50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 31 марта 2020
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 64713
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одноразовой посуды.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

           

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

•          Структура рынка

•          Производственные показатели

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере производства одноразовой посуды;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере производства одноразовой посуды;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере производства одноразовой посуды;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.

 

 

Исследование проведено в феврале-марте 2020 года.

Объем отчета – 62 стр.

Отчет содержит 6 таблиц и 43 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

1

Список диаграмм   

4

Список таблиц        

7

Аннотация   

8

Макроэкономические показатели России в 2019 г.           

10

Оборот розничной торговли           

13

Оборот, динамика и структура оборота    

13

Товарная структура оборота          

19

Покупательская активность

21

Конъюнктура российского рынка          

25

Общие данные          

25

Объем российского рынка           

28

Структура российского рынка    

30

Показатели российского рынка  

33

Внутреннее производство   

33

Импорт          

35

Экспорт         

40

Ценовая конъюнктура      

44

Анализ потребительского спроса

45

Анализ участников рынка

49

Характеристика производителей    

49

Профили участников рынка

51

ООО «Хухтамаки С.Н.Г», ООО «Хухтамаки Фудсервис Алабуга» 

51

Основные показатели деятельности компании     

51

ГК «Мистерия»       

53

Основные показатели деятельности компании                 

53

ООО «ИнтроПластика» (IP GROUP)      

53

Основные показатели деятельности компании     

54

ООО «Формация»  

55

Основные показатели деятельности компании     

55

ООО «Упакс-Юнити»       

56

Основные показатели деятельности компании     

56

АО «Диапазон»       

57

Основные показатели деятельности компании     

57

АО «Артпласт»       

58

Основные показатели деятельности компании     

58

ООО «Геовита»      

59

Основные показатели деятельности компании     

59

Тенденции и прогнозы развития российского рынка 

60

О компании NeoAnalytics  

62

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2018-2019гг., %     

9

Рис. 2. Индексы потребительских цен на отдельные промышленные товары, 2018-2019гг., %     

10

Рис. 3. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2019гг., млрд. руб., %  

12

Рис. 4. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %        

13

Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2019гг., млрд. руб., %         

13

Рис. 6. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., %         

14

Рис. 7. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %

15

Рис. 8. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %  

16

Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2010-2019г., %        

17

Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2018 г., руб./чел.        

17

Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2019гг., %           

18

Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 

19

Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., %

20

Рис. 14. Динамика объема денежных доходов населения, 2010-2019гг., руб/чел., %   

22

Рис. 15. Рейтинг ФО по объему денежных доходов населения, 2019г., руб/чел., %     

23

Рис. 16. Структура населения по размеру доходов, 2018 г., %   

23

Рис. 17. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2019гг., %   

24

Рис. 18. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2014-2019гг., %    

25

Рис. 19. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2019г., %         

26

Рис. 20. Динамика объема рынка одноразовой посуды, 2014-2019гг., млн. руб., %     

27

Рис. 21. Динамика структуры объема рынка одноразовой посуды, 2014-2019гг., млн. руб.    

27

Рис. 22. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2019г., %         

28

Рис. 23. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2019г., %           

30

Рис. 24. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2019г., %

31

Рис. 25. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2019гг., тыс.шт., %        

32

Рис. 26. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2019гг., млн.руб., %   

33

Рис. 27. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2019гг., млн.шт., % 

34

Рис. 28. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2019гг., млн. долл., %         

35

Рис. 29. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., тыс.шт., %    

35

Рис. 30. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2019гг., тыс. долл., %

36

Рис. 31. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2019г., %   

37

Рис. 32. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2019г., %     

38

Рис. 33. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2019гг., млн.шт., % 

39

Рис. 34. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2019гг., млн. долл., %        

39

Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., тыс.шт., %    

40

Рис. 36. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2019гг., тыс. долл., %

40

Рис. 37.Сраны-экспортеры посуды из пластмассы, 2019г., %     

41

Рис. 38. Сраны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2019г., %       

42

Рис. 39. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2019г., %       

44

Рис. 40. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2019г., %       

45

Рис. 41. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2018г., %           

49

Рис. 42. Динамика объема рынка одноразовой посуды в 2020-2022гг., млн. руб., %   

59

Рис. 43. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2020-2022гг., %    

60

Развернуть
Таблицы

 

Список таблиц

 

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2017 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

14

Табл. 2. Динамика объем рынка одноразовой посуды, 2014-2019гг., млн. руб.

32

Табл. 3. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2019гг., млн.шт./млн.руб.      

37

Табл. 4. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2019гг. 

40

Табл. 5. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2019гг. 

45

Табл. 6.Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2020г.         

47

Развернуть
Выпуски