Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка автосервисных услуг в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок автосервисных услуг
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка автосервисных услуг, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка автосервисных услуг
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка автосервисных услуг
1.1. Определение и характеристики российского рынка автосервисных услуг
1.2. Динамика объема российского рынка автосервисных услуг, 2017-2021 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых автосервисных услуг в РФ
1.4. Структура рынка автосервисных услуг по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке автосервисных услуг в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления автосервисных услуг
3.1. Оценка объема потребления автосервисных услуг на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка автосервисных услуг до 2026 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка автосервисных услуг, 2017-2021 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка автосервисных услуг по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания автосервисных услуг в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2021 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014 –2021 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере автосервисных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли автосервисных услуг за 2017-2021 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере автосервисных услуг, за 2017-2021 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере автосервисных услуг, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке автосервисных услуг в 2021 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка автосервисных услуг (ТОП-5) в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления автосервисных услуг на душу населения, 2017-2021 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка автосервисных услуг в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок автосервисных услуг
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли автосервисных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли автосервисных услуг в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2017-2021 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка автосервисных услуг в 2021 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка автосервисных услуг
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка автосервисных услуг
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка автосервисных услуг
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка автосервисных услуг
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка автосервисных услуг
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке автосервисных услуг по Российской Федерации в 2017-2022 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке автосервисных услуг по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка автосервисных услуг
По оценкам «AnalyticResearchGroup», в 2023 году объем онлайн-продаж в сегменте товаров для дома в России достиг $970 млн (около 82,7 млрд руб.). По оценкам аналитиков, к 2029 году рынок почти удвоится — до $1,91 млрд. После спада в 2022 году продажи вновь вышли на траекторию роста: прирост за год составил 8,9%. Рынок продолжает восстанавливаться благодаря увеличению числа онлайн-покупателей, росту доверия к e-commerce и активной цифровизации ритейла.
По данным "Анализа рынка готовых первых и вторых блюд в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их продажи в стране выросли на 13%: с 482 до 543 млн порций.
В ноябре 2024 года специалисты «AnalyticResearchGroup» провели анализ деятельности ритейлеров, работающих в сегменте спортивной одежды в России. В выборку попали 152 компании с данными о выручке за 2023 год. Исследование охватило как крупные федеральные сети, так и нишевых производителей и дистрибьюторов, занимающихся реализацией спортивной одежды и экипировки.