50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Дата выпуска: 27 мая 2020
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 63868
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок  предоставления  - 3 недели

 

 

Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития программ лояльности на российском рынке.

В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2019г., а также построены прогнозы до 2022 г.

Детальным образом проанализированы, такие данные, как:

•          Конъюнктура российского рынка программ лояльности

•          Классификация программ лояльности

•          Технология разработки и реализации программ лояльности

•          Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности

•          Ошибки при внедрении программ лояльности

•          Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке

•          Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка

Данное исследование предназначено для ряда специалистов:

  • Маркетологи
  • Аналитики-маркетологи
  • Специалисты по проведению маркетинговых исследований
  • Менеджеры по продажам
  • Директора по маркетингу
  • Коммерческие директора

 

Срок  предоставления  - 3 недели

Объем отчета – 129 стр.

Отчет содержит  15 таблиц и 33 графика.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление 

2

Список диаграмм   

6

Список таблиц        

8

Аннотация

9

Макроэкономические показатели России в 2019 г

10

Оборот розничной торговли           

12

Оборот, динамика и структура оборота    

12

Товарная структура оборота          

19

Покупательская активность

22

Интернет-торговля   

25

Объем рынка 

25

Конъюнктура российского рынка программ лояльности      

27

Общие данные          

27

Объем рынка          

30

Теоретические основы программ лояльности       

32

Определение лояльности потребителя и программы лояльности          

32

Лояльность потребителя     

32

Программа лояльности       

34

История возникновения программ лояльности     

36

Классификация программ лояльности       

39

Виды программ по количеству участников      

39

Виды коалиционных программ лояльности          

42

Классификация программ по виду материальных привилегий    

44

Технология разработки и внедрения программ лояльности        

47

Инвестиционная привлекательность  внедрения программ лояльности     

52

Мобильные технологии на рынке программы лояльности          

54

Типичные ошибки при внедрении программ лояльности

56

Потребительские предпочтения  

58

Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности      

60

Payback         

60

AIR MILES UK         

60

Nectar  61

61

Groupon         

62

Membership Rewards

62

Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ          

64

Программы лояльности в розничной торговле     

66

Программы лояльности в  сфере авиаперевозок   

66

Программы лояльности в банковском секторе     

67

Программы лояльности сотовых операторов       

69

Программы лояльности автозаправочных станций          

69

Программы лояльности ресторанных сетей         

71

Программы лояльности в сфере онлайн коммерции

71

Программы лояльности мобильных приложений

71

Программы лояльности крупных маркет-плэйсов (OZON, Беру, Wildberries)

71

Программы лояльности с кэшбэком

71

Западные программы лояльности мобильных приложений

71

Независимые разработчики программ лояльности РФ           

71

«LMC Group»

71

«Фабрика лояльности»        

71

«Лавтек»       

72

«Лоялти Партнерс Восток» 

72

Примеры программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ    

73

Программы лояльности розничных сетей         

73

Yves Rocher  

73

Основные показатели программы  

73

«Л’Этуаль»   

75

Основные показатели программы  

75

«Иль Де Боте»          

77

Основные показатели программы  

77

«Рив Гош»     

80

Основные показатели программы  

80

«М.Видео-Бонус»     

81

Основные показатели программы  

81

«Клуб Эльдорадо» - Сберегательная карта           

83

Основные показатели программы  

83

«Вкусомания»          

85

Основные показатели программы  

85

«Клуб Перекресток»

86

Основные показатели программы  

86

«МЕГА»  МEGACARD        

88

Основные показатели программы  

88

«Yo-yo» («Детский мир»)    

89

Основные показатели программы  

89

Красный куб 

90

Основные показатели программы  

90

Incity

91

Основные показатели программы  

91

«GloriaJeans»

92

Основные показатели программы  

92

Спортмастер 

93

Основные показатели программы  

93

«Библио-глобус»      

95

Основные показатели программы  

95

Программы лояльности авиаперевозчиков       

97

«Аэрофлот Бонус»   

97

Основные показатели программы  

97

«S7 Приоритет»       

99

Основные показатели программы

99

Программа "Статус" авиакомпании «ЮТэйр»      

101

Основные показатели программы  

101

Программа "Крылья" авиакомпании «Уральские Авиалинии»    

103

Основные показатели программы  

104

Программы лояльности в банковском секторе

104

Спасибо от Сбербанка         

104

Основные показатели программы  

104

Программы лояльности сотовых операторов   

107

«Мегафон-Бонус»    

107

Основные показатели программы  

107

«МТС-Бонус»           

110

Основные показатели программы  

110

Программы лояльности автозаправочных станций (АЗС)     

112

«Нам по пути» от АЗС «Газпромнефть»   

112

Основные показатели программы  

112

«Carbon» от ТНК      

114

Основные показатели программы  

114

«Shell CLUBSMART» от Shell         

116

Основные показатели программы  

116

Программы лояльности в сети ресторанов        

117

Росинтер «Почетный гость»           

117

Основные показатели программы  

117

«GoodFoodClub» (Ассоциация «Веста-центр-интернешнл»)       

118

Основные показатели программы  

118

Программы лояльности других видов и прочих сегментах рынка   

119

Mnogo.ru       

119

Основные показатели программы  

119

«Кукуруза»   

121

Основные показатели компании     

121

ОАО «РЖД бонус» - ВТБ24

121

Основные показатели программы  

122

«Любимый клиент» от Почты России        

123

Основные показатели программы  

123

Тенденции и перспективы развития программ лояльности на российском рынке           

124

О компании NeoAnalytics  

128

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2011-2019гг., млрд. руб., %  

13

Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2011-2019гг., млрд. руб., %       

14

Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2019г., %        

15

Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2011-2019гг., млрд. руб., %         

15

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2019г., %         

16

Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2019 г., %        

16

Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2019 г., %        

17

Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2019г., %       

18

Рис. 9. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2019г., %        

19

Рис. 10. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2019 г., руб./чел.        

19

Рис. 11. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2011-2019гг., %           

20

Рис. 12. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2019г., % 

21

Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2019 г., %

22

Рис. 14. Динамика денежных доходов населения, 2011-2019гг., руб/чел., %    

24

Рис. 15. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2019 гг., %          

24

Рис. 16. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2019 г., руб./чел.      

25

Рис. 17. Динамика объема рынка Интернет-торговли в РФ в денежном выражении, 2011-2019гг., млрд. руб., %

26

Рис. 18. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2019г., %  

27

Рис. 19. Динамика объема рынка программ лояльности на фоне динамики основных макроэкономических показателей, 2011-2019 гг., %        

31

Рис. 20. Объем рынка программ лояльности (затраты компаний на участие), 2011-2019 гг., млрд. руб., %      

31

Рис. 21. Факторы, формирующие лояльность потребителя        

32

Рис. 22. Уровни покупательского поведения        

34

Рис. 23. Основные составляющие программы лояльности          

35

Рис. 24. Виды программы лояльности по количеству участников          

40

Рис. 25. Виды коалиционных программ лояльности        

43

Рис. 26. Виды программ лояльности по виду материальных привилегий          

45

Рис. 27. Этапы формирования программы лояльности    

48

Рис. 28. Структура программ лояльности по отраслям розницы в РФ, 2019 г. 

65

Рис. 29. Рейтинг программ лояльности по количеству клиентов в РФ, 2019 г. 

66

Рис. 30. Географическая структура клиентов программ лояльности в РФ, 2019 г.       

66

Рис. 31. Прогнозы динамики объема рынка программ лояльности на фоне основных макроэкономических показателей, 2019-2022гг., %         

125

Рис. 32. Прогнозы объема рынка программ лояльности, 2019-2022гг., млрд. руб., %

126

Рис. 33. Прогноз географической структуры клиентов программ лояльности в РФ, 2019-2022гг., %        

128

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1.  Основные показатели развития экономики в 2016 – 2019гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)  

11

Табл. 2. Факторы, формирующие лояльность потребителя        

34

Табл. 3. Основные составляющие программы лояльности          

36

Табл. 4. Исторические примеры возникновения программ лояльности в некоторых странах          

37

Табл. 5. Характеристика программ лояльности по количеству участников      

41

Табл. 6. Характеристика ко-брендинговых программ лояльности банков         

42

Табл. 7. Характеристика программ лояльности с независимым оператором    

43

Табл. 8. Характеристика программ лояльности с якорным оператором

44

Табл. 9. Характеристика дисконтных программ лояльности      

45

Табл. 10. Характеристика программ лояльности с накопительной скидкой      

46

Табл. 11. Характеристика бонусных программ лояльности        

46

Табл. 12. Основные этапы формирования программы лояльности         

49

Табл. 13. Выгоды компании и потребителей от использования программ лояльности

53

Табл. 14. Описание программ лояльности сетей общественного питания в России     

55

Табл. 15. Примеры ошибок и трудностей при реализации программ лояльности        

57

Развернуть
Выпуски