55 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок одноразовой посуды: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.

Дата выпуска: 25 сентября 2023
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76533
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одноразовой посуды в ретроспективе. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития данного рынка.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2022 гг., а также построены прогнозы до 2026 г.

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

•           Структура рынка

•           Производственные показатели

•           Анализ участников рынка

•           Тенденции и прогнозы развития

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

•           маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;

•           директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора компаний;

•           частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства одноразовой посуды.

 

Исследование проведено в сентябре 2023 года.

Объем отчета – 79 стр.

Отчет содержит 15 таблиц и 63 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

Полное оглавление

1

Список диаграмм

4

Список таблиц

8

Аннотация

9

Макроэкономические показатели РФ в 2022 г.

10

Оборот розничной торговли

10

Оборот, динамика и структура оборота

10

Товарная структура оборота

13

FMCG сети

13

Интернет-торговля

15

Общественное питание

17

Покупательская активность

18

Конъюнктура российского рынка

20

Текущая конъюнктура

20

Объем российского рынка

24

Общая ситуация

24

Структура российского рынка

27

Показатели российского рынка

31

Внутреннее производство

31

В натуральном выражении

31

В стоимостном выражении

33

Импорт

35

Объем, динамика объема

35

Страны-импортеры

38

Экспорт

39

Объем, динамика объема

39

Страны-экспортеры

41

Ценовая конъюнктура

43

Анализ потребительского спроса

44

Анализ участников рынка

48

Характеристика производителей

48

Профили участников рынка

52

ООО "Сканди Пакк" (быв. ООО "Хухтамаки С.Н.Г") ООО "Сканди Пакк Алабуга"

52

Основные показатели деятельности компании

52

Финансовые показатели

53

ГК "Мистерия"

55

Основные показатели деятельности компании

55

Финансовые показатели компании

55

ООО "ИнтроПластика" (IP GROUP)

57

Основные показатели деятельности компании

57

Финансовые показатели компании

58

ООО "Формация"

60

Основные показатели деятельности компании

60

Финансовые показатели компании

61

ООО "Упакс-Юнити"

63

Основные показатели деятельности компании

63

Финансовые показатели компании

64

АО "Диапазон"

66

Основные показатели деятельности компании

66

Финансовые показатели компании

67

АО "Артпласт"

69

Основные показатели деятельности компании

69

Финансовые показатели компании

70

ООО "Геовита"

72

Основные показатели деятельности компании

72

Финансовые показатели компании

73

Тенденции и прогнозы развития российского рынка до 2026 г.

75

О компании NeoAnalytics

79

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2022гг., млрд. руб., %

9

Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., %

10

Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2022гг., млрд. руб., %

11

Рис. 4. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2022гг., %

12

Рис. 5. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., %

13

Рис. 6. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., %

14

Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2022гг., %

15

Рис. 8. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2022г., %

15

Рис. 9. Динамика оборота общественного питания в России, 2017-2022гг., млрд. руб., %

16

Рис. 10. Структура оборота общественного питания в России, 2022 г., %

16

Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2022гг., руб/чел., %

17

Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2022 г., руб/чел.

18

Рис. 13. Динамика прироста российского рынка одноразовой посуды на фоне основных макроэкономических показателей, 2015-2022гг., %

20

Рис. 14. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта в стоимостном выражении, 2014-2022гг., %

21

Рис. 15. Структура потребителей рынка одноразовой посуды, 2022г., %

21

Рис. 16. Динамика объема российского рынка пластиковой одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., %

23

Рис. 17. Динамика структуры объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб.

24

Рис. 18. Структура емкости российского рынка одноразовой посуды, 2022г., %

25

Рис. 19. Динамика структуры рынка одноразовой посуды в разрезе видов материалов, 2019-2022гг., %

28

Рис. 20. Динамика объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., %

28

Рис. 21. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе видов продукции, 2022г., %

29

Рис. 22. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., тыс. шт., %

30

Рис. 23. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2022 г., %

31

Рис. 24. Динамика объема производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб., %

32

Рис. 25. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2022 г., %

32

Рис. 26. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., тыс. тонн, %

34

Рис. 27. Динамика импорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., млн. долл., %

35

Рис. 28. Динамика импорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022гг., тыс. тонн, %

35

Рис. 29. Динамика импорта посуды из бумаги и картона 2014-2022гг., млн. долл., %

36

Рис. 30. Страны-импортеры посуды из пластмассы, 2022г., %

37

Рис. 31. Страны-импортеры посуды из бумаги и картона, 2022г., %

37

Рис. 32. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., тыс. тонн, %

38

Рис. 33. Динамика экспорта посуды из пластмассы, 2014-2022гг., млн. долл., %

38

Рис. 34. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022гг., тыс. тонн, %

39

Рис. 35. Динамика экспорта посуды из бумаги и картона, 2014-2022 гг., млн. долл., %

39

Рис. 36. Страны-экспортеры посуды из пластмассы, 2022г., %

40

Рис. 37. Сраны-экспортеры посуды из бумаги и картона, 2022 г., %

41

Рис. 38. Структура спроса на одноразовую посуду в разрезе категорий покупателей, 2022г., %

43

Рис. 39. Структура спроса на одноразовую посуду в сегменте общественного питания, 2022 г., %

44

Рис. 40. Структура рынка одноразовой посуды в разрезе участников рынка (выручка компаний), 2022г., %

48

Рис. 41. Прирост выручки основных компаний-участников рынка, 2021-2022гг., %

49

Рис. 42. Динамика прироста выручки основных компаний-участников рынка, 2015-2022 гг., %

50

Рис. 43. Динамика выручки ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб., %

52

Рис. 44. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб.

53

Рис. 45. Динамика выручки ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб., %

55

Рис. 46. Динамика выручки и чистой прибыли ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб.

55

Рис. 47. Динамика выручки ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб., %

57

Рис. 48. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб.

57

Рис. 49. Динамика выручки ООО "Формация", 2014-2022 гг., млрд. руб., %

60

Рис. 50. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Формация", 2014-2022 гг., млн. руб.

60

Рис. 51. Динамика выручки ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млн. руб., %

63

Рис. 52. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млн. руб.

63

Рис. 53. Динамика выручки АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб., %

66

Рис. 54. Динамика выручки и чистой прибыли АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб.

66

Рис. 55. Динамика выручки АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб., %

69

Рис. 56. Динамика выручки и чистой прибыли АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб.

69

Рис. 57. Динамика выручки ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млрд. руб., %

72

Рис. 58. Динамика выручки и чистой прибыли ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млн. руб.

72

Рис. 59. Прогноз динамики прироста объемов рынка одноразовой и одноразовой биоразлагаемой посуды, 2022-2026 гг., %

74

Рис. 60.Прогноз динамики объема рынка пластиковой одноразовой посуды в 2022-2026 гг., млн. руб., %

75

Рис. 61. Прогноз динамики объема рынка одноразовой биоразлагаемой посуды в 2022-2026гг., млн. руб., %

75

Рис. 62. Прогноз структуры рынка одноразовой посуды в разрезе отечественного производства/импорта, 2022-2026гг., %

76

Рис. 63. Прогноз динамики структуры экспортных поставок по направлению (ближнее/дальнее зарубежье), 2023-2026 гг., %

77

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Табл. 1. Динамика объема российского рынка одноразовой посуды, 2014-2022гг., млн. руб.

24

Табл. 2. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в натуральном выражении, 2020-2022 гг., тыс. шт.

31

Табл. 3. Структура объема производства пластмассовой посуды по федеральным округам в стоимостном выражении, 2020-2022 гг., млн. руб.

33

Табл. 4. Динамика производства пластмассовой посуды, 2014-2022гг., млн. шт./млн. руб.

33

Табл. 5. Динамика импорта одноразовой посуды, 2014-2022г.

36

Табл. 6. Динамика экспорта одноразовой посуды, 2014-2022гг.

40

Табл. 7. Средние розничные цены на одноразовую посуду, 2022г.

42

Табл. 8. Динамика финансовых показателей ООО "Сканди Пакк", 2014-2022 гг., млн. руб.

53

Табл. 9. Финансовые показатели ГК "Мистерия", 2014-2022 гг., млн. руб.

55

Табл. 10. Финансовые показатели ООО "ИнтроПластика", 2014-2022 гг., млн. руб.

58

Табл. 11. Финансовые показатели ООО "Формация", 2014-2022 гг., млн. руб.

61

Табл. 12. Финансовые показатели ООО "Упакс-Юнити", 2014-2022 гг., млрд. руб., %

64

Табл. 13. Финансовые показатели АО "Диапазон", 2014-2022 гг., млн. руб., %

67

Табл. 14. Финансовые показатели АО "Артпласт", 2014-2022 гг., млн. руб.

70

Табл. 15. Финансовые показатели ООО "Геовита", 2014-2022 гг., млн. руб.

73

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рынок 3PL-логистики в России продолжает расти В 2023 году объём рынка достиг максимального значения в 453,97 млрд рублей

Рынок 3PL-логистики в России демонстрирует устойчивый рост на протяжении последних нескольких лет. Несмотря на сложности, вызванные пандемией и геополитической ситуацией, объём рынка продолжает увеличиваться.
В 2020 году из-за пандемии коронавируса темпы прироста объёма рынка замедлились до 6,4 С учётом изменения цен прирост составил всего 1,1 Однако уже в 2021 году рынок начал восстанавливаться, и темпы прироста увеличились.
В 2022 году рынок продолжил рост, увеличившись на 23,6 Это было связано с резким ростом цен. Но с учётом изменения цен объём рынка снизился к показателям 2021 года на 3,7 Это произошло из-за сложностей, вызванных кризисными явлениями и сложной геополитической ситуацией.
В 2023 году объём рынка 3PL-логистики восстановился и продолжил рост, достигнув максимального значения в 453,97 млрд рублей. Темп прироста объёма рынка составил 21,1 а с учётом изменения цен объём рынка увеличился на 4 к показателям 2022 года.
Эти данные говорят о том, что услуги 3PL-операторов остаются востребованными на российском рынке.

Статья, 11 июня 2024 Компания Гидмаркет Рост производства изделий народного промысла в России: анализ динамики и тенденций В 2023 году объем производства изделий народного промысла в России вырос на 13,5%

В 2023 году объём производства изделий народных промыслов в России вырос на 13,5% по сравнению с предыдущим годом и составил 9,58 млрд рублей. Это свидетельствует о восстановлении и развитии отрасли после пандемии.
Согласно уточнённым данным Росстата, в 2022 году объём производства изделий народных промыслов в России составил 8,44 млрд рублей, что на 11,7% меньше, чем в 2021 году. В 2021 году наблюдался рост объёмов производства на 19,3% в текущих ценах и на 10,0% в сопоставимых ценах.
В 2019 и 2020 годах также отмечался рост объёма производства в текущих ценах, но его снижение в сопоставимых ценах. Это указывает на увеличение денежной массы объёма производства без развития производства в натуральном выражении.
Такие результаты говорят о том, что отрасль народных промыслов в России продолжает развиваться, несмотря на внешние факторы. Это свидетельствует о её устойчивости и потенциале для дальнейшего роста.

Показать еще