Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка верхней трикотажной одежды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок верхней трикотажной одежды в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка верхней трикотажной одежды, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка верхней трикотажной одежды выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка верхней трикотажной одежды
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка верхней трикотажной одежды 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка верхней трикотажной одежды
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке верхней трикотажной одежды
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков верхней трикотажной одежды на российском рынке
Часть 3. Анализ производства верхней трикотажной одежды
3.1. Объем и динамика внутреннего производства верхней трикотажной одежды
3.2. Сегментация производства верхней трикотажной одежды по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления верхней трикотажной одежды
4.1. Динамика объема потребления верхней трикотажной одежды
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей верхней трикотажной одежды из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок верхней трикотажной одежды *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта верхней трикотажной одежды в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта верхней трикотажной одежды в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка верхней трикотажной одежды до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка верхней трикотажной одежды, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации верхней трикотажной одежды по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке верхней трикотажной одежды в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства верхней трикотажной одежды в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) верхней трикотажной одежды в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления верхней трикотажной одежды в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей верхней трикотажной одежды из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта верхней трикотажной одежды в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта верхней трикотажной одежды в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта верхней трикотажной одежды в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта верхней трикотажной одежды в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок верхней трикотажной одежды
Таблица 2. Основные компании-участники рынка верхней трикотажной одежды в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка верхней трикотажной одежды в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков верхней трикотажной одежды на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства верхней трикотажной одежды в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке верхней трикотажной одежды по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке верхней трикотажной одежды по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка верхней трикотажной одежды
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.