Цель исследования: Анализ рынка ЛВЛ-бруса.
География исследования: РФ и мир
Период исследования: 2016-2019 гг., прогноз до 2030 года
Задачи исследования:
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
СОДЕРЖАНИЕ 1
СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЙ 4
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 7
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА LVL-БРУСА 8
1.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СВОЙСТВА, ХАРАКТЕРИСТИКА, ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА 8
1.2. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ 11
ГЛАВА 2. МИРОВОЙ РЫНОК ЛВЛ-БРУСА 14
2.1. ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК 15
2.2. СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА 16
2.3. МИРОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ LVL-БРУСА 17
2.3.1. Рост потребления/новые производства 17
2.3.2. Новая продукция 18
ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЛВЛ-БРУСА 20
3.1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 20
3.1.1. Основные рыночные показатели 20
3.1.2. Структура рынка LVL-бруса 20
3.2. ПОТРЕБЛЕНИЕ LVL-бруса 21
3.2.1. Отраслевая структура потребления 21
3.2.2. Анализ потребляющих отраслей 22
Строительная отрасль РФ. Жилое и коммерческое строительство 22
Анализ текущей ситуации в строительной отрасли 22
Объем жилого строительства 23
Объем коммерческого строительства 24
Производство окон, дверей, деревянных сборных конструкций и домов 26
Мебельный рынок 26
3.3. КОНЪЮНКТУРА РЫНКА 30
3.3.1. Ассортимент LVL-бруса на российском рынке 30
3.3.2. Потребительские цены 32
3.3.3. Экспортные цены 32
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА LVL-БРУСА В РФ 35
4.1. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕ 35
4.1.1. Производственные мощности по LVL-брусу в РФ 35
4.1.2. Динамика производства LVL-бруса в РФ 2012-2019 гг. 35
4.1.3. Доля ЛВЛ-бруса в общей структуре производства клееных материалов 36
4.2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 37
4.2.1. Доли производителей 37
4.2.2. Динамика производства LVL-бруса по производителям 38
4.3. ПРОФИЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 39
4.3.1.«Талион Терра» (ООО «СТОД») 39
4.3.2.АО «Югорский лесопромышленный холдинг» 42
ГЛАВА 5. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 45
5.1. ЭКСПОРТ 45
5.1.1. Объем и динамика экспорта LVL-бруса 45
5.1.2. География экспорта 46
5.1.3. Компании-экспортеры, доли в экспорте, объемы и география поставок 48
5.1.4. Покупатели LVL-бруса 50
5.2. ИМПОРТ 53
5.2.1. Объем и динамика импорта слоисто-клееной древесины (клееный брус и пр.) 53
5.2.2. География импорта 53
ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2030 ГОДА 56
6.1. ДРАЙВЕРЫ СПРОСА 56
6.2. ФАКТОРЫ И ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА. ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ РОСТА 56
6.2.1. Жизненный цикл LVL-бруса 56
6.2.2. Уникальные свойства LVL-бруса. Сравнение с товарами заменителями 57
6.2.3. Государственная поддержка экспорта. Субсидирование производителей 61
6.2.4. Проблемы и перспективы для российского рынка 61
6.3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА ОТРАСЛИ. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РФ 63
6.4. ПРОГНОЗ СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ 64
6.5. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА LVL-БРУСА ДО 2030 ГОДА 66
6.5.1. Прогноз производства LVL-бруса до 2030 года 66
6.5.2. Прогноз потребления LVL-бруса в РФ до 2030 года 67
ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 69
О КОМПАНИИ EVENTUS CONSULTING 73
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?