Маркетинговое исследование `Рынок стекловолоконных холстов в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка стекловолоконных холстов и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.
Выдержки из исследования:
- Российский рынок стекловолоконных холстов в последние годы показывает положительный тренд.
- В структуре рынка стекловолоконных холстов в 2018 году внутреннее производство превышало объем импортных поставок в 8,4 раз, а сальдо торгового баланса было положительное и составляло 72,9 млн.м2
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Германия (более 40%), ведущий поставщик стекловолоконных холстов - EUROPEAN OWENS CORNING FIBERGLAS S.P.R.L. (21,7%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Германия (более 19%), крупнейший покупатель - TARKETT D.O.O. (12,4%).
Период исследования:
2017-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)
Производители стекловолоконных холстов:
В отчете содержатся данные по российским производителям стекловолоконных холстов: ООО `АЛЬСТРОМ-МУНКШО ТВЕРЬ`, ООО `ЗАВОД СТЕКЛОВОЛОКНА` , ООО БАУТЕКС, ООО `ПК СДМ`, ОАО `ИВОТСТЕКЛО`
Данные игроков ВЭД:
Также в исследовании представлена информация об участниках ВЭД с объемами поставок:
- Рейтинг крупнейших российских импортеров и зарубежных поставщиков
- Рейтинг ведущих российских экспортеров и зарубежных покупателей
Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в м2, стоимостные - в долларах
География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.