30 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план возведения и эксплуатации модульного мотеля с придорожным автомобильным сервисом
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план возведения и эксплуатации модульного мотеля с придорожным автомобильным сервисом

Дата выпуска: 23 января 2024
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 77659
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России и стран СНГ

***

Идея проекта: возведение и эксплуатация модульного мотеля с придорожным автомобильным сервисом на трассе федерального значения.

Услуги:

  • услуги размещения гостей (проиживание в 1-х и 2-х номерах);
  • услуги общественного питания (питание и мини-бар);
  • услуги по обслуживанию автомобилей (шиномонтаж, автомойка, СТО).

Рыночная ситуация:

1. В период январь-сентябрь 2021-2023 гг. наблюдается значительный рост числа выездных туристических поездок граждан России в Грузию. Если в 2021 году было зафиксировано *** ты. поездок, то в 2022 году это число выросло до *** тыс., а в 2023 году продолжило увеличиваться, достигнув *** тыс.

2. В период январь-сентябрь 2021-2023 гг. наблюдается значительный рост числа въездных туристических поездок иностранных граждан из Грузии в Россию. В 2023 году число въездных туристических поездок выросло до *** тыс.

3. Доходы коллективных средств размещения в Республике Северная Осетия-Алания в 2022 году увеличились в сравнении с 2021 годом на ***% и составили *** тыс. руб.

4. По состоянию на конец 2022 года в Республике Северная Осетия-Алания осуществляло деятельность *** коллективных средств размещения. В 2022 году наблюдалось сокращение числа номеров в коллективных средствах размещения на ***% по сравнению с 2021 годом и на ***% по сравнению с 2020 годом. Средний размер таких объектов в 2022 году составил *** номера.

5. В 2022 году число размещенных лиц в коллективных средствах размещения выросло до *** человек, сравнимо с *** человеками в 2020 году. За 2022 год число ночевок в коллективных средствах размещения увеличилось на ***%, достигнув *** единиц, что свидетельствует о активном росте туристической активности в регионе.

6. В среднем в 2022 году в одном коллективном средстве размещения останавливалось *** человек, подчеркивая высокую загруженность объектов.

Маркетинговые инструменты: веб-сайт и SEO-оптимизация, социальные сети, сетевой маркетинг и партнерства, рекламные кампании, специальные предложения и программы лояльности, онлайн-репутация и обратная связь, внешняя реклама.

Финансовые показатели проекта:

Показатели для компании

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

130 586

NPV

тыс. руб.

***

Индекс прибыльности

раз

0,27

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

56

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

Выдержки из исследования

Туристический поток

В период январь-сентябрь 2021-2023 гг. наблюдается значительный рост числа выездных туристических поездок граждан России в Грузию. Если в 2021 году было зафиксировано *** тыс. поездок, то в 2022 году это число выросло до *** тыс., а в 2023 году продолжило увеличиваться, достигнув *** тыс. Этот положительный тренд, который свидетельствуете о повышенном интересе российских туристов к Грузии как популярному направлению для выездных поездок.

Диаграмма 2. Число выездных туристских поездок граждан России в Грузию, январь-сентябрь 2021-2023 гг., тыс. ед.

***

В период январь-сентябрь 2021-2023 гг. наблюдается значительный рост числа въездных туристических поездок иностранных граждан из Грузии в Россию. В 2021 году было зафиксировано *** тыс. поездок, что заметно увеличилось в 2022 году до *** тыс. Однако самый значительный скачок произошел в 2023 году, когда число въездных туристических поездок выросло до *** тыс. Эти показатели свидетельствуют о росте туристической активности и популярности России в качестве туристического направления для граждан Грузии.

Диаграмма 3. Число въездных туристских поездок иностранных граждан в Россию из Грузии, январь-сентябрь 2021-2023 гг., тыс. ед.

***

По данным Росстата, в 1 полугодии 2023 года туристический поток в Республику Северная Осетия-Алания по числу поездок составил *** тыс., а по числу ночевок – ***тыс.

 

Рынок коллективных средств размещения

Доходы коллективных средств размещения в Республике Северная Осетия-Алания в 2022 году увеличились в сравнении с 2021 годом на ***% и составили *** тыс. руб.

Диаграмма 4. Доходы коллективных средств размещения от предоставляемых услуг без НДС, акцизов и аналогичных платежей, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., тыс. руб.

***

По состоянию на конец 2022 года в Республике Северная Осетия-Алания осуществляло деятельность *** коллективных средств размещения. В 2021 году было открыто *** новых коллективных средств размещения.

Диаграмма 5. Число коллективных средств размещения, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., ед.

***

Число номеров в коллективных средствах размещения в Республике Северная Осетия-Алания в 2022 году сократилось на ***% в сравнении с 2021 годом и на ***% в сравнении с 2020 годом. В 2022 году средний размер коллективного средства размещения составил 33 номера.

Диаграмма 6. Число номеров в коллективных средствах размещения, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., ед.

***

Число мест в коллективных средствах размещения в Республике Северная Осетия-Алания в период с 2020 по 2022 год сократилось на ***% и составило *** ед. В 2022 году средний размер коллективного средства размещения по числу мест составил *** ед.

Диаграмма 7. Число мест в коллективных средствах размещения, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., ед.

***

Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения в Республике Северная Осетия-Алания в 2022 году увеличилась до *** чел. с *** чел. в 2020 году. В среднем в 2022 году в 1 коллективном средстве размещения останавливалось *** чел.

 

Диаграмма 8. Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., чел.

***

Число ночевок в коллективных средствах размещения в Республике Северная Осетия-Алания в 2022 году увеличилось в сравнении с 2020 годом на 90% и составило 583 194 ед.

Диаграмма 9. Число ночевок в коллективных средствах размещения, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., ед.

***

Из предоставленных выше данных видно, что Республика Северная Осетия-Алания испытывает рост туристического потока, что свидетельствует о потребности в дополнительных коллективных средствах размещения. В 2022 году число размещенных лиц в коллективных средствах размещения увеличилось, и среднее количество ночевок увеличилось на ***% по сравнению с 2020 годом, что указывает на активное развитие туристической индустрии в регионе.

Несмотря на увеличение числа размещенных лиц, сокращение числа номеров и мест в коллективных средствах размещения в 2022 году сигнализирует о нехватке гостиничных ресурсов. Средний размер коллективного средства размещения увеличился, что свидетельствует о стремлении повысить вместимость, чтобы удовлетворить растущий спрос.

В этом контексте, проект по возведению и функционированию модульного отеля на федеральной трассе ***, соединяющей Россию и Грузию, представляется перспективным. Расположение на маршруте в Грузию и предоставление широкого спектра услуг, включая отель, ресторан, шиномонтаж и другие сервисы, могут привлечь транзитных туристов и водителей. Учитывая увеличение туристического потока и нехватку гостиничных ресурсов, проект может успешно воспользоваться растущим спросом на размещение и сопутствующие услуги в регионе.

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

7

Раздел 1. Описание проекта

10

1.1. Общая концепция

10

1.2. Структурные подразделения

11

1.2.1. Номерной фонд

11

1.2.2. Блок питания

13

1.2.3. Автомобильный сервис

14

1.3. Услуги проекта и «центры прибыли»

14

1.4. Преимущества проекта

15

Раздел 2. Анализ рынка

16

2.1. Туристический поток

16

2.2. Рынок коллективных средств размещения

17

3.3. Портрет целевой аудитории

21

Раздел 3. Конкурентное окружение

23

3.1. Конкурентное окружение

23

3.2. Конкурентные преимущества

25

Раздел 4. Маркетинговый план

26

4.1. Маркетинговая стратегия

26

4.2. Маркетинговые инструменты

27

Раздел 5. Финансовый план

29

5.1. Допущения, принятые для расчетов

29

5.2. Сезонность

31

5.3. Цены

33

5.4. Объемы реализации

35

5.5. Выручка

36

5.6. Персонал

37

5.7. Затраты

38

5.8. Налоговые отчисления

41

5.9. Расчет собственного оборотного капитала (СОК)

41

5.10. Первоначальные инвестиции

43

5.11. Капитальные вложения

44

5.12. Амортизация

45

5.13. Отчет о прибыли и убытках

45

5.14. Отчет о движении денежных средств

48

5.15. Баланс

50

5.16. Расчет ставки дисконтирования методом WACC

52

5.17. Показатели экономической эффективности

54

Раздел 6. Анализ рисков проекта

58

6.1. Анализ чувствительности

58

6.2. Анализ безубыточности

67

Выводы

69

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

71

 

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

 

Диаграмма 1. Центры прибыли, %

14

Диаграмма 2. Число выездных туристских поездок граждан России в Грузию, январь-сентябрь 2021-2023 гг., тыс. ед.

16

Диаграмма 3. Число въездных туристских поездок иностранных граждан в Россию из Грузии, январь-сентябрь 2021-2023 гг., тыс. ед.

17

Диаграмма 4. Доходы коллективных средств размещения от предоставляемых услуг без НДС, акцизов и аналогичных платежей, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., тыс. руб.

18

Диаграмма 5. Число коллективных средств размещения, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., ед.

18

Диаграмма 6. Число номеров в коллективных средствах размещения, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., ед.

19

Диаграмма 7. Число мест в коллективных средствах размещения, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., ед.

19

Диаграмма 8. Численность размещенных лиц в коллективных средствах размещения, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., чел.

20

Диаграмма 9. Число ночевок в коллективных средствах размещения, Республика Северная Осетия-Алания, 2020-2022 г., ед.

20

Диаграмма 10. Сезонность продаж, % от максимальной за год

31

Диаграмма 11. Сезонность цен на номерной фонд, % от максимальной за год

32

Диаграмма 12. Динамика выручки проекта, тыс. руб.

36

Диаграмма 13. Распределение затрат по группам (усредненно), %

40

Диаграмма 14. График капитальных вложений, тыс. руб. без НДС

44

Диаграмма 15. Чистая прибыль/убыток, тыс. руб.

47

Диаграмма 16. Чистая прибыль (убыток)/EBITDA, тыс. руб.

48

Диаграмма 17. Денежные средства на конец периода, тыс. руб.

50

Диаграмма 18. Денежные потоки по проекту накопленным итогом, тыс. руб.

57

Диаграмма 19. Расчет точки безубыточности графическим методом, тыс. руб.

68

 

 

Рисунки

 

Рисунок 1. 1-местный «Эконом»

12

Рисунок 2. 2-местный «Эконом»

13

Рисунок 3. Расположение конкурентных проектов

23

Рисунок 5. Мини-отель ***

24

Рисунок 5. Motel ***

24

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Номерной фонд модульного мотеля

11

Таблица 2. 1-местный «Эконом»

11

Таблица 3. 2-местный «Эконом»

12

Таблица 4. Портрет целевой аудитории проекта

21

Таблица 5. Маркетинговые инструменты

27

Таблица 6. Базовые допущения, принятые для расчетов

29

Таблица 7. Числовые значения базовых допущений

30

Таблица 8. Рост цен с учетом инфляции

33

Таблица 9. Объемы реализации услуг

35

Таблица 10. Выручка от реализации услуг, тыс. руб.

36

Таблица 11. Фонд оплаты труда и налоги на фонд оплаты труда, тыс. руб.

37

Таблица 12. Затраты по проекту, тыс. руб.

38

Таблица 13. Распределение налоговых отчислений, тыс. руб.

41

Таблица 14. Норматив собственного оборотного капитала (СОК), дней

42

Таблица 15. Собственный оборотный капитал, тыс. руб.

42

Таблица 16. Первоначальные вложения в развитие бизнеса, руб.

43

Таблица 17. График капитальных вложений, тыс. руб.

44

Таблица 18. Амортизационные отчисления, тыс. руб. без НДС

45

Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

46

Таблица 20. Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

49

Таблица 21. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

51

Таблица 22. Расчет ставки дисконтирования методом WACC

52

Таблица 23. Показатели экономической эффективности по проекту

56

Таблица 24. Распределение привлеченных средства

57

Таблица 25. Расчет точки безубыточности, тыс. руб.

68

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 мая 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Россияне тратят больше на посуду: рынок демонстрирует уверенный рост Российский рынок розничной торговли посудой и товарами для дома заметно увеличился, а доля онлайн-продаж и интерес к отечественным брендам продолжили расти.

В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.

Статья, 15 мая 2025 NeoAnalytics Анализ российского рынка замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г. В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г.  объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост.  Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г. 

Показать еще