Настоящее исследование посвящено анализу розничных сетей обуви в России. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничных сетей обуви в России. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности розничных сетей обуви в России в 2018г., а также построены прогнозы до 2021г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка обуви.
• Основные показатели российского рынка обуви.
• Основные участники российского рынка обуви.
• Тенденции и перспективы развития розничных сетей обуви в России.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
• Маркетологи
• Аналитики-маркетологи
• Специалисты по проведению маркетинговых исследований
• Менеджеры по продажам
• Директора по маркетингу
• Коммерческие директора
Исследование проведено в ноябре-декабре 2019 года.
Объем отчета – 92 стр.
Отчет содержит 16 таблиц и 47 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление
|
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели России в 2018 г |
9 |
Оборот розничной торговли |
11 |
Оборот, динамика и структура оборота |
11 |
Товарная структура оборота |
17 |
Покупательская активность |
19 |
Конъюнктура российского рынка обуви |
22 |
Общие тенденции |
22 |
Объем рынка |
24 |
Структура рынка |
27 |
Структура рынка то половозрастным группам |
27 |
Структура рынка по ценовым сегментам |
29 |
Региональная структура рынка |
32 |
Структура рынка по каналам сбыта |
36 |
Интернет-торговля |
39 |
Основные показатели рынка |
42 |
Объем производства |
42 |
Импорт |
44 |
Экспорт |
49 |
Анализ участников рынка |
54 |
Характеристика торговых сетей |
54 |
Франчайзинг на рынке обуви |
60 |
Стратегия развития компаний |
67 |
Профили торговых сетей |
70 |
ГК «Обувь России» (Вестфалика, Пешеход, Rossita, Emilia Estra, Lisette) |
70 |
Основные показатели деятельности компании |
70 |
ООО «Кари» (KARI) |
72 |
Основные показатели деятельности компании |
72 |
АО «ОБУВНАЯ ФИРМА «ЮНИЧЕЛ» (Юничел) |
74 |
Основные показатели деятельности компании |
74 |
ЗАО «Обувная компания «Респект» (Respect) |
76 |
Основные показатели деятельности компании |
76 |
ЗАО «ТИ ДЖЕЙ КОЛЛЕКШН» (Chester, Carnaby, TJ collection) |
78 |
Основные показатели деятельности компании |
78 |
ООО «Эсперанс» (ЭКОНИКА) |
80 |
Основные показатели деятельности компании |
80 |
ОАО «Егорьевск-обувь» (Котофей) |
81 |
Основные показатели деятельности компании |
81 |
ООО «УК ГТК Монро» (МОНРО) |
81 |
Основные показатели деятельности компании |
83 |
АО «РАЛЬФ РИНГЕР» (RALF RINGER) |
84 |
Основные показатели деятельности компании |
84 |
Zenden Group |
86 |
Основные показатели деятельности компании |
86 |
Тенденции и перспективы развития российского рынка по продаже обуви |
88 |
О компании NeoAnalytics |
92 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
10 |
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % |
11 |
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % |
12 |
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
12 |
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % |
13 |
Рис. 6. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
14 |
Рис. 7. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % |
15 |
Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., % |
16 |
Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., % |
17 |
Рис. 10. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % |
19 |
Рис. 11. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % |
19 |
Рис. 12. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. |
20 |
Рис. 13. Динамика объема российского рынка обуви на фоне основных макроэкономических показателей, 2011-2018гг., % |
21 |
Рис. 14. Динамика объема рынка обуви в России, 2010-2018гг., млрд. руб., % |
23 |
Рис. 15 Объем рынка обуви России в натуральном выражении, 2010-2018гг., млн. пар, % |
24 |
Рис. 16. Динамика структуры рынка обуви (отечественное производство/импорт), 2010-2018гг., тыс. пар, % |
25 |
Рис. 17. Структура рынка обуви по половозрастным группам, 2018г., % |
26 |
Рис. 18. Структура рынка обуви по ценовым сегментам, 2018г., % |
28 |
Рис. 19. Структура рынка обувного ритейла РФ в разрезе ФО РФ, 2018г., % |
31 |
Рис. 20. Региональная структура рынка обуви в РФ, 2018г.,% |
31 |
Рис. 21. Структура каналов сбыта обуви, 2018г., % |
35 |
Рис. 22. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ, 2010-2021гг., млрд. руб., % |
38 |
Рис. 23. Структура розничного рынка обуви в разрезе онлайн/офлайн торговли, 2018г., % |
39 |
Рис. 24. Динамика отечественного производства обуви, 2010-2018гг., тыс. пар, % |
41 |
Рис. 25. Структура производства обуви в разрезе ФО РФ, 2018г., % |
42 |
Рис. 26. Динамика импорта обуви в натуральном выражении, 2010-2018гг., млн. пар, % |
43 |
Рис. 27. Динамика импорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % |
44 |
Рис. 28. Структура импорта обуви в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, 2018г., млн. пар, % |
45 |
Рис. 29. Структура импорта обуви в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, 2018г., млн. долл., % |
46 |
Рис. 30. Страны-импортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2018г., % |
46 |
Рис. 31. Страны-импортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2018г., % |
47 |
Рис. 32. Страны-импортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2018г., % |
47 |
Рис. 33. Динамика экспорта обуви в натуральном выражении, 2010-2018гг., тыс. пар, % |
48 |
Рис. 34. Динамика экспорта обуви в стоимостном выражении, 2010-2018гг., млн. долл., % |
48 |
Рис. 35. Структура экспорта обуви в разрезе товарных категорий в натуральном выражении, 2018г., млн. пар, % |
50 |
Рис. 36. Структура экспорта обуви в разрезе товарных категорий в стоимостном выражении, 2018г., млн. долл., % |
51 |
Рис. 37. Страны-экспортеры обуви с верхом из резины (код ТН ВЭД 6402), 2018г., % |
51 |
Рис. 38. Страны-экспортеры обуви с верхом из кожи (код ТН ВЭД 6403), 2018г., % |
52 |
Рис. 39. Страны-экспортеры обуви с верхом из текстиля (код ТН ВЭД 6404), 2018г., % |
52 |
Рис. 40. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству городов-присутствия, 2018 г. |
55 |
Рис. 41. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по количеству магазинов, 2018г. |
56 |
Рис. 42. Рейтинг розничных сетей обуви РФ по выручке, 2018г. |
57 |
Рис. 43. Прогноз динамики объема рынка обуви в России, 2019-2021гг, млрд. руб., % |
87 |
Рис. 44. Прогноз структуры рынка обуви в России по сегментам, 2019-2021гг., % |
88 |
Рис. 45. Прогноз структуры рынка обуви в России по ценовым сегментам, 2019-2021гг, % |
89 |
Рис. 46. Прогноз региональной структуры рынка обуви в России, 2019-2021гг, % |
90 |
Рис. 47. Прогноз структуры рынка обуви в России, 2019-2021гг, % |
90 |
Список таблиц
|
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
9 |
Табл. 2. Основные показатели отечественного рынка обуви, 2010-2018гг., млн. пар |
25 |
Табл. 3. Характеристика ценовых сегментов обуви |
30 |
Табл. 4. Конъюнктура цен на обувь в крупнейших розничных сетях РФ, 2018г, руб. за пару |
31 |
Табл. 5. Рейтинг городов РФ по присутствию отечественных и международных fashion-брендов |
33 |
Табл. 6. Интернет-магазины ведущих розничных сетей обуви, 2018г. |
40 |
Табл. 7. Рейтинг Интернет-магазинов обуви (и одежды), 2018г. |
41 |
Табл. 8. Динамика импорта обуви, 2010-2018гг., млн. пар |
45 |
Табл. 9. Динамика импорта обуви, 2010-2018гг., млн.долл. |
46 |
Табл. 10. Динамика экспорта обуви, 2010-2018гг., тыс. пар |
50 |
Табл. 11. Динамика экспорта обуви, 2010-2018гг., млн. долл. |
50 |
Табл. 12. Классификация сетей по географическому охвату |
54 |
Табл. 13. Присутствие крупных обувных сетей в ФО РФ, 2018г. |
55 |
Табл. 14. Характеристика крупнейших отечественных розничных сетей обуви в России, 2018г. |
58 |
Табл. 15. Условия франшизы на розничном рынке обуви |
62 |
Табл. 16. Планы развития отдельных розничных обувных сетей России |
67 |
― Как Вы можете охарактеризовать итоги 2023 года для рынка кейтеринга? Насколько ситуация изменилась по сравнению с 2022 годом?
По данным «Анализа рынка пылесосов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 13%: с 8,2 до 9,3 млн шт. Необходимость замены и покупки новой техники, отложенные в предыдущем году, рост доходов и потребительской активности выступили основными факторами.