60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка ПВХ подоконников в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ПВХ подоконников в России

Дата выпуска: 25 июня 2021
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69525
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ПВХ подоконников в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ПВХ подоконников в России.
  2. Объем и темпы роста производства ПВХ подоконников в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России ПВХ подоконников.
  4. Рыночные доли производителей на рынке ПВХ подоконников в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке ПВХ подоконников в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ПВХ подоконников в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ПВХ подоконников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России ПВХ подоконников. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики ПВХ подоконников

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка ПВХ подоконников в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

     §3.2. Объем рынка по производителям

23

Глава 4. Производство ПВХ подоконников в России

29

     §4.1. Объем и темпы роста производства

29

     §4.2. Структура производства по производителям и субъектам РФ

31

Глава 5. Импорт ПВХ подоконников в России и экспорт ПВХ подоконников из России

34

     §5.1. Импорт и экспорт

34

     §5.2. Импорт

37

5.2.1. По производителям

37

5.2.2. По брендам

40

     §5.3. Экспорт

43

5.3.1. По производителям

43

5.3.2. По брендам

47

Глава 6. Уровень цен на рынке ПВХ подоконников в России

50

     §6.1. Уровень цен в импорте и экспорте

50

     §6.2. Уровень отпускных цен отечественных производителей

52

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ПВХ подоконников в России

54

     §7.1. «Юг-Профиль-Системс» увеличил объем продаж

59

     §7.2. Группа БФК объявила о банкротстве

60

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка ПВХ подоконников в России

62

     §8.1. ООО СП «ВИТРАЖ»

62

     §8.2. ООО «ЮГ-ПРОФИЛЬ-СИСТЕМС»

63

     §8.3. ООО «ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАВОД КЛИНЦЕНБАУ»

64

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка ПВХ подоконников в России, кг.

Таблица 2. Объем рынка ПВХ подоконников в России, м2.

Таблица 3. Объем рынка ПВХ подоконников в России, $ тыс.

Таблица 4. Объем рынка ПВХ подоконников по производителям в России, м2.

Таблица 5. Объем рынка ПВХ подоконников по производителям в России, $ тыс.

Таблица 6. Объем производства ПВХ подоконников в России, кг.

Таблица 7. Объем производства ПВХ подоконников в России, м2.

Таблица 8. Объем производства ПВХ подоконников в России, $ тыс.

Таблица 9. Объем производства ПВХ подоконников в России по производителям и субъектам РФ, м2.

Таблица 10. Объем производства ПВХ подоконников в России по производителям и субъектам РФ, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию и экспорта из России, кг.

Таблица 12. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию и экспорта из России, м2.

Таблица 13. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию и экспорта из России, $ тыс.

Таблица 14. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по производителям, кг.

Таблица 15. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по производителям, м2.

Таблица 16. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по брендам, кг.

Таблица 18. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по брендам, м2.

Таблица 19. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 20. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по производителям, кг.

Таблица 21. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по производителям, м2.

Таблица 22. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по производителям, $ тыс.

Таблица 23. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по брендам, кг.

Таблица 24. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по брендам, м2.

Таблица 25. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по брендам, $ тыс.

Таблица 26. Средняя цена поставки импортных ПВХ подоконников в Россию по брендам, $/м2.

Таблица 27. Средняя цена поставки экспортных ПВХ подоконников из России по брендам, $/м2.

Таблица 28. Уровень цен на продукцию производства ООО «АСМ-ПЛАСТ» в России, руб./м2. с НДС.

Таблица 29. Уровень цен на продукцию производства ООО «ИЗ КЛИНЦЕНБАУ» в России, руб./пог.м. с НДС.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка ПВХ подоконников в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка ПВХ подоконников в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка ПВХ подоконников в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка ПВХ подоконников в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства ПВХ подоконников в России, кг. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства ПВХ подоконников в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства ПВХ подоконников в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства ПВХ подоконников в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ПВХ подоконников в Россию, кг. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта ПВХ подоконников в Россию, кг. и % прироста

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта ПВХ подоконников в Россию, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта ПВХ подоконников в Россию, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта ПВХ подоконников в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта ПВХ подоконников в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме импорта ПВХ подоконников в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта ПВХ подоконников в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли производителей в объеме экспорта ПВХ подоконников из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей в объеме экспорта ПВХ подоконников из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли брендов в объеме экспорта ПВХ подоконников из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов в объеме экспорта ПВХ подоконников из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Объем строительства зданий в России, млн. м3.

Диаграмма 22. Объем строительства зданий в России, млн. м2.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще