Срок предоставления - 3 недели
Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.
В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
• Конъюнктура российского рынка программ лояльности
• Классификация программ лояльности
• Технология разработки и реализации программ лояльности
• Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности
• Ошибки при внедрении программ лояльности
• Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке
• Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Срок предоставления - 3 недели
Объем отчета – 129 стр.
Отчет содержит 15 таблиц и 33 графика.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
2 |
Список диаграмм |
6 |
Список таблиц |
8 |
Аннотация |
9 |
Макроэкономические показатели России в 2019 г |
10 |
Оборот розничной торговли |
12 |
Оборот, динамика и структура оборота |
12 |
Товарная структура оборота |
19 |
Покупательская активность |
22 |
Интернет-торговля |
25 |
Объем рынка |
25 |
Конъюнктура российского рынка программ лояльности |
27 |
Общие данные |
27 |
Объем рынка |
30 |
Теоретические основы программ лояльности |
32 |
Определение лояльности потребителя и программы лояльности |
32 |
Лояльность потребителя |
32 |
Программа лояльности |
34 |
История возникновения программ лояльности |
36 |
Классификация программ лояльности |
39 |
Виды программ по количеству участников |
39 |
Виды коалиционных программ лояльности |
42 |
Классификация программ по виду материальных привилегий |
44 |
Технология разработки и внедрения программ лояльности |
47 |
Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности |
52 |
Мобильные технологии на рынке программы лояльности |
54 |
Типичные ошибки при внедрении программ лояльности |
56 |
Потребительские предпочтения |
58 |
Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности |
60 |
Payback |
60 |
AIR MILES UK |
60 |
Nectar 61 |
61 |
Groupon |
62 |
Membership Rewards |
62 |
Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ |
64 |
Программы лояльности в розничной торговле |
66 |
Программы лояльности в сфере авиаперевозок |
66 |
Программы лояльности в банковском секторе |
67 |
Программы лояльности сотовых операторов |
69 |
Программы лояльности автозаправочных станций |
69 |
Программы лояльности ресторанных сетей |
71 |
Программы лояльности в сфере онлайн коммерции |
71 |
Программы лояльности мобильных приложений |
71 |
Программы лояльности крупных маркет-плэйсов (OZON, Беру, Wildberries) |
71 |
Программы лояльности с кэшбэком |
71 |
Западные программы лояльности мобильных приложений |
71 |
Независимые разработчики программ лояльности РФ |
71 |
«LMC Group» |
71 |
«Фабрика лояльности» |
71 |
«Лавтек» |
72 |
«Лоялти Партнерс Восток» |
72 |
Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ |
73 |
Программы лояльности розничных сетей |
73 |
Yves Rocher |
73 |
Основные показатели программы |
73 |
«Л’Этуаль» |
75 |
Основные показатели программы |
75 |
«Иль Де Боте» |
77 |
Основные показатели программы |
77 |
«Рив Гош» |
80 |
Основные показатели программы |
80 |
«М.Видео-Бонус» |
81 |
Основные показатели программы |
81 |
«Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта |
83 |
Основные показатели программы |
83 |
«Вкусомания» |
85 |
Основные показатели программы |
85 |
«Клуб Перекресток» |
86 |
Основные показатели программы |
86 |
«МЕГА» МEGACARD |
88 |
Основные показатели программы |
88 |
«Yo-yo» («Детский мир») |
89 |
Основные показатели программы |
89 |
Красный куб |
90 |
Основные показатели программы |
90 |
Incity |
91 |
Основные показатели программы |
91 |
«GloriaJeans» |
92 |
Основные показатели программы |
92 |
Спортмастер |
93 |
Основные показатели программы |
93 |
«Библио-глобус» |
95 |
Основные показатели программы |
95 |
Программы лояльности авиаперевозчиков |
97 |
«Аэрофлот Бонус» |
97 |
Основные показатели программы |
97 |
«S7 Приоритет» |
99 |
Основные показатели программы |
99 |
Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр» |
101 |
Основные показатели программы |
101 |
Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии» |
103 |
Основные показатели программы |
104 |
Программы лояльности в банковском секторе |
104 |
Спасибо от Сбербанка |
104 |
Основные показатели программы |
104 |
Программы лояльности сотовых операторов |
107 |
«Мегафон-Бонус» |
107 |
Основные показатели программы |
107 |
«МТС-Бонус» |
110 |
Основные показатели программы |
110 |
Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС) |
112 |
«Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть» |
112 |
Основные показатели программы |
112 |
«Carbon» от ТНК |
114 |
Основные показатели программы |
114 |
«Shell CLUBSMART» от Shell |
116 |
Основные показатели программы |
116 |
Программы лояльности в сети ресторанов |
117 |
Росинтер «Почетный гость» |
117 |
Основные показатели программы |
117 |
«GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл») |
118 |
Основные показатели программы |
118 |
Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка |
119 |
Mnogo.ru |
119 |
Основные показатели программы |
119 |
«Кукуруза» |
121 |
Основные показатели компании |
121 |
ОАО «РЖД бонус» - ВТБ24 |
121 |
Основные показатели программы |
122 |
«Любимый клиент» от Почты России |
123 |
Основные показатели программы |
123 |
Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке |
124 |
О компании NeoAnalytics |
128 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2011-2019гг., млрд. руб., % |
13 |
Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2011-2019гг., млрд. руб., % |
14 |
Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., % |
15 |
Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2011-2019гг., млрд. руб., % |
15 |
Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., % |
16 |
Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2019 г., % |
16 |
Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2019 г., % |
17 |
Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2019г., % |
18 |
Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2019г., % |
19 |
Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2019 г., руб./чел. |
19 |
Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2019гг., % |
20 |
Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % |
21 |
Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., % |
22 |
Рис. 14. Динамика денежных доходов населения, 2011-2019гг., руб/чел., % |
24 |
Рис. 15. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2019 гг., % |
24 |
Рис. 16. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2019 г., руб./чел. |
25 |
Рис. 17. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб., % |
26 |
Рис. 18. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2019г., % |
27 |
Рис. 19. Динамика объема рынка программ лояльности на фоне динамики основных макроэкономических показателей, 2011-2019 гг., % |
31 |
Рис. 20. Объем рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2019 гг., млрд. руб., % |
31 |
Рис. 21. Факторы, формирующие лояльность потребителя |
32 |
Рис. 22. Уровни покупательского поведения |
34 |
Рис. 23. Основные составляющие программы лояльности |
35 |
Рис. 24. Виды программы лояльности по количеству участников |
40 |
Рис. 25. Виды коалиционных программ лояльности |
43 |
Рис. 26. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий |
45 |
Рис. 27. Этапы формирования программы лояльности |
48 |
Рис. 28. Структура программ лояльности по отраслям розницы в РФ, 2019 г. |
65 |
Рис. 29. Рейтинг программ лояльности по количеству клиентов в РФ, 2019 г. |
66 |
Рис. 30. Географическая структура клиентов программ лояльности в РФ, 2019 г. |
66 |
Рис. 31. Прогнозы динамики объема рынка программ лояльности на фоне основных макроэкономических показателей, 2019-2022гг., % |
125 |
Рис. 32. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2019-2022гг., млрд. руб., % |
126 |
Рис. 33. Прогноз географической структуры клиентов программ лояльности в РФ, 2019-2022гг., % |
128 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) |
11 |
Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя |
34 |
Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности |
36 |
Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах |
37 |
Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников |
41 |
Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков |
42 |
Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором |
43 |
Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором |
44 |
Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности |
45 |
Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой |
46 |
Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности |
46 |
Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности |
49 |
Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности |
53 |
Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России |
55 |
Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности |
57 |