Аннотация
Настоящее исследование посвящено российскому рынку систем защиты от протечки воды (СЗПВ).
Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке систем защиты от протечки воды для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается на него выйти. Российский рынок СЗПВ, несмотря на то, что находится на стадии формирования, имеет большой ресурс для дальнейшего развития.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
Исследование проведено в декабре 2019 года.
Объем отчета – 13 стр.
Отчет содержит 1 таблица и 13 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
3 |
Список таблиц |
3 |
Потребительские предпочтения |
4 |
Структура покупателей СЗПВ |
4 |
Решение о покупке СЗПВ |
5 |
Причины отказа от покупки СЗПВ |
5 |
Осведомленность покупателей о продукте «система защиты от протечки воды» |
6 |
Тип здания |
8 |
Частота проведения ремонта |
8 |
Потребительские предпочтения по брендам СЗПВ |
9 |
Рекомендации продавцов по брендам |
11 |
Потребительские предпочтения по выбору модели продукта |
11 |
Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации |
13 |
О компании NeoAnalytics |
14 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Структура покупателей продукта «система защиты от протечки воды» (частное/нечастное лицо), 2019г., % |
6 |
Рис. 2. Структура покупателей продукта СЗПВ (пол), 2019 г., % |
6 |
Рис. 3. Решение о покупке СЗПВ, 2019 г., % |
7 |
Рис. 4. Решение о покупке, 2019г., % |
8 |
Рис. 5. Структура осведомленности покупателей о продукте «система защиты от протечки воды», 2019 г., % |
9 |
Рис. 6. Структура осведомленности покупателей продукта СЗПВ, 2019 г., % |
9 |
Рис. 7. Тип здания, в которое устанавливается СЗПВ, 2019 г., % |
10 |
Рис. 8. Частота проведения ремонта, 2019 г., % |
11 |
Рис. 9. Степень узнаваемости брендов СЗПВ, 2019 г., % |
11 |
Рис. 10. Рекомендации продавцов брендов СЗПВ, 2019 г., % |
13 |
Рис. 11. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ, 2019 г., % |
14 |
Рис. 12. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта СЗПВ (количество датчиков и шаровых кранов), 2019 г., % |
14 |
Рис. 13. Факторы, влияющие на принятие решения о покупке необходимой конфигурации, 2019 г., % |
15 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Потребительские предпочтения по выбору модели продукта |
17 |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что средние темпы прироста объема мирового рынка халяльных продуктов сегодня составляют 14-16%, кошерных – 12-14%. Наиболее объемный рынок в мире и в России – это рынок халяльной продукции.
Грузоперевозки являются важнейшим элементом экономики любой страны, обеспечивая движение товаров и сырья между производителями и потребителями. В зависимости от используемого типа транспорта, грузоперевозки классифицируются на автомобильные, железнодорожные, водные и воздушные.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что в 2023 г. объем производства приборов учета воды составил более 7500 тыс. шт. и вырос за год на 13,6%. Во внутреннем производстве наметилась положительная динамика. В 2022 г. объемы производства существенно упали. Пик продаж пришелся на 2018 г., когда было произведено 9,2 млн. шт. Ощутимый прирост в динамике периода 2017-2023 гг. был зафиксирован в 2021 г.