60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка ПВХ подоконников в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка ПВХ подоконников в России

Дата выпуска: 25 июня 2021
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 69525
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка ПВХ подоконников в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка ПВХ подоконников в России.
  2. Объем и темпы роста производства ПВХ подоконников в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России ПВХ подоконников.
  4. Рыночные доли производителей на рынке ПВХ подоконников в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке ПВХ подоконников в России.
  6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка ПВХ подоконников в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ПВХ подоконников и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России ПВХ подоконников. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Источники получения информации

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Классификация и основные характеристики ПВХ подоконников

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка ПВХ подоконников в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

     §3.2. Объем рынка по производителям

23

Глава 4. Производство ПВХ подоконников в России

29

     §4.1. Объем и темпы роста производства

29

     §4.2. Структура производства по производителям и субъектам РФ

31

Глава 5. Импорт ПВХ подоконников в России и экспорт ПВХ подоконников из России

34

     §5.1. Импорт и экспорт

34

     §5.2. Импорт

37

5.2.1. По производителям

37

5.2.2. По брендам

40

     §5.3. Экспорт

43

5.3.1. По производителям

43

5.3.2. По брендам

47

Глава 6. Уровень цен на рынке ПВХ подоконников в России

50

     §6.1. Уровень цен в импорте и экспорте

50

     §6.2. Уровень отпускных цен отечественных производителей

52

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка ПВХ подоконников в России

54

     §7.1. «Юг-Профиль-Системс» увеличил объем продаж

59

     §7.2. Группа БФК объявила о банкротстве

60

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка ПВХ подоконников в России

62

     §8.1. ООО СП «ВИТРАЖ»

62

     §8.2. ООО «ЮГ-ПРОФИЛЬ-СИСТЕМС»

63

     §8.3. ООО «ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАВОД КЛИНЦЕНБАУ»

64

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка ПВХ подоконников в России, кг.

Таблица 2. Объем рынка ПВХ подоконников в России, м2.

Таблица 3. Объем рынка ПВХ подоконников в России, $ тыс.

Таблица 4. Объем рынка ПВХ подоконников по производителям в России, м2.

Таблица 5. Объем рынка ПВХ подоконников по производителям в России, $ тыс.

Таблица 6. Объем производства ПВХ подоконников в России, кг.

Таблица 7. Объем производства ПВХ подоконников в России, м2.

Таблица 8. Объем производства ПВХ подоконников в России, $ тыс.

Таблица 9. Объем производства ПВХ подоконников в России по производителям и субъектам РФ, м2.

Таблица 10. Объем производства ПВХ подоконников в России по производителям и субъектам РФ, $ тыс.

Таблица 11. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию и экспорта из России, кг.

Таблица 12. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию и экспорта из России, м2.

Таблица 13. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию и экспорта из России, $ тыс.

Таблица 14. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по производителям, кг.

Таблица 15. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по производителям, м2.

Таблица 16. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по брендам, кг.

Таблица 18. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по брендам, м2.

Таблица 19. Объем импорта ПВХ подоконников в Россию по брендам, $ тыс.

Таблица 20. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по производителям, кг.

Таблица 21. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по производителям, м2.

Таблица 22. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по производителям, $ тыс.

Таблица 23. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по брендам, кг.

Таблица 24. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по брендам, м2.

Таблица 25. Объем экспорта ПВХ подоконников из России по брендам, $ тыс.

Таблица 26. Средняя цена поставки импортных ПВХ подоконников в Россию по брендам, $/м2.

Таблица 27. Средняя цена поставки экспортных ПВХ подоконников из России по брендам, $/м2.

Таблица 28. Уровень цен на продукцию производства ООО «АСМ-ПЛАСТ» в России, руб./м2. с НДС.

Таблица 29. Уровень цен на продукцию производства ООО «ИЗ КЛИНЦЕНБАУ» в России, руб./пог.м. с НДС.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка ПВХ подоконников в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка ПВХ подоконников в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка ПВХ подоконников в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка ПВХ подоконников в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и динамика производства ПВХ подоконников в России, кг. и % прироста

Диаграмма 6. Объем и динамика производства ПВХ подоконников в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства ПВХ подоконников в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства ПВХ подоконников в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта ПВХ подоконников в Россию, кг. и % прироста

Диаграмма 10. Объем и динамика экспорта ПВХ подоконников в Россию, кг. и % прироста

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта ПВХ подоконников в Россию, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта ПВХ подоконников в Россию, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта ПВХ подоконников в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме импорта ПВХ подоконников в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Доли брендов в объеме импорта ПВХ подоконников в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта ПВХ подоконников в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 17. Доли производителей в объеме экспорта ПВХ подоконников из России, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей в объеме экспорта ПВХ подоконников из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли брендов в объеме экспорта ПВХ подоконников из России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли брендов в объеме экспорта ПВХ подоконников из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Объем строительства зданий в России, млн. м3.

Диаграмма 22. Объем строительства зданий в России, млн. м2.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще