выражении в 2020-2029 гг.

Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта верхней трикотажной одежды в денежном выражении в 2020-2029 гг.      

Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.

Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок верхней трикотажной одежды        

Таблица 2. Основные компании-участники рынка верхней трикотажной одежды в 2024 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка верхней трикотажной одежды в 2024 г.

Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков верхней трикотажной одежды на российском рынке в 2024 г.

Таблица 5. Динамика производства верхней трикотажной одежды в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке верхней трикотажной одежды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке верхней трикотажной одежды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка верхней трикотажной одежды

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Материалы по теме
Показать еще