В исследовании проанализирована динамика производства свежих фруктов и ягод, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях свежих фруктов и ягод.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка свежих фруктов и ягод.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства свежих фруктов и ягод;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта свежих фруктов и ягод;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка свежих фруктов и ягод;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынка свежих фруктов и ягод.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Валовой сбор:
• Плодово-ягодные насаждения;
• Бахчевые культуры;
• Виноградные насаждения;
• Косточковые культуры;
• Семечковые культуры;
• Ягодники.
Импорт и экспорт:
• Бананы и плантайны;
• Финики, инжир, ананасы, авокадо, гуайява, манго и мангостан;
• Цитрусовые плоды;
• Виноград;
• Дыни, арбузы, папайи;
• Яблоки, груши, айва;
• Абрикосы, вишня, черешня, персики, сливы;
• Прочие фрукты, ягоды.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Виноград;
• Бахчевые культуры;
• Косточковые плоды;
• Семечковые плоды;
• Выращивание прочих плодовых и ягодных культур.
Средние потребительские цены:
• Апельсины;
• Бананы;
• Виноград;
• Груши;
• Лимоны;
• Яблоки.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация свежих фруктов и ягод
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка свежих фруктов и ягод
Посевные площади и площади многолетних насаждений
Урожайность
Объемы сбора фруктов и ягод
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта свежих фруктов и ягод
Импорт свежих фруктов и ягод
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт свежих фруктов и ягод
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка свежих фруктов и ягод
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка свежих фруктов и ягод в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.